Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
16.04.2013, 18:21 | #1 | |||
| ||||
Гость | мне нравиться ниссан альмера. вполне надежный и комфортный автомобиль. только клиренс маловат. можно ли поднять как-то эту машину?
__________________ Хочешь жить- живи скотина | |||
Ответить с цитированием |
20.04.2013, 23:48 | #2 | |||
| ||||
Гость | конечно можно:).продаются специальные проставки,которые ставятся в сам амортизатор.поднимет клиренс на 2-2,5 см. | |||
Ответить с цитированием |
22.04.2013, 12:10 | #3 | |||
| ||||
Наш человек | ну, зачем же новую машину сразу модернизировать? сейчас такой огромный выбор авто, что проще заранее выбрать нужную модель.
__________________ Алекс Придорогин | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
22.04.2013, 12:17 | #4 | |||
| ||||
Новичок | у альмеры дорожный просвет составляет приличные 16 см и это вполне достаточно для городского автомобиля.
__________________ До встречи на дороге! | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2013, 01:59 | #5 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Можно вполне. Т.к подвеска от логана. А на логанах поднимают. Я поднял перед на 1,5 см. Т.к за 2 года просели пружинки.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2013, 02:55 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Вот. Описываю что и как подробно, думаю пригодится кому-нибудь. Итак. Фото самих проставок. Чертёж проставок кому нужен пишите в личку. Они не продаются в магазинах их нужно вытачивать. Я их покрасил. Требуется Ключ на 18 и головка на 18. Накдидной 21, 27, 13. Рожковый на 17. Шестигранник 6 мм. Гайка от ВАЗ 2101 14мм 2 шт. Домкратим, снимаем колесо. Ослабляем верхнюю гайку. Ключ на 21 и шестигранник на 6 мм. Откручиваем вот эти гайки на 18. Побрызгав предварительно WD-40. Реально очень помогает. Очищает всю ржавчину. Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг. Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону. Слева накидной на 13, справа рожковый 17. Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на 18. Так удобнее. Вынимаем стойку. Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать. У меня толи всё поржавело, толи так получилось, но можно было не подставлять она сама прекрасно держалась. Но было чем подпереть, я её подпёр домкратом. Откручиваем (разбираем стойку) Ключ 27 и наш любымый шестигранник на 6 мм. По идее нужно стягивать пружину стяжками. Я стягивал, но на правую сторону забыл и так открутил. Давольнотаки всё легко откручивается, да и я не геракл. Может быть ещё что пружины серьёзно ослабли у меня. Примеряем проставку. Идеально. В сборе видно что резьба штока стала короче. Ставим в обратном порядке. Только сначала нужно наживить гайку сверху, а потом нижнее. Слева гайка на фото штатная. Справа от ВАЗ 2101 14 мм. Под накидной 22. Казалось бы. В чём разница в гайках? Высота резьбы одна и таже, да и гаек почти одинаковая. Но на фото выше видно, что у штатной гайке снизу есть ободок, он конусообразный. И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота. А правая гайка(на фото выше) накручивается на 4 оборота. Вид с др. гайкой. Конечно, гайка можно сказать держиться на "соплях", по сравнению со штатной стойкой без проставки. Я пометил карандашём и буду смотреть на её поведение. Можно фиксатором резьбы в дальнейшем воспользоваться. Затягивать её нужно на опущенном домкрате. Вот с этими проставками проездил всю зиму и весну по ямам. Ничего не открутилось. Клиренс стал выше на 15 мм. Аморты работают штатно.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2013, 19:04 | #7 | |||
| ||||
Интересный собеседник | а я бы наоборот сделал зад сантиметра на 4 ниже а то зад как то очень задран... | |||
Ответить с цитированием |
01.06.2013, 19:36 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это кому как. Я например сразу поднял бы альмеру. А то на рыбалку не айс.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
10.06.2013, 13:31 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | у меня тесть на логане ездит на рыбалку без проблем...а на альмере я бы не поехал ..лучше для таких дел иметь старенькую семерку.. | |||
Ответить с цитированием |
10.06.2013, 15:24 | #10 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Есть возможность поднять альмеру до 20 см. Нужно чашки пружины расточить по диаметру штока амортизатора. Проставка делается 3-х сантиметровая. Получается будет чуть сдавленна пружина, около 1,5 см. Народ гоняет не один десяток тысяч км. Проблем нет.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
| |