Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Моя Almera Расскажи о своей Ниссан Альмере в этом разделе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2014, 10:29 #11
Аватар для Бывалый
Интересный собеседник
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
Бывалый Бывалый вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 07.09.2013
Авто: СУПЕР АЛЬМЕРА 2013год
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
По умолчанию

если лампочка горит постоянно то это означает проблема с катализатором а если мигает при работающем двигателе, то это означает пропуски зажигания по цилиндрам. Т. е. если двигатель начал троить то чек будет мигать до тех пор пока блок управления не сочтет пропуски зажигания критическими, после чего он отключит управление форсункой в проблемном цилиндре для предотвращения разрушения катализатора и лампа загорится постоянно.Ошибку можно стереть,по гарантии они наверно так и сделают ,ну а в дальнейшем замена катализатора однозначна
__________________
Бывалый вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2014, 10:40 #12
Аватар для SVK
SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
Аватар для SVK
 
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮрАл Посмотреть сообщение
По моему если катушка сгорит,вообще не заведёшь.
Это у 8-клапанника так... Хотя и там она сдвоенная.... Т.е. чаще всего 2 свечи работают, а 2 нет... Расколбас реальный... У нас на каждой свече своя катушка....
__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт......
SVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2014, 11:06 #13
Аватар для Бывалый
Интересный собеседник
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
Бывалый Бывалый вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 07.09.2013
Авто: СУПЕР АЛЬМЕРА 2013год
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
По умолчанию

Это всё из за этих долбаных норм евро 5 евро десять,отсюда и многие жалуются что мотор тихо едет Одной из возможных причин этого весьма неприятного состояния является снижение пропускной способности катализатора суть этого явления заключается в том, что из-за значительного ухудшения вентиляции цилиндров двигатель не в состоянии «глотнуть» должную порцию воздуха. То есть часть выхлопных газов остается в цилиндрах и не позволяет осуществить полноценное наполнение новым зарядом воздушно-топивной смеси,в прицепе может датчик воздуха полететь,но это наврятли
__________________
Бывалый вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2014, 12:06 #14
Аватар для Bazoozoo
Хороший человек
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 477
Поблагодарил сам:: 64
Поблагодарили: 212 раз(а)
Вес репутации: 145
Bazoozoo - весьма и весьма положительная личностьBazoozoo - весьма и весьма положительная личность
Bazoozoo Bazoozoo вне форума
Хороший человек
Аватар для Bazoozoo
 
Регистрация: 03.02.2014
Авто: Almera, Tekna, AT
Сообщений: 477
Поблагодарил сам:: 64
Поблагодарили: 212 раз(а)
Вес репутации: 145
Bazoozoo - весьма и весьма положительная личностьBazoozoo - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Выхлопные газы выталкиваются поршнем через открытый выпускной клапан (в нашем случае 2 клапана). Газы могут остаться в цилиндре только по одной причине: не открылся выпускной клапан. Газы в цилиндре не остаются.
Однако мощность мотора действительно снижается при затруднении движения газов в выхлопном тракте, ввиду увеличения усилия, необходимого для выталкивания отработанных газов из цилиндра. Но в цилиндре они ну никак не остаются.
Bazoozoo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2014, 12:49 #15
Аватар для Бывалый
Интересный собеседник
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
Бывалый Бывалый вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 07.09.2013
Авто: СУПЕР АЛЬМЕРА 2013год
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
По умолчанию

Вот что за глупость я просто обалдеваю,как раз из за забитого катализатора газы та и остаются в цилиндре,и новым просто нет места вот тут то компьютер и отключает цилиндр ,машина затратит и чек заморгает,стирания ошибки практически не к чему не приведёт ,просто подключится ещё один цилиндр,проблема сама не уйдёт ,только замена катализатора
__________________
Бывалый вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2014, 12:52 #16
Аватар для Bazoozoo
Хороший человек
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 477
Поблагодарил сам:: 64
Поблагодарили: 212 раз(а)
Вес репутации: 145
Bazoozoo - весьма и весьма положительная личностьBazoozoo - весьма и весьма положительная личность
Bazoozoo Bazoozoo вне форума
Хороший человек
Аватар для Bazoozoo
 
Регистрация: 03.02.2014
Авто: Almera, Tekna, AT
Сообщений: 477
Поблагодарил сам:: 64
Поблагодарили: 212 раз(а)
Вес репутации: 145
Bazoozoo - весьма и весьма положительная личностьBazoozoo - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Хорошо, давайте вспомним, как работает 4-х цилиндровый поршневой ДВС. Для наглядности я воспользуюсь картинками с просторов интернета.
Итак:
1-й такт: впуск: впускной клапан открыт, поршень идет вниз завлекая в цилиндр топливо-воздушную смесь.
2-й такт: сжатие: впускной и выпускной клапан закрыт, поршень поднимается вверх, сжимая топливо-воздушную смесь.
3-й такт: сгорание: все клапана закрыты, поршень находится в верхнем положении, топливо-воздушная смесь сжата, происходит подача искры. Газ воспламеняется, расширяясь, тем самым давя на поршень, т.е. вырабатывает крутящий момент на валу.
4-й такт: выпуск: поршень двигается из нижнего положения в вернее, при открытом выпускном клапане, выталкивая отработанные газ из цилиндра.
Иллюстрации

Bazoozoo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2014, 12:57 #17
Аватар для Бывалый
Интересный собеседник
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
Бывалый Бывалый вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 07.09.2013
Авто: СУПЕР АЛЬМЕРА 2013год
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
По умолчанию

вот это всё к чему не понел
__________________
Бывалый вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2014, 13:25 #18
Аватар для Bazoozoo
Хороший человек
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 477
Поблагодарил сам:: 64
Поблагодарили: 212 раз(а)
Вес репутации: 145
Bazoozoo - весьма и весьма положительная личностьBazoozoo - весьма и весьма положительная личность
Bazoozoo Bazoozoo вне форума
Хороший человек
Аватар для Bazoozoo
 
Регистрация: 03.02.2014
Авто: Almera, Tekna, AT
Сообщений: 477
Поблагодарил сам:: 64
Поблагодарили: 212 раз(а)
Вес репутации: 145
Bazoozoo - весьма и весьма положительная личностьBazoozoo - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
от это всё к чему не понел
Я вот тоже понять не могу, как же так то газы отработанные в цилиндре остаются, какое же должно быть торможения движения газов в катализаторе, что бы газы аж в цилиндре оставались. Тем более при пробеге в 1000 км. Степень сжатия K4M 9.8 т.е. при нормальных условиях (вспоминаем школьную физику), при открытом выпускном клапане, компрессионные кольца позволят выдавить газы, даже при сопротивлении, скажем, в 8,8 атмосфер.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
просто подключится ещё один
А это фразу вообще сложно понять в нашей области галактики. Отпочкуется от остальных 4-х что ли? Или делением мотор себе цилиндры на множит?
Bazoozoo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2014, 13:32 #19
Аватар для Бывалый
Интересный собеседник
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
Бывалый Бывалый вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 07.09.2013
Авто: СУПЕР АЛЬМЕРА 2013год
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
По умолчанию

В том и дело ,что катализатор это сетка с мелкой ячейкой,и чем больше к примеру евро 5 евро 6 тем она мельче,тормоз там обалденный ,от сюда и потеря мощности,когда она начинает забиваться то мотор потихоньку будет есть мало и этим её забьёт совсем ,чтоб этого не случилась и стоит чек ,как написано в первом посту вначале он загорелся что показывает забит катализатор,потом заморгал значит отключился один из цилиндров ,а отключился он именно от перенасыщения газами ,и чтоб предотвратить более серьёзную проблему перекрыл подачу топлива с форсунки в этот цилиндр,тут то и машину заколбасила,проблема детская и редкая авто наше соответствует норме ,а вот бензин не всегда,могло такое и после 500км произойти,когда раньше пошли нормы евро1 евро 2 эти катализаторы в обще выбрасывали и ездили без них,тут такой вариант не прокатит,буду думать как его обмануть
__________________
Бывалый вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2014, 13:36 #20
Аватар для Bazoozoo
Хороший человек
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 477
Поблагодарил сам:: 64
Поблагодарили: 212 раз(а)
Вес репутации: 145
Bazoozoo - весьма и весьма положительная личностьBazoozoo - весьма и весьма положительная личность
Bazoozoo Bazoozoo вне форума
Хороший человек
Аватар для Bazoozoo
 
Регистрация: 03.02.2014
Авто: Almera, Tekna, AT
Сообщений: 477
Поблагодарил сам:: 64
Поблагодарили: 212 раз(а)
Вес репутации: 145
Bazoozoo - весьма и весьма положительная личностьBazoozoo - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Загорелся чек-не гадай. Воткнись в диагностический разъем и узнай в чем проблема. Не вижу связи между чеком и катализатором при таком пробеге. Да и вангованием заниматься-последнее дело.
Bazoozoo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого какой пробег Pavel Stepanov Общие вопросы эксплуатации 200 22.04.2020 12:15
Сигнализатор низкого уровня топлива Leonid Гараж 33 18.08.2015 19:19
Пробег двигателя К4М V@SILICH Двигатель и его системы 8 19.04.2015 22:00
Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы MSA Электрооборудование 23 12.12.2014 21:49
горит лампа ABS пробег 20000 км., компьютер глючит (не показывает скорость спидометр) kazorin_vladimir@mail.ru Электрооборудование 10 21.11.2014 23:12


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017