Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Кузов, ЛКП, шумоизоляция Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова Ниссан Альмеры |
![]() | #101 | |||
| ||||
Хороший человек | Как читать вин коды - забейте в поисковик. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #102 | |||
| ||||
Интересный собеседник | да это не у нас написано ZZZ - это к альмере не относится Прочитайте ранее написанные сообщения Это некий миф...... Перекупы или перегонщики авто из Европы придумали или втирали по не знаю покупателям, что буквы "ZZZ" в вин-кодах немецких машин обозначают оцинковку кузова Но на самом деле это не так! Что на самом деле означает ZZZ - я не помню, но точно ничего особенного и эксплуатации авто особой не относится Гугл в помощь | |||
![]() | ![]() |
![]() | #103 | |||
| ||||
Наш человек | Выяснили же вроде , что Альмера оцинкована по стойки. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #104 | |||
| ||||
Гость | Про оцинковку кузова Альмеры здесь много писалось противоречивого. Однако много людей пишет на различных форумах, что у них на сколах через месяц примерно образуется ржа. Что-то это не похоже на оцинковку. И это не на крыше и не на белом цвете. Предположим, что может быть, какая-то оцинковка кузова все-таки есть в Альмере. Но какая? Нашел в И-нете их несколько разновидностей: (хочу покупать Альмеру и для меня этот вопрос очень важен) http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova...inkovaniya.php "Типы оцинковки кузова автомобиля 1. Горячая оцинковка Лучший вид цинкования. Данная термическая технология наиболее устойчива к коррозии в процессе эксплуатации машины с такой оцинковкой. Заранее подготовленный и сухой кузов опускают в ванну с расплавом цинка температура которого от 500 до 4000 градусов С. Гарантия производителя на кузов машины с таким видом обработки начинается от 15 лет и выше. Высокая устойчивость от коррозии даже после повреждения кузова. При незначительных повреждениях кузова, место в котором образовался скол, может со временем затянуться тонким слоем цинковых отложений (процесс самовосстановления). Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 2-15 мкм. 2. Гальваническая оцинковка Кузов купают в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла. Такая обработка менее устойчива к коррозии, но обеспечивает равномерность покрытия, блестящий, декоративный характер поверхности с неизменными размерами. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5-20 мкм. Гарантия производителя на кузов машины такой обработки начинается от 10 лет. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии. 3. Холодная оцинковка В последние годы этот метод получил широкое распространение среди недорогих марок. Цинкование происходит путем окраски кузова грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка (содержание цинка в готовом покрытии 89-93%). Холодное цинкование является смесью цинкования с нанесением лакокрасочного покрытия. При эксплуатации такого кузова отмечается низкая устойчивость к коррозии. Зачастую производитель — лукавит, называя кузов такой машины оцинкованным, что активно используется в рекламных целях. 4. Цинкрометалл Метод заключается в покрытии стали на стадии проката, грунтом состоящим из подслоя оксидов содержащих цинковые частицы и богатый цинком органический верхний слой. Из такого метала без проблем можно изготовить кузов. Материал хорошо поддается сварке, формовке, покраске и совместим с обычно используемыми клеями. Покрытие при этом не теряет свои защитные свойства. Цинкрометалл хорош там где нет высокой влажности, но при эксплуатации его на машинах отмечается также слабая защита от коррозии, особенно в местах повреждения. Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок." Добавлено через 17 минут Вот только что нашел в Ине-те довольно достоверную информацию про оцинковку кузова Альмеры: http://portalmashin.ru/almera/nisalm...j-ili-net.html "Кузов Ниссан Альмера G15 оцинкован также частично, методом холодного нанесения цинка. При нормальной эксплуатации модель G15 способна лет десять проездить без коррозионных процессов." | |||
![]() | ![]() |
![]() | #105 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не согласен. Машина с 14 года получила массу сколов и ни один еще ни зацвел. А машина круглый год используется в Москве. Круглый год...Хранения гаражного не видела ни дня. И по поводу оцинковки кузова. У нас КАТАФОРЕЗ. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #106 | |||
| ||||
Наш человек | Две раны от камней на капоте выше решетки - серенькие чистенькие. Год прошел не рыжеют. Ничё видать грунтовка ![]() | |||
![]() | ![]() |
![]() | #107 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
![]()
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
![]() | #108 | |||
| ||||
Интересный собеседник | у меня 2014. Не знаю, контроллили японцы или наши,но нареканий к ЛКП нет. Ни очагов ни точечной коррозии. Сколы чистенькие. С прошлого лета все их мечтаю закрасить, но все время ленюсь. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #109 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня скол на ободке левого заднего крыла размером с две спичечные головки до металла, сделал еще осенью. Пол года почти метал блестел как "у кота @йца")), вот уже по весне метал потемнел, но не до явной ржавчины, недавно перепало краски такой как у меня, подкрасил все косяки, что нашел! | |||
![]() | ![]() |
![]() | #110 | |||
| ||||
Хороший человек | Капот весь в сколах, не цветет, а вот передние стойки и заднее правое крыло ржавеют | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |