Новый седан С-класса, выпускаемый АВТОВАЗом, вскоре станет доступен отечественному потребителю. Нам удалось провести тест-драйв данного автомобиля, и мы готовы поделиться с вами своими ощущениями от интерьера новой Альмеры.
Интерьер (салон) нового седана Nissan Almera 2013
Внутренний дизайн, конечно, не особо удостоился нашей похвалы. Интерьер машины к производителю Nissan не имеет практически никакого отношения. Здесь все определенно «логановское», причем, от Logan предыдущего поколения. От «француза» новой Альмере досталась приборная панель, воздуховоды и размещение управляющих органов. На наш взгляд, салон совершенно не соответствует «премьерной» внешности.
Только «топовая» версия имеет что-то от японских Ниссанов — это мощная мультимедийная система Nissan Connect, оснащенная навигацией, модулем Bluetooth и прочими инновационными опциями.
Эргономика, не смотря ни на что, хорошая. Клавиши стеклоподъемников лежат в центре, регулировка зеркал находится под ручником.
Если внешний дизайн Ниссана Альмеры может показаться дорогим и представительским и явный плюс в список достоинств автомобиля, то внутреннее исполнение, к сожалению, полностью соответствует своей бюджетной цене и является недостатком. Внутри автомобиль смотрится и ощущается дешевым.
Пространство салона
Несомненным конкурентным преимуществом, в сравнении с другими бюджетными седанами отечественного авторынка, является внутреннее пространство Nissan Almera. Спереди места довольно много, а пространства между водительским и пассажирским сиденьем гораздо больше, нежели в салоне Peugeot 301. Правда, это все по ощущениям – специальные замеры мы не проводили.
Размещение за рулем также не вызвало никаких вопросов. Простор чувствовался во всех направлениях. Единственным здесь недостатком мы посчитали отсутствие регулировки руля по вылету, да и по высоте регулирование выполняется скорее номинально, всего на несколько градусов.
Посадка также показалась нам гораздо удобнее – педальный блок имеет глубину даже больше, нежели в 301. Опять же, специальные замеры не проводились, все интуитивно.
Автомобиль имеет регулировку водительского кресла по высоте, при этом, не только его часть, а целиком все кресло. Правда, реализация лифта специфическая – опускается кресло под тяжестью водителя, а поднимается пружиной. При движении регулировать практически невозможно. Запас прочих регулировок достаточен для размещения даже высокого водителя. Пассажирам также будет удобно – колесная арка довольно далеко, ногам ничего не мешает.
Размещение в заднем ряду новой Альмеры
Для удобства заднего ряда производитель сделал все возможное. Диван удобный, даже троим взрослым людям будет комфортно. Много свободного пространства для ног, центральный тоннель минимальных размеров, потому средний пассажир не будет стеснен. По высоте салон также достойный — места до потолка достаточно, чтобы свободно откинуться. Кстати, разработчики из компании Nissan заявляют, что даже при полной загрузке автомобиля клиренс не будет ниже 15 мм. Стоит проверить.
Однако, и тут имеются недостатки. К примеру, отсутствует подлокотник – его нет даже в «топовой» комплектации. Спинка заднего дивана откидывается только полностью, потому перевозка длинного груза и пассажира одновременно невозможна.
Такие достоинства и недочеты новой Nissan Almera мы смогли выявить в ходе тестовой езды. Надеемся, счастливые обладатели первых Альмер вскоре поделятся с нами своими ощущениями.
Если вас интересует датчик парктроника на Тойота Камри, то рекомендуем покупать тут.