Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Nissan Almera: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
11.12.2014, 05:31 | #1 | |||
| ||||
Наш человек | Всем Привет! Сегодня загорелся этот индикатор на панели приборов. Немного забуксовал на пригорке по снежку, чтобы тронуться без пробуксовки включил снежинку на коробке, это не помогло, более того загорелся этот индикатор. Затем выключил режим снега, и все же постепенно выехал. Пробуксовал буквально секунд 10, аккуратненько стараясь не зарыться. Почему высветился этот индикатор и почему он также внезапно перестал гореть???? Кто подскажет??? | |||
Ответить с цитированием |
11.12.2014, 09:55 | #2 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Я думаю, что самое лучшее - к дилеру. Пусть проверят на стенде. | |||
Ответить с цитированием |
11.12.2014, 13:44 | #3 | |||
| ||||
Гость | Сигнализатор указывает на ошибку либо на неисправность, т.е. необходимо пройти диагностику - узнать код данной ошибки, чтобы сказать наверняка.
__________________ http://www.drive2.ru/r/nissan/1074969/ | |||
Ответить с цитированием |
11.12.2014, 14:14 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Если лампочка неисправности не будет гореть на момент проверки у дилера - бесперспективняк полный - ничего не покажет диагностика. Только в момент когда ЧЕК горит. Добавлено через 1 минуту была такая фигня на Акценте - Чек загорался иногда при обгоне и включения кикдауна, когда обороты взлетали очень высоко(не помню уже сколько). И через пару минут просто затухал. | |||
Ответить с цитированием |
11.12.2014, 14:22 | #5 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
11.12.2014, 14:30 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | rybnadzor1 Не хочу вступать в спор, считаю, что Вы достаточно компетентный человек. Просто рассказал, что было у меня. И по приезду к дилеру Хёндай и объяснение неисправности, получал в ответ:"Когда будет гореть, тогда и приезжай" Разговор на этом заканчивался. Может у Вас всё по другому? Ещё раз повторюсь - не спорю в тех вопросах, когда сам не уверен в них. | |||
Ответить с цитированием |
11.12.2014, 18:39 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
11.12.2014, 19:03 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
11.12.2014, 19:22 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да верю, верю... Я про ВАЗы рассказываю..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
11.12.2014, 19:37 | #10 | |||
| ||||
Гость | У топикстартера вроде не чек загорался, а другой индикатор. Сдаётся мне, он состояние коробки автомат сигнализирует (точнее схем управления ей) в меру сил самодиагностики. А вот плохо ли что он моргал, и хорошо ли что потух спорить не буду, - с системой самодиагностики авто с АКПП не знаком. У меня данный индикатор в автомобиле с МКПП никак не используется. Думаю, там и лампочки то нету. Добавлено через 2 минуты И ещё мой совет владельцам АКПП. Если приходится буксовать, не ройте в драйве, переведите коробку в ручной режим на двойку или единицу (по ситуации) сбережете нервы и коробку. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |