| Пользователи |
| Календарь |
| Поиск |
| Сообщения за день |
| Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
| Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
| | #1 | |||
| ||||
| Администратор | Все комплектации Nissan Almera будут оснащаться гидроусилителем руля. Считаю это хорошим плюсом в сторону Альмеры. Как вы относитесь к этой новости? Или для вас все же лучше электроусилитель? | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #2 | |||
| ||||
| Познавший многое | если не вдаваться в технические подробности о преимуществах какого-либо вида усилителя руля, то чисто субъективно, с точки зрения пользователя, управлять автомобилем с гидроусилителем гораздо приятнее, нет ватности и пустоты, присущей электроусилителям. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #3 | |||
| ||||
| Новичок | то что усилитель руля в базе конечно хорошо. сложно сейчас представить современный автомобиль без этой опции. а гидро- потому, что такой усилитель был уже изначально разработан под этот двигатель. а приспосабливать электроусилитель - это удорожание автомобиля в конечном счете. лично мне больше импонирует именно гидроусилитель. да и надежнее он. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #4 | |||
| ||||
| Новичок | Даже в наше время электроусилитель не особо надежен. А гидрач давно проверен временем, изучен от и до. И для его ремонта, по сути не нужно специализированное СТО, можно сделать самому. Ремкомплектов в продаже навалом. А с электро постоянно какие-то проблемы. Вон WV, свои Polo отзывал | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #5 | |||
| ||||
| Познавший многое | большинство автомобилистов привыкли именно к рулевому управлению с гидроусилителями, а электроусилитель это для них нечто такое загадочное и туманное, как в использовании, так и в обслуживании. если не ошибаюсь, то на лада гранта ставят электрический усилок. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #6 | |||
| ||||
| Познавший многое | и на гранту, и на калину, и ещё на стотыщпяццот автомобилей, более того, со временем все производители перейдут на электроусилитель, потому как дешевле. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #7 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | К сожалению гидроусилитель тяжёлый на машине. В парковочных режимах не айс. Будущие за электро. Это и переменное усилие и легкость на парковках, плюс меньше деталей, меньше расход т.к мощность не отбирается у мотора. Минусы это конечно не такая информативность.;)
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #8 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | электроувилитель конечно лучше проще не требует обслуживания эффективнее...то есть один минус он иногда сам рулит как например на калинах приорах или полоседане.. :) | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #9 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Не надо на вазики бочку катить документально потвержденных случаев руления нет..к тому же уже несколько лет на ваз ставят эур не махачкалинский ,а калужский или карейский:p | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #10 | |||
| ||||
| Наш человек | Просто у многих срабатывает предубеждение против отечественных машин, и о их проблемах говорят как о чем-то само собой разумеющимся. | |||
| | Ответить с цитированием |
| Ответ |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |