Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
![]() | #51 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #52 | |||
| ||||
Хороший человек | И здесь всё очень просто) Всё дело в уровне квалификации специалиста, в его классе. Профессионал из банального уважения к себе и своей работе не будет лепить "колхоз", он всё сделает как надо. И у него - репутация. Самое дорогое, кстати, в профессии, связанной с обслуживанием населения. Но помимо профессионалов есть и "шабашники", работающие на раз без раздумий о последствиях. Им и список не нужен. У них основной принцип - я тебя слепила из того, что было ![]() А бедному автолюбителю - как повезет и на кого нарвешься. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #53 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
| |||
![]() | ![]() |
![]() | #54 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Многие "шабашат", а потом удивляются, почему это у нас возможно, что "болты молотком закручивают". ) | |||
![]() | ![]() |
![]() | #55 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
| |||
![]() | ![]() |
![]() | #56 | |||
| ||||
Наш человек | Кстати, насчет скруток, в альмере есть соединения, сам видел когда подсветку в кнопки делал. Но я не знаю каким инструментом это делали. Там все жилы проводов красиво сплетены и сжаты в прямоугольную форму. И так плотно, как будто это кусок меди. Возможно там применяли чтото типа точечной сварки. И соединение замотано тканевой изолентой, которую не просто размотать, хорошо прилипшая. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #57 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тогда это уже не простая скрутка. | |||
![]() | ![]() |
![]() | #58 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
В идеале при опрессовке через соединение пропускают ток высокой частоты. Думаю, что на заводе так и делают. Изолента ХБ, скорее всего. Горячей фиксации. То есть после обмотки греют феном. | |||
![]() | ![]() |
Сказали спасибо |
![]() | #59 | |||
| ||||
Интересный собеседник | То есть сварка? | |||
![]() | ![]() |
![]() | #60 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
CAN-шина это "сетевой кабель" внутри автомобиля по которому общаются между собой все блоки управления (БУ двигателем, АБС, АКПП, навигации, сигнализации, музыки и пр.) Любой дребезг в любом контакте будет давать помехи. И если на ту же музыку пофигу, в ЭБУ это может наделать массу необъяснимых глюков. "Плавающий дефект" - страшный сон специалиста. Скрутка не дает необходимой механической прочности в соединении, потому что провод в бортовой сети автомобиля в основном идет многожильный с небольшим сечением. Это не силовой одножильный кабель на четыре квадрата ![]() Все производители сигнализаций, которых вообще интересует конечный потребитель ![]() Другое дело, что "вынужденная необходимость". Или же "и так сойдет")) Иногда приходится ради скорости выполнения работы вредить её качеству. У нас такое тоже бывает, что уж там - все мы люди)) http://www.auto-set.ru/docs/rukovodstvo_can20.pdf - как пример. На стр. 8. Добавлено через 2 минуты Не совсем. Там немного другой принцип. Я не помню точно нюансов, врать не буду - что-то вроде криссталлизации-диффузии. Проще - спекается ![]() | |||
![]() | ![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | ||||
ОД, ТО и скрутка пробега |