В ходе тест-драйва Nissan Almera мы оценили подвеску и управляемость нового седана. С удовольствием делимся информацией с нашими читателями.
Новая Альмера игнорирует плохие дороги
Разработчики Nissan прекрасно потрудились, создав крайне устойчивую подвеску, игнорирующую все негативные нюансы отечественного дорожного покрытия. Задача была обычной – сконструировать комфортную подвеску для плохих дорог, при этом, не превратив автомобиль в «валкий диван», езда на котором будет небезопасной.
На Альмеру 2013 будет ставиться прочная передняя подвеска МакФерсон и задняя полузависимая балка, что, по мнению экспертов, позволит уверенно ездить по российским дорогам.
Энергоемкость удалась на 100%. Ниссан Альмера глотает неровности и совершенно не передает их в салон. Автомобиль практически не реагирует на латки, ямы и трещины дорожного покрытия. При скорости 110-130 км/ч и неровной дороге скорости кузовных колебаний в поперечном направлении минимальные. Подвеска отлично гасит и крупные волны асфальта, где Альмера «взлетает и падает» на все четыре колеса. При этом длинная база дает возможность минимизировать раскачку кузова в продольном направлении. Подвеску оценим на твердую пятерку.
Управляемость нового Nissan Almera
Управляемость, к сожалению, нас не так порадовала. Здесь трудно определить, чья это вина – либо подвески, либо рулевого управления. Автомобиль оснащен чувствительным гидроусилителем руля, обеспечивающим легкость управления, передними дисковыми тормозами и задними барабанными.
Резких маневров на Альмере мы не решились выполнить. В ходе тестовой езды, к сожалению, возникло ощущение довольно запоздалой реакции на руль – это вполне может иметь негативные последствия для водителя при действительно необходимом резком маневре.
Новая Альмера поставляется с колесами диаметром 15″, что немного портит внешний вид седана, а если говорить о городское езде и маневрировании, то здесь проблема будет состоять в довольно большом — 11,4 метров — радиусе разворота. Такие характеристики в сочетании с довольно крупными габаритными размерами автомобиля совершенно не располагают к комфортной парковке в ограниченном пространстве.
Окончательные выводы мы делать не будем, оставим эту миссию владельцам новой Альмеры. Лишь скажем, что производитель позиционирует новый седан как автомобиль для регионов, и действительно — подвеска полностью удовлетворяет требованиям сложных российских дорог.
Если вас интересуют автомобили Дэу Джентра, рекомендуем клуб daewoogentra.ru