Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
21.01.2020, 18:42 | #1 | |||
| ||||
Хороший человек | Сегодня после замены задних сайлентблоков в автосервисе делали регулировку развал-схождения. Непосредственно перед регулировкой мастер накачал все шины в машине до 2.3 атм. Сказал, что регулировать развал-схождение надо при одинаковом давлении в шинах. Верно ли он сделал? | |||
Ответить с цитированием |
21.01.2020, 18:51 | #2 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
т.к. МакФерсон меняет параметры при нагрузке.. Но никто ведь не делает этого...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
21.01.2020, 19:13 | #3 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
21.01.2020, 20:11 | #4 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не обязательно 2,3 Просто должны быть накачаны равномерно колеса. 1,8 или 2,0 не важно. А еще должна быть зафиксирована педаль тормоза и рулевое колесо. И если программа по установке углов дилерская и для нашей машины, то не нужно нагружать машину, в программе все учтено. | |||
Ответить с цитированием |
21.01.2020, 22:07 | #5 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
23.01.2020, 13:27 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
И всё равно при езде параметры буду гулять, потому что конструкция такая: дешево и просто собирается... Рычажные подвески как на заднеприводных ВАЗах и Нивах этим не так страдают и плавность хода у них лучше, отчасти поэтому Мерсы и БМВ делают задний привод.
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2020, 10:30 | #7 | |||
| ||||
Познавший многое | При прохождении 1 ТО в октябре 2018 (через год после покупки) мне перед регулировкой схождения пытались проверить паспортную закачку шин, а именно 2 впереди и 2,2 сзади. Но сделать этого не смогли, так как у дилера сломался единственный манометр. Поэтому мне сделали замеры на стенде как было. А потом показали мне результаты (там были маленькие отклонения) и предложили за дополнительные деньги (700 с чем то, если правильно помню) отрегулировать. Я отказался сославшись на то, что не проверена нормативная закачка шин. Так и езжу 3-ий год с заводской регулировкой. Шины (зима-лето) меняю в гараже сам, за 4 смены ни разу не заметил неправильного износа шин. Руль на хорошей дороге по прямой стоит как вкопанный в нуле. И зачем? | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2020, 11:02 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | М-да,странно..Мне каждый раз перед сезонной сменой колёс,обязательно приходится подкачивать шины до нормы.Примерно 0,5-0,6 очка на всех 4-ёх баллонах,как на летних,так и на зимних одинаково.И это постоянно из года в год.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2020, 11:41 | #9 | |||
| ||||
Познавший многое | я не про давление в шинах, а про регулировку схождения... | |||
Ответить с цитированием |
24.01.2020, 12:48 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Теперь понятно,про что был пост..
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |