Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
Результаты опроса: А у вас тоже масло залито выше отметки Max? | |||
Нет, все нормально | 17 | 15.74% | |
Нет, меньше нормы | 0 | 0% | |
Да, но это даже хорошо, во время обкатки уровень снизится | 44 | 40.74% | |
Да, это плохо, буду сливать | 39 | 36.11% | |
А фиг его знает! До меня машина еще не доехала( | 8 | 7.41% | |
Голосовавшие: 108. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Ответ |
|
| Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2013, 23:25 | #1 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У многих владельцев новой альмеры масло в двигатель залито выше максимального уровня ,на сантиметр.Не наносит ли это вред двигателю?Известно что масло выше макс это очень губительно, оно будет вспениваться ЦПГ, попадать в камеру сгорания и убивать катализатор, датчики, вероятно пробитие сальников коленвала, если масло более чем на 5мм превышает отметку макс. У некоторых владельцев уже появляются подтеки масла ,из-за перелива.Стоит ли сливать излишек масла?И если да,то как это сделать? | |||
Ответить с цитированием |
29.09.2013, 23:34 | #2 | |||
| ||||
Познавший многое | на соседнем форуме истерия по этому поводу. Все массово отсасывают свои 5 мм масла. Скажу просто - ваще нифига не будет, лишние 200-300 мл масла ваще никак не скажутся, и уж точно это не будет убивать датчики, сальники, и т.д. | |||
Ответить с цитированием |
29.09.2013, 23:42 | #3 | |||
| ||||
Хороший человек | так истерия и началась после того как масло начало давить ,и весь двигательв подтеках...и правильно делают...лучше лишнее слить а потом по мере необходимости подлить...это будет явно полезнее...
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
29.09.2013, 23:51 | #4 | |||
| ||||
Познавший многое | ни у кого там ничего не начало давить, кто-то один выложил фото с подтеками на впускном коллекторе (просто дефект сборки у чувака был) | |||
Ответить с цитированием |
30.09.2013, 09:04 | #5 | |||
| ||||
Администратор | Я однажды тоже сливал лишнее масло. 1. Купил в аптеке самый большой шприц который там есть и «систему» (пойдет и катетер аспирационный). Стоит всё это дело около 30 рублей. Приготовил емкость под сливаемое масло - сгодится полиэтиленовая бутылка. 2. Отрезал от «системы» кусок трубки 40-50 см. и одел один конец на шприц (иголку не используем). 3. Выгнал воздух из шприца и засунул трубку в отверстие для щупа. Последние несколько сантиметров трубка входит туго (ее можно вращать для более лёгкого хода). 4. Засасываем шприцом масло. 5. Когда шприц наполняется, необходимо вынуть трубку, поместить ее конец в приготовленную для масла емкость, и выдавить масло из шприца. Процедуру повторять до тех пор, пока уровень масла не спустится до отметки max. Не забывайте после нескольких откачанных порций масла проверять уровень щупом. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
30.09.2013, 09:43 | #6 | |||
| ||||
Познавший многое | Вообще то масло выше уровня вредно для двигателя,а льют выше метки чтобы люди не ездили на ТО 0 ,так как первые пару тысяч км.детали интенсивно притераются масло выгорает,если руки из нормального места ,то лучше сначала сшить ,а потом долить когда нужно будет. | |||
Ответить с цитированием |
30.09.2013, 10:15 | #7 | |||
| ||||
Наш человек | Абсолютно правильно! | |||
Ответить с цитированием |
30.09.2013, 11:22 | #8 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тоже слил сам, но если бы это было очень критично, и была минимальная вероятность появления обращений по гарантийному ремонту, то производитель бы явно поостерёгся так лить масло. А судя по тому, как ОД заливает бензин, то уж они бы сливали на предпродажке до минимальной отметки. В целом не критично, но если есть возможность лучше слить, а нет - дак и не сливать. З.Ы. Коллеге при покупке Шнивы залили по минимуму и выдали канистрочку литровую на долив... | |||
Ответить с цитированием |
30.09.2013, 11:46 | #9 | |||
| ||||
Познавший многое | я бы лучше тоже получил бы канистру на долив,чем потом со шприцами мучиться..а вообще перелив это все таки скорее плохо,чем хорошо.... | |||
Ответить с цитированием |
01.10.2013, 16:19 | #10 | |||
| ||||
Познавший многое | Датчик расхода воздуха на инжекторе вот самое слабое место в переливе масла, но на обкатке масло будет гореть все равно. Это у Фордов объем масла залитого 3 года назад будет равен объему сейчас, а у Алмер как и у Логанов оно расходуется. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
лампочка масла (замена) | ||||
замена масла АКПП | ||||
Уровень локализации производимых в России авто | ||||
Можно ли сделать Альмеру выше? | ||||
АвтоВАЗ будет повышать уровень локализации Lada |