Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Моя Almera Расскажи о своей Ниссан Альмере в этом разделе |
01.06.2014, 13:44 | #21 | |||
| ||||
Интересный собеседник | вот возьми картошку и заткни глушитель в начале загорится чек потом мотор затратит и чек заморгает,если у верен что твои атмосферы с двумя клапанами справятся с газами
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 13:48 | #22 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Если забит выпускной тракт, то двигатель заглохнет и не заведётся.....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 13:49 | #23 | |||
| ||||
Хороший человек | я картошку обжаривать предпочитаю, а не совать куда не попадая. Сомневаюсь, что у топик стартера проблема как то связана с овощеводством. Теперь по существу. Вы эту самую картошку теперь, воткните сразу в выпускное окно цилиндра, или хотя бы в выпускной коллектор до катализатора. | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 14:03 | #24 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ну это смотря как забит,комп устроен так,загорелся чек ,если владелец не заглушил авто и дальше хочет испытать судьбу для ещё большей убедительности система начинает ещё отключения и тут начинает уже моргать и вот только тогда владелец понимает что проблема и в правду пришла Добавлено через 5 минут Для этого необходимо снять кислородный датчик и, установив с помощью переходника вместо него соответствующий манометр, проверить показания манометра.
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 14:53 | #25 | |||
| ||||
Хороший человек | Вот это уже конструктивный разговор. Но все же до всех этих манипуляций, следует подключиться к диагностическому разъему и выяснить код ошибки. | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 17:12 | #26 | |||
| ||||
Новичок | Спорить можно долго. Лампочка "chek" ,то есть ее загорание, означает неисправность катализатора. Инструкция по эксплуатации, читайте. | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 18:44 | #27 | |||
| ||||
Хороший человек | т.е. вы хотите сказать, что данный индикатор сигнализирует только о неисправности каталитического нейтрализатора. Я правильно вас понял? Добавлено через 7 минут dobriak, это вам: Readme
Причин появления предупреждения Check Engine может быть довольно много, ведь данный сигнал подается компьютером, который контролирует работу целого ряда систем автомобиля, начиная от форсунок и заканчивая оборотами двигателя, переключением передач в автоматических трансмиссиях, составом смеси, моментом зажигания и др.
А это топик стартеру: подробнее..
Если у вас новый хорошо функционирующий автомобиль, в котором вдруг загорелась лампочка Check Engine, то, скорее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Такая неисправность часто встречается именно в России, поскольку качество нашего бензина все еще остается на низком уровне. Это всего лишь одна из множества возможных причин появления этого сигнала предупреждения, поэтому разумнее и безопаснее всего будет обратиться к специалистам вашего сервиса для диагностики.
| |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 20:42 | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да именно это он и хотел сказать,и понял правильно,так же что это катализатор подтверждает дальнейшее мигания чека ,то есть появилась ещё одна ошибка и была отключена форсунка после чего мотор за троил, От сюда план действий,Ошибки стереть ,катализатор о борт и за борт
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 21:01 | #29 | |||
| ||||
Хороший человек | Скорее всего надо поменять свечи и проблема решится | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 21:03 | #30 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Чего спорить. Марго сгоняет к официалам ошибку снимут катушку заменят и всё.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |