Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гараж Общение на автомобильные темы, юмор автолюбителей |
25.12.2014, 21:34 | #1 | |||
| ||||
Наш человек | Кстати, у меня тут вопросик появился. При установке сигналки как вы провода соединяете? Просто зачищаете и приматываете или пропаиваете соединения? Интересно стало, как в других городах устанавливают сигналки. Я друзьям уже на нескольких машинал вылечил глючные сигналки. Обычно проблемы с открытием/закрытием. Выясняется, что скрутки окисляются и уже не проводят нужный ток. Зачистил, пропаял и глюки проходят. | |||
Ответить с цитированием |
25.12.2014, 21:44 | #2 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
25.12.2014, 21:53 | #3 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А зачем тогда вообще пайка?) | |||
Ответить с цитированием |
25.12.2014, 21:54 | #4 | |||
| ||||
Наш человек | Летом лужи, зимой снег, водительский коврик влажный, инода на коврике даже лужи бывают. Потихоньку испаряется, вот откуда берется влага. И провода не сразу окисляются, а примерно после 3х лет. | |||
Ответить с цитированием |
25.12.2014, 21:58 | #5 | |||
| ||||
Хороший человек | Это как надо не уважать себя что бы плавать в ковриках.На стар лайн даём гарантию 3 года,на установку год.Приезжают с а 4 это старинная модель,нормально всё.Потом ставим в те места где сухо.В 2002 работал у нас дядечка Вовка герметик,он всё заворачивал в целафан презервативы ну и мазал всё,просто всё герметиком.Такое не практикуется и приезжают машины с разных регионах,нет окислений.Исключение сырые гаражи,так там вся проводка в кале. | |||
Ответить с цитированием |
25.12.2014, 22:06 | #6 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Пайка вообще в машинах не приветствуется.... Заметьте, что с завода нет паек в соединениях....
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
25.12.2014, 22:08 | #7 | |||
| ||||
Наш человек | Если вдруг попадется окисленное соединение, сфоткаю и покажу. Такое бывает только на соединениях где нормальные токи, например на открытие/закрытие замков дверей, а так же масса. А когда с массой контакт плотой, тогда сиглалка хорошо глючит. Пропаянные соединения намного надежнее простой скрутки, так что я все соединения пропаиваю. | |||
Ответить с цитированием |
25.12.2014, 22:10 | #8 | |||
| ||||
Хороший человек | Ну как нет пайки в машинах,есть.И есть те кто паяет,у каждого додика своя персональная методика. Добавлено через 1 минуту Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
25.12.2014, 22:41 | #9 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Я бы себе на авто скрутку не делал, чтобы было меньше проблемных точек. | |||
Ответить с цитированием |
26.12.2014, 07:49 | #10 | |||
| ||||
Познавший многое | Может Вы и правы но есть одно НО. Свинцово-оловянный припой не любит перепада температур, а зимой это происходит постоянно. Так вот, от перепада температур припой деградирует и превращается в серую пыль (разрушается кристаллическая решетка). Проверено!. И уверяю Вас, что паяное соединение проживет меньше чем простая, замотанная изолентой скрутка. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
ОД, ТО и скрутка пробега |