Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 00:42 #1
Аватар для Monstr 62
Интересный собеседник
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 136
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
Monstr 62 Monstr 62 вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 31.05.2013
Авто: Логан
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 136
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
По умолчанию Тест-драйв новой ниссан Альмеры - обсуждение

Представляю вашему вниманию очередной тест драйв ниссан альмеры.
Смотрим, обсуждаем.
__________________
Renault Logan 2010г. 1,6.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.06.2013, 18:52 #2
Аватар для не менеджер
Интересный собеседник
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 108
не менеджер на пути к лучшему
не менеджер не менеджер вне форума
Интересный собеседник
Аватар для не менеджер
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 108
не менеджер на пути к лучшему
По умолчанию

спасибо очень подробный и адекватный тест-драйв
не менеджер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.06.2013, 01:33 #3
Аватар для Monstr 62
Интересный собеседник
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 136
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
Monstr 62 Monstr 62 вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 31.05.2013
Авто: Логан
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 136
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
Хоро

Вот ещё хороший тест.
__________________
Renault Logan 2010г. 1,6.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2013, 01:48 #4
Аватар для Monstr 62
Интересный собеседник
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 136
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
Monstr 62 Monstr 62 вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 31.05.2013
Авто: Логан
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 136
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
По умолчанию

Видео из салона альмеры на автомате. За окном клрасивый вид.
__________________
Renault Logan 2010г. 1,6.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2013, 14:15 #5
Аватар для не менеджер
Интересный собеседник
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 108
не менеджер на пути к лучшему
не менеджер не менеджер вне форума
Интересный собеседник
Аватар для не менеджер
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 108
не менеджер на пути к лучшему
По умолчанию

Мутант нашего времени. Тест-драйв Nissan Almera
Если скрестить Бэтмена с Халком, то получится страшная толстая
зеленая говорящая летучая мышь со сверхспособностями. Nissan
соединил кузов своей ушедшей на покой модели Bluebird Sylphy
второго поколения, интерьер нынешнего Renault Logan, который
также скоро уступит место новой генерации, и доработанную
«логановскую» платформу, и в результате получился… седан Almera
российской сборки – здоровый, как «Волга», и допотопный, как Ноев
ковчег. Это даже два седана в одном флаконе, потому что различия
автомобилей с механической и автоматической трансмиссиями
ощущаются спиной, руками, ушами и другими измерительными
приборами.
А главное, что этот удивительный мутант обещает стать звездой в
российских регионах, где не очень много денег на большую
вместительную машину и совсем мало хороших дорог, а красотой
салона, комфортностью и динамикой можно пожертвовать.
Снаружи Almera выглядит огромной и солидной, как седан гольф-
класса: 4656 мм в длину – больше, чем Volkswagen Jetta с его 4644
мм, и чуть меньше Peugeot 408 с его 4703 мм. Ширина достигает
1695 мм, высота – 1522 мм. На пользу имиджу Almera и внешнее
родство с Teana, которое немного портят генномодифицированные
китайские фары.
Внешность на первый взгляд идентична донору Bluebird Sylphy, но
кузов в целости и сохранности до конвейера нашего АвтоВАЗа не
доехал: панели общие, геометрия общая, а силовая структура иная:
жесткость увеличена за счет других лонжеронов и моторного щита,
более толстого пола иной формы, «косынок», 27 новых точек сварки,
а также демпфера массы в задней части – это маленькая ступенька,
которой заканчивается крыша.
При столь крупных габаритах по цене (429 000 — 565 000 рублей)
новинку нужно сравнивать со значительно более компактными
седанами Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo в кузове седан и
другими бюджетниками B-класса. Впрочем, кроме внешней
солидности и простора на заднем ряду это удобное рыночное
позиционирование не дает «Альмере» никаких преимуществ.
Сзади места и правда как в бизнес-классе, ведь колесная база
достигает 2700, как у китайской Tiida, мм против 2570 у Kia Rio/
Hyundai Solaris и 2552 у седана Polo. От подушки заднего сидения до
потолка 91 см, пассажир ростом 188 см едва достает до спинки
переднего кресла, отодвинутое под такой же немаленький рост. В
машине практически нет центрального тоннеля, а диван ровный, без
выступа посередине, так что третье место здесь не номинальное, а
реальное. Скоро во всех таксопарках страны!
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/092652.6246.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/092529.5610_150.jpg http://pics.autonews.ru/
autonews_pics/onews/2013/02/15/092538.5660_150.jpg http://
pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/092619.5998_150.jpg http://pics.autonews.ru/
autonews_pics/onews/2013/02/15/092625.6049_150.jpg
Однако пассажирам этого просторного такси некуда будет деть
локти – центрального подлокотника не может быть ни в одной
комплектации, на дверях – только маленькие ручки, которые к тому
же сделаны не под естественный хват, а с мелким дном, об которое
больно ударяются пальцы. Никаких карманов в дверях не
предусмотрено, а до стеклоподъемников, если они электрические,
дотянуться можно только ногой – как и в Logan, расположены они
на полу между передними сидениями. Лучше бы там разместили
дефлекторы обдува…
При такой щедрой колесной базе удалось найти удачный
компромисс с объемом багажника – 500 литров, но в жертву
принесена проходимость: свесы у «Альмеры» отнюдь не
«логановские». Проем багажника достаточно большой, погрузочная
высота составляет 700 мм у машины с МКП и 710 у автомобиля с
«автоматом». Для сравнения у нового Kia Cerato с таким же
расстоянием между осями багажник ужался до 421 литра. У Kia Rio
багажник такой же, 500 литров, а у Renault Logan даже на 10 литров
больше, но колесная база у этих седанов значительно меньше. А в
корме Solaris и Polo можно уместить всего 454 и 460 литров
соответственно.
Увы, но в большом багажнике Almera нет никаких ниш и карманов,
нет даже копеечных крючков, на которые можно было бы натянуть
сетку. А самый серьезный недостаток – заднее сидение не
складывается! Даже у Logan диван можно сложить, пусть и с
помощью баллонного ключа, и освободить пространство. Почему
этой возможности нет у машины, претендующей на статус
российского бестселлера, ответить внятно не могут даже
представители Nissan, ведь увеличенная жесткость кузова этой
трансформации не помеха и в дальнейшем опцию планируется
добавить. А сейчас не стали усложнять себе задачу, чтобы можно
было на старте выпустить машину по привлекательной цене?
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/093544.11790.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/093603.11937_150.jpg http://pics.autonews.ru/
autonews_pics/onews/2013/02/15/093607.11986_150.jpg http://
pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/093630.12187_150.jpg http://pics.autonews.ru/
autonews_pics/onews/2013/02/15/093636.12220_150.jpg
Хорошо еще, что в рамках работы над Almera для России добавили
полноценную запаску и ручку для закрывания крышки багажника. В
салоне есть рычажок, приводящий в действие тросовый привод, и
крышка подскакивает достаточно высоко, однако находится он на
полу, так что испачкать руки можно и не выходя на слякотную
улицу. А снаружи багажник можно открыть только с ключа.
Потребуется его доставать и для того чтобы заправиться — как и у
многих «французов», крышка бензобака Almera открывается
ключом.
Интерьер не имеет ничего общего с Bluebird, это один в один Logan,
совсем архаичный и вопиюще дешевый, свежести добавляет разве
что выступ по верху консоли. А ведь даже у «Логана», который
вскоре выйдет на рынок во втором поколении, салон будет богаче и
современнее, а гулкие пластики и жесткие кнопки останутся
достоянием новой Almera. Даже в бюджетном В-классе, например, в
Rio или седане Polo, все приятнее и на взгляд, и на ощупь.
Единственная гордость интерьера Almera – мультимедийная система
от Nissan, которая используется во всяких Teana и Qashqai.
Сенсорный монитор не доставляет никаких хлопот, в меню
ориентируешься быстрее и точнее, чем у Mercedes, есть порт для
флешки и Bluetooth и даже навигация с картами Navtec. Жаль только,
что ее часы рассинхронизированы с бортовым компьютером. И не
стоит обольщаться: такая мультимедиа – достояние богатых
комплектаций, а в базовой нет даже хромированных окантовок
дефлекторов, вставка в рычаге МКП — из серого пластика, а не под
металл. Вместо простенькой аудиосистемы — унылая заглушка.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/095824.26010.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/095839.26119_150.jpg http://pics.autonews.ru/
autonews_pics/onews/2013/02/15/095843.26143_150.jpg http://
pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/095903.26264_150.jpg http://pics.autonews.ru/
autonews_pics/onews/2013/02/15/095907.26294_150.jpg
Родство новой Almera с Logan не только в интерьере –
конструктивно платформа «логановская», как от этого ни пытаются
откреститься «ниссановцы», с теми же силовыми агрегатами и
подвесками, пусть и с некоторыми доработками. Так, установлен
другой подрамник, балка задней подвески толще и жестче, пружины
тоже жестче, у амортизаторов другие настройки, суппорты
тормозной системы больше. Но повадки, как выяснилось после
сотни километров между Ярославлем и Угличем, очень похожи.
Путь начинается с посадки, а ее геометрия, неудобная форма
сидений с плоскими спинками, пусть и с другими креплениями и
настройками жесткости пенного наполнителя, отсутствие
регулировки руля по вылету, который при этом неловко завален
назад, противный писк «поворотников», даже кнопка клаксона на
правом подрулевом рычажке, которая «Ниссану» и не снилась – все
знакомо по старому доброму бюджетнику от Renault. У переднего
сиденья регулировка высоты подпружиненная, а не лифт, и чтобы
опустить его ниже, нужно давить собственной массой.
К обзорности назад надо привыкать: задранная задняя полка не
дает увидеть корму, а подголовники даже в нижнем положении
загораживают вид. На обзор вперед жаловаться не на что —
благодаря тонким передним стойками и огромным зеркалам, но
зона очистки дворниками не очень большая, так что в слякотную
погоду стойка за счет налипшей грязи «увеличивается» вдвое. А
сами «дворники», похоже, из Эстонии: Доставляет переживаний и
настройка «дворников»: после того как прыснешь на заляпанное
стекло «омывайкой», проходит секунды три, прежде чем щетки
начнут чистить стекло. А ведь видимости хочется мгновенно…
Кстати, залить жидкость будет не так просто – горловина находится
у лобового стекла. Хорошо хоть объем бачка увеличили с
«логановских» 3,5 до 5 литров.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/094807.19783.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/094842.20056_150.jpg http://pics.autonews.ru/
autonews_pics/onews/2013/02/15/094847.20090_150.jpg http://
pics.autonews.ru/autonews_pics/
onews/2013/02/15/094904.20202_150.jpg http://pics.autonews.ru/
autonews_pics/onews/2013/02/15/094938.20464.jpg
3,2 оборота руля (тоже «логановский» размерчик) от упора до упора
по современным мерками чересчур, тем более что на парковке
гидроусилитель особо не помогает: вращая тяжелой «баранкой»,
можно руки накачать и натереть мозоли об оплетку из
искусственной кожи, которая выглядит как пластик. Диаметр
разворота в 11,4 метра действительно делает из Almera «Волгу» -
такую же неповоротливую. А ведь более крупный Peugeot 408
удалось сделать маневреннее – 11,2.
По мотору Almera действительно можно смело записывать в
бюджетный B-класс – он только один, «логановский» 1,6-литровый
мощностью 102 л. с., и других не планируется. Учитывая, что масса
Almera с МКП на 42 кг, а с АКП — на 119 кг больше, чем у Logan,
«ниссановский» седан разгоняется еще медленнее: 10,9 секунды до
100 км/ч с 5МКП против 10,4 и 12,7 с 4АКП против 11,7.
Но самое интересное, что в зависимости от коробки –
пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат» -
отличаются плавность хода и устойчивость, отзывчивость рулевого
управления и шумовой комфорт, вернее дискомфорт. И более
«драйверской» оказалась машина с древним четырехдиапазонным
«автоматом»!
Сначала мне досталась Almera с «механикой». Коробка точно такая
же, как у «Логана» - те же короткие ходы и «болтанка» в поперечном
направлении, четкость переключений хромает на все передачи. На
второй передаче машина способна разогнаться до 90 км/ч, на
третьей – до 130, а отсечка происходит на отметке тахометра в
6500. Пик крутящего момента в 145 Нм доступен на 3750 оборотах в
минуту, но после 2950 – а это скорость в 100 км/ч – гул мотора
становится невыносимым и давит своим шумовым столбом в
затылок, как будто в коробке развалились все синхронизаторы. Ему
вторят вой подвески, плеск воды в арках и свист от проезжающих
мимо машин.
Зато подвески знакомо наплевательски относятся к
отвратительному состоянию дорог в Ярославской области, и только
на руль передается все, чего касаются покрышки — он дрожит, как
несчастный йоркширский терьер в сумочке гламурной девушки. При
такой энергоемкости раскачка кузова на волнах и неровностях
меньше, чем ожидаешь. И все же активное вождение рискованно,
так как у машины явно проявляются склонность к заносу и кренам,
к тому же реакции на руль запаздывают: только колеса осознали,
что им надо поворачивать, как уже пора их выравнивать. А ведь
системы стабилизации нет даже в качестве опции. «Ниссановцы»
оправдывают такое решение «конкурентным окружением», однако
ESP среди названных ими конкурентов есть у всех.
«Автомат» у Almera от Logan – этот ужасный DP2 о четырех
ступенях, который у Peugeot теперь называется АТ8. Форумы
перегружены обсуждением поломок, которые накрывают коробку до
и после 80 000 километров пробега…
Машины с «автоматом» и «механикой» заметно различаются по
повадкам. Седан с АКП очень подробно повторяет мелкую рябь
дорожного покрытия, старательно передавая вибрации на кузов,
руль и спину водителя. Зато практически не страдает от раскачек и
кренов, меньше подбрасывает корму на лежачих полицейский и на
трассе не пытается сместиться с прямой, а руль хоть и остается
вязким и заторможенным, но реагирует быстрее и понятнее, чем у
«механики», усилие на нем меньше и более четкая околонулевая
зона. Техники клянутся, что настройки у всех автомобилей
одинаковы, но эта закономерность подтвердилась на пяти
автомобилях. Возможно, разница еще вызвана большей массой
силового агрегата с АКП и иным подвесом мотора, но точного ответа
Nissan дать не смог. А вот различная погрузочная высота
багажников седанов — 1 см, что дело все-таки в пружинах...
В седане с «автоматом» вдруг становится слышен ветер – потому
что навязчивого гула мотора даже на 3000 оборотах в минуту
практически не слышно, не слышно подвески, хотя никакой
дополнительной «шумки» нет. Если в седане с МКП порог шумового
комфорта составляет 80-90 км/ч, то на «автомате» можно ехать
100-120 на 2750-3500 оборотах и нормально разговаривать.
Трансмиссия перекочевала на Almera с небольшой модернизацией,
благодаря чему должен реже переключаться. Переключения,
конечно, запаздывают, но происходят плавно. Не забудет АКП
сменить передачи и в ручном режиме при необходимости.
Средний расход бензина, согласно бортовому компьютеру, составил
8 литров на 100 километров у МКП и 8,6-10,5 литра — у АКП. Радует,
что Almera согласна питаться 92-ым бензином. Объем топливного
бака увеличили до 50 литров, удлинили горловину, но под горлышко
можно залить 64 литра.
Своего мутанта Nissan как будто вызвал из советского
автомобильного прошлого — с грубыми незамысловатыми
интерьерами, допотопными трансмиссиями и мечтами о здоровом и
неповоротливом черном седане высокопоставленного госслужащего.
И можно готовиться к советским очередям, потому что пока
молодые жители крупных городов будут покупать в кредит яркие
юркие Solaris с модными тесными салонами, регионы с разбитыми
дорогами будут наполнять «Альмеры». Корпоративные парки уже
заинтересовались. Nissan рапортует, что готов к спросу и при
необходимости сможет увеличить 60 000-ный план производства до
70 000 — 75 000 штук в год. Амбиции Almera нешуточные: 25% всех
«ниссановских» продаж в РФ. А в дальнейших планах — оккупация
Белоруссии и Украины.
не менеджер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 26.06.2013, 15:53 #6
Аватар для леонид1078
Хороший человек
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 117
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
леонид1078 леонид1078 вне форума
Хороший человек
Аватар для леонид1078
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 580
Поблагодарил сам:: 73
Поблагодарили: 43 раз(а)
Вес репутации: 117
леонид1078 - весьма и весьма положительная личностьлеонид1078 - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

интересная точка зрения.только непонятно почему логан всем хорош а альмера всем плох?
__________________
ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию.
леонид1078 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2013, 17:45 #7
Аватар для Kamil
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: КАзань
Сообщений: 55
Поблагодарил сам:: 2
Поблагодарили: 2 раз(а)
Вес репутации: 96
Kamil на пути к лучшему
Kamil Kamil вне форума
Новичок
Аватар для Kamil
 
Регистрация: 24.06.2013
Авто: nissan Альмеру 2013 жду
Адрес: КАзань
Сообщений: 55
Поблагодарил сам:: 2
Поблагодарили: 2 раз(а)
Вес репутации: 96
Kamil на пути к лучшему
По умолчанию

да при чем тут интерьер салона и советский союз???нормальный салон!!!))
Kamil вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2013, 01:15 #8
Аватар для Monstr 62
Интересный собеседник
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 136
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
Monstr 62 Monstr 62 вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 31.05.2013
Авто: Логан
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 136
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
По умолчанию

больше всего убило...."гул мотора
становится невыносимым и давит своим шумовым столбом в
затылок, как будто в коробке развалились все синхронизаторы. Ему
вторят вой подвески, плеск воды в арках и свист от проезжающих
мимо машин."
Без комментариев.:D
__________________
Renault Logan 2010г. 1,6.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2013, 09:40 #9
Аватар для не менеджер
Интересный собеседник
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 108
не менеджер на пути к лучшему
не менеджер не менеджер вне форума
Интересный собеседник
Аватар для не менеджер
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: ставрополь
Сообщений: 735
Поблагодарил сам:: 61
Поблагодарили: 175 раз(а)
Вес репутации: 108
не менеджер на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Monstr 62 Посмотреть сообщение
больше всего убило...."гул мотора
становится невыносимым и давит своим шумовым столбом в
затылок, как будто в коробке развалились все синхронизаторы. Ему
вторят вой подвески, плеск воды в арках и свист от проезжающих
мимо машин."
Без комментариев.:D
тут смотря с чего пересесть,если с классики это одно ,а если с ауди а6 то это совсем другое
не менеджер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2013, 12:45 #10
Аватар для Monstr 62
Интересный собеседник
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 136
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
Monstr 62 Monstr 62 вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Monstr 62
 
Регистрация: 31.05.2013
Авто: Логан
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,395
Поблагодарил сам:: 110
Поблагодарили: 478 раз(а)
Вес репутации: 136
Monstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючекMonstr 62 как роза среди колючек
По умолчанию

Тут не в этом дело.
Просто пишут гул мотора давит на затылок. Это он ехал затылком вперед. И при этом гул от МОТОРА такой что как от коробки с развалившимися синхронизаторами. Дальше вой в подвески? Это как? Явно что-то курили на тесте.
__________________
Renault Logan 2010г. 1,6.
Monstr 62 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краш - тест Ниссан Альмера 2013 (+ДТП) Monstr 62 Безопасность 180 05.11.2018 10:35
Тест-драйв ниссан альмера ballada2 Отзывы владельцев Nissan Almera G15 6 08.03.2018 10:56
старт продаж новой ниссан альмера намечен на 15 апреля - обсуждение Аdmin Новости 53 08.12.2016 21:41
Все о электростеклоподъёмниках новой Альмеры Monstr 62 Электрооборудование 115 06.06.2016 10:09
Зимний тест-драйв Nissan Almera G15 Matsur Фото и видео нашего Клуба 4 01.02.2015 23:28


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017