Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Моя Almera Расскажи о своей Ниссан Альмере в этом разделе |
01.06.2014, 10:29 | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | если лампочка горит постоянно то это означает проблема с катализатором а если мигает при работающем двигателе, то это означает пропуски зажигания по цилиндрам. Т. е. если двигатель начал троить то чек будет мигать до тех пор пока блок управления не сочтет пропуски зажигания критическими, после чего он отключит управление форсункой в проблемном цилиндре для предотвращения разрушения катализатора и лампа загорится постоянно.Ошибку можно стереть,по гарантии они наверно так и сделают ,ну а в дальнейшем замена катализатора однозначна
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 10:40 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это у 8-клапанника так... Хотя и там она сдвоенная.... Т.е. чаще всего 2 свечи работают, а 2 нет... Расколбас реальный... У нас на каждой свече своя катушка....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 11:06 | #13 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это всё из за этих долбаных норм евро 5 евро десять,отсюда и многие жалуются что мотор тихо едет Одной из возможных причин этого весьма неприятного состояния является снижение пропускной способности катализатора суть этого явления заключается в том, что из-за значительного ухудшения вентиляции цилиндров двигатель не в состоянии «глотнуть» должную порцию воздуха. То есть часть выхлопных газов остается в цилиндрах и не позволяет осуществить полноценное наполнение новым зарядом воздушно-топивной смеси,в прицепе может датчик воздуха полететь,но это наврятли
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 12:06 | #14 | |||
| ||||
Хороший человек | Выхлопные газы выталкиваются поршнем через открытый выпускной клапан (в нашем случае 2 клапана). Газы могут остаться в цилиндре только по одной причине: не открылся выпускной клапан. Газы в цилиндре не остаются. Однако мощность мотора действительно снижается при затруднении движения газов в выхлопном тракте, ввиду увеличения усилия, необходимого для выталкивания отработанных газов из цилиндра. Но в цилиндре они ну никак не остаются. | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 12:49 | #15 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот что за глупость я просто обалдеваю,как раз из за забитого катализатора газы та и остаются в цилиндре,и новым просто нет места вот тут то компьютер и отключает цилиндр ,машина затратит и чек заморгает,стирания ошибки практически не к чему не приведёт ,просто подключится ещё один цилиндр,проблема сама не уйдёт ,только замена катализатора
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 12:52 | #16 | |||
| ||||
Хороший человек | Хорошо, давайте вспомним, как работает 4-х цилиндровый поршневой ДВС. Для наглядности я воспользуюсь картинками с просторов интернета. Итак: 1-й такт: впуск: впускной клапан открыт, поршень идет вниз завлекая в цилиндр топливо-воздушную смесь. 2-й такт: сжатие: впускной и выпускной клапан закрыт, поршень поднимается вверх, сжимая топливо-воздушную смесь. 3-й такт: сгорание: все клапана закрыты, поршень находится в верхнем положении, топливо-воздушная смесь сжата, происходит подача искры. Газ воспламеняется, расширяясь, тем самым давя на поршень, т.е. вырабатывает крутящий момент на валу. 4-й такт: выпуск: поршень двигается из нижнего положения в вернее, при открытом выпускном клапане, выталкивая отработанные газ из цилиндра. Иллюстрации | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 12:57 | #17 | |||
| ||||
Интересный собеседник | вот это всё к чему не понел
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 13:25 | #18 | |||
| ||||
Хороший человек | Я вот тоже понять не могу, как же так то газы отработанные в цилиндре остаются, какое же должно быть торможения движения газов в катализаторе, что бы газы аж в цилиндре оставались. Тем более при пробеге в 1000 км. Степень сжатия K4M 9.8 т.е. при нормальных условиях (вспоминаем школьную физику), при открытом выпускном клапане, компрессионные кольца позволят выдавить газы, даже при сопротивлении, скажем, в 8,8 атмосфер. Добавлено через 26 минут А это фразу вообще сложно понять в нашей области галактики. Отпочкуется от остальных 4-х что ли? Или делением мотор себе цилиндры на множит? | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 13:32 | #19 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В том и дело ,что катализатор это сетка с мелкой ячейкой,и чем больше к примеру евро 5 евро 6 тем она мельче,тормоз там обалденный ,от сюда и потеря мощности,когда она начинает забиваться то мотор потихоньку будет есть мало и этим её забьёт совсем ,чтоб этого не случилась и стоит чек ,как написано в первом посту вначале он загорелся что показывает забит катализатор,потом заморгал значит отключился один из цилиндров ,а отключился он именно от перенасыщения газами ,и чтоб предотвратить более серьёзную проблему перекрыл подачу топлива с форсунки в этот цилиндр,тут то и машину заколбасила,проблема детская и редкая авто наше соответствует норме ,а вот бензин не всегда,могло такое и после 500км произойти,когда раньше пошли нормы евро1 евро 2 эти катализаторы в обще выбрасывали и ездили без них,тут такой вариант не прокатит,буду думать как его обмануть
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2014, 13:36 | #20 | |||
| ||||
Хороший человек | Загорелся чек-не гадай. Воткнись в диагностический разъем и узнай в чем проблема. Не вижу связи между чеком и катализатором при таком пробеге. Да и вангованием заниматься-последнее дело. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |