Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Кузов, ЛКП, шумоизоляция Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова Ниссан Альмеры |
04.03.2014, 10:18 | #21 | |||
| ||||
Интересный собеседник | С месяц назад не убрал ремень безопасности и прихлопнул дверью.В проёме арки получились 2 хороших царапины до метала .Не закрашивал специально.Метал блестит как будто только сейчас поцарапал.Погода у нас сырая.Делаю вывод-кузов оцинкован. | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 10:25 | #22 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 10:41 | #23 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 10:44 | #24 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 11:10 | #25 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата: | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 11:17 | #26 | |||
| ||||
Хороший человек | На алмере не оцинкованный только верх (крыша) остальные панели оцинкованы такое распространено на многих бюджетных авто.
__________________ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm..._g11/azimut48/ | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 11:26 | #27 | |||
| ||||
Хороший человек | Откуда информация? Добавлено через 6 минут Позвонил на горячую линию NISSAN. Ответ был следующим: Все автомобили ниссан проходят следующие этапы обработки кузова: 1. Гальваническая ванна (кроме крыши) 2. Катафорез 3. Антикорозийная мастика 4. Ручной антикор мест сварных швов. 5. Антикор (девочка не знает что это, думаю антигравийка) | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
04.03.2014, 12:00 | #28 | |||
| ||||
Хороший человек | Прочитал переписку на одном из сайтов о нашей машине. подробнее..
Сообщение Oxygen » 02 янв 2009 20:16 CHERN писал(а): Оцинковка кузова это не панацея. Наличие ржавчины не означает отсутствие цинка на кузове, поскольку ржавчина появляется: - из-за сколов от камней (либо прочих ударов по кузову), против которого цинковый слой не устоит; - наличием пор в цинковом покрытии, через которые влага воздуха вместе со всеми примесями проникает до металла; - уже при сборке авто часть цинка сжигается на деталях при точечной сварке. Тут более уместно говорить о толщине цинкового покрытия (для противостояния летящему с дороги абразиву) и методе его нанесения (горячее или холодное цинкование). У производителей автомобилей они разные. Читал, что сожалению, у Альмеры и Примеры по оценкам Европейских экспертов толщина и стойкость оцинковки неудовлетворительная. Dimon писал(а): кузов не оцинкован в прямом понимании этого слова. кузова Альмер проходят гальваническую обработку. Прошу не путать понятия! Гальваническая обработка - это один из методов нанесения цинка. Данный метод называется холодным цинкованием. Он менее надежен, чем горячее цинкование, которое получается опусканием всего кузова в кипящий цинк. Метод холодного цинкования более дешевый и простой для дальнейшей обработки, но качество получаемого слоя намного хуже (тоньше), чем горячий цинк. Из минусов горячего цинка - кузов может солидно прибавить в весе, а с этим борются все автопроизводители (чтобы топлива меньше ела). Но при данном методе защита от ржавчины в разы эффективнее. Кхм внесу ясность. Автомобили проходят хим обработку уже полностью свареными и собраными (кузов) http://rutube.ru/tracks/33118.html конечно это не NISSAN но я думаю технологии у всех одинаковые, разница может только в хим составах . Вот ещё http://news.autoua.net/ru/news/c48/c...08/21/432.html Последний раз редактировалось Oxygen 02 янв 2009 21:01, всего редактировалось 1 раз. Аватара пользователя Oxygen Активный участник Активный участник Сообщения: 194 Зарегистрирован: 17 май 2008 20:48 Вернуться к началу Re: Вопрос по кузову (оцинковка) Сообщение CHERN » 03 янв 2009 02:02 Oxygen писал(а): Кхм внесу ясность. Автомобили проходят хим обработку уже полностью свареными и собраными (кузов) http://rutube.ru/tracks/33118.html конечно это не NISSAN но я думаю технологии у всех одинаковые, разница может только в хим составах . Вот ещё http://news.autoua.net/ru/news/c48/c...08/21/432.html Видео классное Но при одинаковых технологиях, BMW третьей модели не стоил бы в два с половиной раза дороже Альмеры По делу: гальваника сваренного кузова - это хорошая практика. Пятерка автопризводителю. Но также бывают сюрпризы и в виде образования гальванической пары между сварочой проволкой и основным металлом кузова (либо хреновая подборка, либо поставщики подвели). Из-за этого рыжики начинают лезть и через цинк и через краску. Частично с этим столкнулись владельцы Рено Логан (первые партии авто, после организации их выпуска в корпусах АЗЛК) - крышевые элементы. Также знаком с этой неприятной вещью на примере одного из товарищей - который словил вот такую гальваническую пару на капоте своего нового Lexus RX300 (лет 8 назад это было). Человек, подойдя одним утром к своем авто обнаружил симметричный рисунок из рыжих точек. Экспертиза показала, что "войну" затеяли металл ребер жесткости и основная поверхность капота. Так что никто не застрахован :meeting: Поэтому лучше шибко не заморачиваться всем этим, а просто внимательно следить за состоянием своего авто в рамках разумного и эксплутационных требований Судя по датам-это не про нашу альмеру. Но у них это находится в общих вопросах о автомобилях. | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 12:08 | #29 | |||
| ||||
Наш человек | Еще давно слышал(в 2008 году), что если оцинкована машина, то присутствует буква Z в начале вин vin номера и чем больше букв Z , тем более оцинкована машина. В нашем случае одна буква и это должно значить то, что оцинковано днище , если ошибаюсь поправьте меня.... | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 12:11 | #30 | |||
| ||||
Хороший человек | Первые 3 символа-индекс производителя Конкретно буква Z означает "Европа" | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |