Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Кузов, ЛКП, шумоизоляция Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова Ниссан Альмеры |
22.02.2014, 23:23 | #101 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А зачем наносить антикор на антикор? Чтоб толще было | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 14:28 | #102 | |||
| ||||
Гость | В это воскресенье сделал антикор своей Альмеры. Делал у спеца частника - в гараже. Делали вдвоем - я ему помогал. Верх машины закрыли пленкой, закрепив ее по нижнему периметру кузова и по периметру арок. Подняли на подъемнике, сняли колеса, передние подрылки, просушили (гараж теплый, и продули ветродуем). Смели успевшую осесть при пробеге 100 км. пыль, протерли ветошью с бензином - где смогли достать. Спец сказал антикора на машине нет вообще. Есть слой грунта и дополнительно промазаны сварные швы - и это уже хорошо. Пояснил, что если не сделать, то через год - три (в зависимости от условий эксплуатации) весь этот грунт, если поддеть его отверткой, слезет чулком - а под ним будет ржавое железо - нужна сплошная подвижная пленка. Говорит делать надо - гниет все - варит гнилые форды и тайоты. Начали в 8 утра. К 6 вечера я уже еле стоя на ногах. Во все скрытые полости (пороги, двойное дно, ланжероны) писталетом под давлением закачали мовиль автоконсервант (ушло 5 литров). Потом в двери закачали какуюто черную жидкость - забыл как называется (3 литра). На колесные арки, днище, на пороги под пластиковые накладки (отгибали, открутив винты снизу), внутреннюю сторону крыльев ушло 8 литров динитрола (нанесли в три слоя). еще хватило сил отогнуть обшыву багажника и обработать внутреннюю сторону крыльев и задние ветровые стойки, немного досталось крышке багажника. Весь верх (ветровые стойки, капот, багажник, крышу, подкапотное пространство отложили на весну-лето, - до теплых времен. Спец пояснил, что теперь во всех скрытых полостях сплошная смазка (когда дули в порог с передней стороны, сняв маленькую резиновую заглушку, мовиль вылетал с противоположной стороны), т.е. никакой конденсат - а это самое страшное, теперь не страшен. Пояснил, что открытый низ через пару лет нужно обновить. Да, забыл сказать - взял с меня спец за все это 4 тыс. руб. (материалы все его, я покупал толькь мовиль). Добавлю, что может кто-то скажет что этого много, но теперь я спокоен. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
04.03.2014, 14:43 | #103 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Almera, ну теперь все вентиляционные отверстия, скрытые полости хорошо забиты. Осталось туда проникнуть влаге и авто сгниет гораздо бастрее, чем хорошо продуваемый. Могу утешить, если подобную процедуру проводить каждый год, срок жизни кузова увеличится. | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 14:46 | #104 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот вопрос: цель такой обработки , чтоб подороже продать через 5 лет или что б пользоваться 20 лет не думая о дырках в кузове? Если первое - не уверен что подороже получиться, если второе - то нужная вещь...
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 15:10 | #105 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Забыл добавить, а если автомобиль обработанный таким образом антикором подвергнется сварочным работам. Как все эти литры хорошо гореть будут... А какая кака творится теперь в дверях, а там еще и проводка есть, не дай бог замкнет... Вот никак не могу понять, ЗАЧЕМ? Антикорщикам денег занести? Лучше мойте авто чаще. Раньше в москвичи и жигули, в крылья толкали промасленные тряпки, чтоб не гнили, как хорошо они гнили в тех местах... | |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 15:38 | #106 | |||
| ||||
зачем парится с обработкой.. ни что не вечно на земле. | ||||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 18:52 | #107 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
04.03.2014, 22:50 | #108 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
04.03.2014, 23:10 | #109 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Литр водки, десять отработки, компрессор, пыльная дорога. Цена вопроса 500 рублей. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
04.03.2014, 23:23 | #110 | |||
| ||||
Гость | Все составы перед нанесением нагревали до кипячения и наносили немного охлажденными. Наносили пистолетом высокого давления в сильно распыленном виде. После того как излишки стекли - вентиляционные отверстия остались открытыми (где это предусмотрено), где нужно- поставили на место заглушки. - Просто вспомнил свою семилетнюю дырявую пятнашку, которую при покупке со слов дилера при предпродажной подготовке тщательно обработали, и кузов которой на третьем году вспучило сверху до низу, и продавая которую все специалисты по ЛКП в один голос заявляли - "устранять себе дороже, продавай так, нужно было делать антикор". Когда ее брал - думал продам через 4 года, а получилось через 7. Сколько проезжу на этой - не загадываю. P.S. Мой дед продал свою копейку 71 года выпуска на 34 году ее жизни. Говорил что на первый антикор у него ушла фляга мазута - я конечно ему не верил, но копейка ездит до сих пор. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
Ответ |
| |