Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
15.05.2019, 21:29 | #61 | |||
| ||||
Интересный собеседник | В начале 90-годов,на своей "пятёрке" помню, поменял все шаровые. Две из них оказались скрипучие до жути,а опять менять на другие было в лом. Что делал: сверлил в них снизу дырки,нарезал резьбу и вкручивал тавотницы.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
22.01.2020, 18:41 | #62 | |||
| ||||
Наш человек | | |||
Ответить с цитированием |
22.01.2020, 23:51 | #63 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Было такое. А на волге у меня везде они с завода были. | |||
Ответить с цитированием |
23.01.2020, 10:59 | #64 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Волга вообще считался одним из самых надёжных и продуманный по тем временам автомобиль! До сих пор нет, да встречаются на дорогах старые модели ГАЗ-24!
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
23.01.2020, 13:35 | #65 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
А вот Волгу купить себе мог не каждый, а часто они были только в парках администраций всяких и Такси, где с обслуживанием не было никаких проблем... Поэтому и не было понимания надежная она или нет?? Её просто все хотели, чтобы статус свой показать. А вот когда в 90-х я с толкнулся с Волгой, то никакой продуманности и надёжности я там не увидел.. Гудящий мост и жор бенза меня не впечатлил
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
23.01.2020, 19:13 | #66 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
23.01.2020, 20:43 | #67 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня была Волга Газ-24. Чистая 24-ка и я на ней откатал 4 года, Расход топлива был меньше чем сегодня на Альмере, шумоизоляция лучше чем в любой советской машине того периода. Про гудящий мост вообще не вижу смысла разговаривать, так как причина не в машине, а во владельце, который масло не менял или вообще без него ездил. А чего стоил запах салона Волги... Так приятно не пахло ни в одной машине. У меня от Волги только самые добрые воспоминания. Из всех советских машин Волга была самая лучшая и аюсамая моя любимая. А из советского автопрома у меня были все автомобили начиная от Заз 969. потом Москвич 2140, потом копейка, шестерка, четверка, снова копейка, потом Москвич 2141 с жигулевским мотором, потом я 41 Москвича обменял на ниву, после нивы форд орион, потом после форда Волга, На всех машинах кроме Волги я ездил максимум по пол года, а иногда и раньше от них избавлялся. После Волги в 2005 году я купил а кредит Ваз 21074, после семерки я купил пятнашку, а на смену пятнашке пршла уже Альмера. Вот сколько у меня было легковых машин с 1996 года. А из грузовых Газ-53, потом Зил 130, потом Маз, после Маза был Бычок. Бычок был самой худший машиной. Не смотря на то что Бычка я получал прям с завода, я с ним намучился. У меня на нем открычивались на ходу полуоси, отваливался руль, отказывали тормоза, а гнил он быстрее чем кончалась солярка в баке. А, еще камаз сельхозник был перед бачком. Камаз был всего 2 месяца, потом на коробке сломался делитесь, чинить коробку не хотелсь, я пару дней поездил на пониженной передаче и мы этот камаз продали. | |||
Ответить с цитированием |
23.01.2020, 20:58 | #68 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Если не ошибаюсь,там ещё с турбиной были те заморочки!
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2020, 16:57 | #69 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня все в порядке с турбиной было, а вот с компрессором были проблемы. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
стук в подвеске | ||||
Стук в задней подвеске | ||||
FAQ по подвеске Nissan Almera 2013 | ||||
Щелчки в салоне возле правой передней стойки | ||||
Что это за фигня на арке передней двери? |