Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих тем по ремонту и эксплуатации Nissan Almera |
18.07.2014, 11:36 | #91 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 1 минуту Тоже как вариант, возможно так. | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 11:50 | #92 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да, по другому там никак. | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 12:01 | #93 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Свес не для бордюров делают. Люди с инженерным образованием поймут зачем спереди сделан низкий свес. Есть такая наука - физика, а в ней раздел механики - газодинамика. Чаще встречается под названием аэродинамика. Дык вот, чем меньше воздуха под машину попадает в движении - тем лучше. Добавлено через 2 минуты Если так как делает Karam116rus трудно припарковаться, то причём тут свес. Смотреть надо куда паркуешься, у нас столбы железные и трубы из снега зимой торчат, и что теперь Альмера не так сделана? | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 12:06 | #94 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
На F1 на скоростях действуют такие прижимные силы, что они могут ехать по потолку вверх ногами. Водил я в 16 лет (!!!) фуру по трассе. Когда на обгон выходит такая же фура, то расстояние между боками не более полметра. И реально притягивает как магнит, нужно с всех сил упираться рулем в противоположную сторону. | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 12:34 | #95 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Может там Ван Дамм стоит
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 12:46 | #96 | |||
| ||||
Хороший человек | Меня лично алькин свес вполне устраивает)) С обеих сторон. Я перед покупкой начитался форумов и этого втч, выбор был осознанный. Джип рабочий есть, УАЗ Патриот, вот на нем ради Бога - какие там бордюры, по канавам можно ездить что вдоль, что поперек)) А Алька девушка манерная, её в канаву как-то не комильфо. Я думаю, чтобы не было потом размышлений на тему "как увеличить клиренс?", надо более взвешенно подходить к выбору авто. Всё же половина миллиона рублей не те деньги, чтобы можно было тратить их нецелевым образом)) Да, кстати, за всё время, пусть и недолгое - 1000 км, никаких проблем не было,ТТТ. Нахожусь временно в Омске. Дорог тут нет в принципе. Ямы с разметкой. | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 12:49 | #97 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
18.07.2014, 13:25 | #98 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
В общем и в целом, заводского клиренса Альки мне хватает. Езжу по тем же лесным-полевым "тропам", где на Гранте пролетаю не сбавляя скорости, на Приоре аккуратно проезжал, на Лачетти даже и подумать об этом не мог, на Альке проползаю на цыпочках (благо автомат позволяет плестись черепахой "на тормозах") , нигде ничего не шаркает и не шоркает. | |||
Ответить с цитированием |
19.07.2014, 01:36 | #99 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата: Короче, нужно фото двух машин рядом над одним бордюром с одинаковой размерностью колес. Остальное это флуд В принципе все написал в 72 посте, дополню только, что подразумевалась одинаковая размерность колес. | |||
Ответить с цитированием |
19.07.2014, 02:10 | #100 | |||
| ||||
Хороший человек | Ребята,да че вы спорите про бордюры ,они не то что у нас в стране,в одной области, в одном городе, на одной улице в конце концов сделаны все по разному,на одной стороне дороги норм,а на противоположной торчат на ''пол метра из земли'' о ГОСТе и говорить не приходится(про столицу нашей Родины сказать не могу,может хоть там с этим делом все норм),но в целом по России я думаю ситуевина одинаковая,везде высота бордюра разная.Простой пример из своего городка,у магазина Магнит например парковаться в колесо не получается ,цепляет,а у дома заезжаю всеми четырмя колесами свободно,и съезжаю так же легко, и так по всему городу,так что спорить об этом можно вечно. .Но лично мое мнение ,свес если честно маловат. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Все про АКПП (автомат) на новой Альмере | ||||
Круиз-контроль на новой Альмере | ||||
Скрип сидений на новой Альмере | ||||
Проблема с сидениями в новой альмере | ||||
Маршрутный компьютер на новой Альмере |