Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
09.04.2013, 11:42 | #1 | |||
| ||||
Гость | автомобиль ниссан альмера 2000 года выпуска на передних тормозных дисках имеется выработка в результате по краю диска образовалась кромка которую ощущаешь руками, подскажите какой должен быть минимальный размер и как удалить кромку. | |||
Ответить с цитированием |
09.04.2013, 11:47 | #2 | |||
| ||||
Гость | автомобиль ниссан альмера 2000 года выпуска на передних тормозных дисках имеется выработка в результате по краю диска образовалась кромка, которую ощущаешь руками, подскажите какой должен быть минимальный размер и каким способом можно удалить эту кромку. | |||
Ответить с цитированием |
10.04.2013, 15:30 | #3 | |||
| ||||
Познавший многое | вы не год выпуска пишите нам, а укажите какой пробег на счетчике, если за 100 тыс. тогда все понятно. отпишитесь также в каких условиях эксплуатируете? только тогда можно делать определенные предположения. еще кстати могут быть некачественные штампованные диски. на счет реанимации дисков советую купить новые это будет не дорого. | |||
Ответить с цитированием |
11.04.2013, 23:09 | #4 | |||
| ||||
Новичок | многие задают вопрос, о том, как измерить износ тормозного диска? производители на торцевой части диска оставляют цифру минимальной толщины диска при износе. берете штангенциркуль и измеряете в нескольких местах. если меньше, то это повод для замены, а у вас еще и кромка по краям и трещины должны уже быть. в таком случаи нужно менять, если только кромка, то нужно отшлифовать диск. | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2013, 20:20 | #5 | |||
| ||||
Новичок | есть хорошие мастера, которые с помощью специальной сварки делают наплавление по кругу, а затем его отшлифовывают и проблема решается, но такая процедура дорогая. также можно не морочиться, а просто купить новые диски, но подбирая твердые износостойкие материалы!!! | |||
Ответить с цитированием |
13.04.2013, 01:39 | #6 | |||
| ||||
Познавший многое | если с пробегом под сотню тысяч, то какая уже там может быть реанимация и сварка, в утиль и покупать новые. | |||
Ответить с цитированием |
15.04.2013, 22:33 | #7 | |||
| ||||
Новичок | снять буртик, конечно можно. но сделать это в гараже не получиться. можно так сточить, что потом биение диска нехилое будет. да и не такая это деталь, с которой шутить можно. если жалко денег на новый, то можно б.у. поставить. | |||
Ответить с цитированием |
22.04.2013, 13:07 | #8 | |||
| ||||
Наш человек | судя по всему пробег приличный, но ездить можно. надо обратиться к хорошему токарю, для него это минутное дело. снимать нужно только кромку.
__________________ Алекс Придорогин | |||
Ответить с цитированием |
05.05.2013, 10:39 | #9 | |||
| ||||
Новичок | замените диски и не занимайтесь ерундой, с поисками специалистов, якобы способных отреставрировать их кустарным способом. | |||
Ответить с цитированием |
09.05.2013, 15:41 | #10 | |||
| ||||
Гость | Действительно с тормозами шутить не нужно, но на самом деле не от километража зависит выработка а от стиля вождения, можно угомонить диски и раньше времени, а определяется пригодность к дальнейшей эксплуатации действительно замером остаточной толщины. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Покраска задних тормозных барабанов. | ||||
выработка ресурса на тормозных дисках на G15 |