Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
07.09.2013, 21:23 | #11 | |||
| ||||
Интересный собеседник | когда то и полоседаны были замечены в самовольном рулении,сейчас проблему устранили,лично мне больше нравится электроусилитель,спорить тут бесмысленно,каждому свое.. | |||
Ответить с цитированием |
07.09.2013, 21:32 | #12 | |||
| ||||
Интересный собеседник | электро усилитель полный отстой ,во первых он плохо ведёт себя по прямой,всегда нодо подруливать ,масленный более предсказуемый руль прямо и машина прямо едит,фирма ниссан рулит и некогда дешовку не поставит в отличии от мицубиси и авто ваза | |||
Ответить с цитированием |
03.10.2013, 14:46 | #13 | |||
| ||||
Администратор | Замена жидкости ГУР Полностью опустошить систему не получается , но промыть имея два литра АТФ можно качественно : 1 Открываем крышку бачка , вытаскиваем из бачка чёрную пластмассу с сеточкой , выдёргиваем бачок из кронштейна вверх , переворачиваем его , выливая имеющуюся в нём жидкость в какую либо ёмкость(я использовал обрезанную двух литровую бутылку) . 2 Сдёргиваем с бачка шланг идущий от рейки , предварительно сняв хомут пассатижами , вставляем шланг в пластиковую бутылку(необрезанную) и запускаем двигатель , после чего насос выплёвывает ещё граммов 200 жижи . 3 Ставим шланг и бачок на место , заливаем под завязку жидкость в бачок , запускаем двигатель и выворачиваем руль от упора до упора несколько раз . 4 Повторяем пункты 1 , 2, 3 ещё раз . 5 Повторяем пункт 3 не забыв поставить на место хомут шланга и черную пластмассу . 6 Доливаем жидкость до нормального уровня . 7 Если после всего этого ваш ГУР начал издавать противные звуки при работе и масло вспенилось , то не паникуем , а ждём некоторое время пока выйдет из масла воздух. источник | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
03.10.2013, 15:24 | #14 | |||
| ||||
Наш человек | Безусловно за электроусилителем будущее. Самое главное его достоинство что он полностью отключается на скорости (если не ошибаюсь больше 80 км\ч)в отличие от ГУРа, который включен постоянно и отбирает мощность у движка. Плюс не редкость когда в ГУРе зимой подмерзает масло по недогляду. | |||
Ответить с цитированием |
03.10.2013, 16:43 | #15 | |||
| ||||
Хороший человек | как минимум ЭУР не требует обслуживания,и механических деталей меньше,выше эффективность...
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
03.10.2013, 17:51 | #16 | |||
| ||||
Наш человек | Лично меня радует то обстоятельство, что на Алмере установлен гидравлический усилитель руля, а не электрический. Что не говорите, а у меня к гидравлике больше доверия, по крайней мере для автомобиля производимого на территории России | |||
Ответить с цитированием |
03.10.2013, 18:41 | #17 | |||
| ||||
Хороший человек | ну это вечный спор ....две разные идеологии которые глупо сравнивать...
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
04.10.2013, 10:37 | #18 | |||
| ||||
Хороший человек | Руль на калине действительно поворачивает, но это махачкалинский, который ставили в 2007 году. Теперь такой проблемы нет. Я знаю только три случая поворота, один к сожалению фатальный. | |||
Ответить с цитированием |
04.10.2013, 15:54 | #19 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Ремни не рвутся, самого его не подклинивает? Если уж про жигуля заговорили то возмите ГУР на Волге там у них болезнь, тысяч после 70 примерно, на повороте руль выверниш а назад - заклинило. Однозначно - усилитель руля есть гуд! А какой электро или гидро, это техника, а она как известно имеет свойство ломатся. Так что какой выбирать исключительно дело вкуса ))) | |||
Ответить с цитированием |
04.10.2013, 17:18 | #20 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Здесь дело не вкуса, а в надёжности и безопасности. Вот что самое главное. Последний раз редактировалось не менеджер; 04.10.2013 в 18:34. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |