Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Ходовая, рулевое управление, тормоза Вопросы по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе |
![]() | #21 | |||
| ||||
Хороший человек | А про безопасность ни кто и не спорил. Просто как то все однобоко получается ЭУР плохо - он не надежный, его глючит.... ГУР - супер, а так ли это? Повторюсь ГУР как и лююой механизм будет ломатся и когда это произойдет ни кому не извесно. Ремень порватся может? Шланг лопнуть, может? В конце концов может просто заклинить, Если порваный ремень или вытекшое масло это пол беды, от представте последствия такой фигни... Хорошо, может я не так выразился не "дело вкуса". Что лучше ГУР или ЭУР можно решить только подняв статистику их работы, различных производителей и не за один год. А на уровне нашего обсуждения все основано на привычках и каких то своих субъективных мнениях, так что что безопасней боюсь нам здесь не определить. А в плане удобства в эксплуатауии...Я езжу с ГУР, у жены и сына машины с ЭУР и вот что могу сказать на дороге, я разницы особой не вижу, кроме того что с ЭУР руль легче, недостатком это не назову. ЭУР в то личии от ГУР не нуждается в обслуживании (замена мвсла, промывка системы и т.д), а значит в эксплуатации удобней. Кроме того он дешевле в изготовлении так что производители от ГУР откажутся, ИХМО, вопрос как скоро это произойдет. Последний раз редактировалось не менеджер; 04.10.2013 в 18:38. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #22 | |||
| ||||
Хороший человек | Учитывая что щас все механическое на автомобилях заменяют на электрическое,то заменят скоро..
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #23 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Не думаю ,гидро круче.
__________________ ![]() ![]() Последний раз редактировалось не менеджер; 06.10.2013 в 22:44. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #24 | |||
| ||||
Новичок | У меня на всех машинках был гур, поэтому про эур ничего сказать не могу. Но на Альке он уж очень тугой. Может, конечно, мне просто силенок не хватает на него. Крутила на Mitsubishi ASX - совсем другое дело | |||
![]() | ![]() |
![]() | #25 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это чтоб не расслаблялись.Но мне нравится,лучше чувствуешь Сцепление с землёй. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #26 | |||
| ||||
Наш человек | авто стоит. поворачиваешь руль вправо влево градусов на 15 - начинают скакать обороты хх. затем сразу восстанавливаются. что это? 2013 г.в. 103 км пробег | |||
![]() | ![]() |
![]() | #27 | |||
| ||||
Познавший многое | Так и должно быть, насос то реагирует на поворот руля!!! Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________ ![]() | |||
![]() | ![]() |
![]() | #28 | |||
| ||||
Наш человек | Так как возрастает нагрузка на двигатель, ЭБУ дает команду инжектору увеличить впрыск. То же самое происходит и при включении кондиционера. Одним словом - добавить обороты, дабы двигатель не заглох. Присутствует абсолютно у всех. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #29 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Глянул на ГУР на днях, весь в пыли и грязи и на муфтах соединений характерные подмокшие старые следы от жидкости Гура. Протекает нехорошая. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #30 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
![]()
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |