Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Nissan Almera в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п. |
11.02.2014, 08:34 | #41 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Тебе не кажется. Так и есть. К " дешёвым тазикам" отношение такое, пофигичное. Приора 90 тыс пробег,Гранта 75 тыс пробег. Обе без проблем откатали . Даже на гарантии не ставил, никаких ТО, затраты только масло. Ничего не менял ( кроме перед торм колодок). Иномарки же, все холят и лелеят. | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 14:50 | #42 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
11.02.2014, 15:25 | #43 | |||
| ||||
Познавший многое Модератор | | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.02.2014, 16:56 | #44 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Прошёл ТО-30000 км. На сумму... 3421 руб, у официального дилера. Цена смешная из- ща отсутствия стоимостм масла и свечей, т.к. менял в морощы " а -35". За замену стоимость взяли( морально на это готов был). Позиции по акту: ТО-30000. 2400 Жидк торм Nissan(1л.) 511 Фильтр воздушный G15. 665 Итого без скидки. 3576 Сумма скидки. 155 Итого по заказ-наряду. 3421 Просил проверить затяжку верхних креплений задних стоек. Не смотрели, готов поклясться!Нет, @@@@, спорят," смотрели, нормально" Я глаз с машины не спускал практически ( с окошка на 2ом этаже в " тошниловке" ихней). Я говорю" чёто не видел чтоб, в багажник лазяли!" Они" а там по другому смотрят"... полный писец короче. Далее, " хочу посмотреть уровень масла в акпп и цвет". Позвали к машине, показали сливную пробку ( мокрую). Вот, говорят, при откручивании льётся, значит норма ( подождите под стол падать от смеха, щас поясню, как мне объяснили)- на пробке якобы трубка вертикально вверх, и если уровень выше верхнего края трубки ( и она через трубку сливается к низу пробки) то значит норма ( система " бачок унитаза"). Я говорю, не так проверяется ( знаю как потому что- сам бы сделал, да гаранития " мать её"- и так замена масла в движке и свечей самостоятельно чуть боком не вышло. " надо было к нам на эвакуаторе везти"- ага, щщщщас разбежался- за 110 км!!!) Нет, б@@@ь, опять спорят! Дайте мне тех регламент.( это я уже в зале, где приёмщики сидят), мой приёмщик " ушёл" и пропал. Я уже волноваться стал, а вдруг он в Тольятти поехал, за регламентом?Даже вслух свои опасения высказал, чем рассмешил приёмщиков по соседним столикам. Появился... мы не можем вам показать тех.регламент- секретная инфа, короче. Мне оставалось задать один вопрос( а как же закон о защите прав потребителей, где заказчик имеет право знать что да как делают с его машиной?), не стал я приёмщика "убивать". Уж больно вежливый и обходительный был, чуть пылинки с меня не сдувал за всё время общения ( ещё на стадии приёмки машины). Да и у самого " рыльце в пуху"- помня в уме про " самостоятельность" некоторых замен. К тому же, машину предстояло оставить в кузовном цеху, на замену треснувшей лобовухи ( по КАСКО), в общем не стал " врагов" себе наживать... Томозуху меняли- вместо пробки закрутили пробку с шлангом от металлического бачка ( видно что под давлением). Прокачку не делали ( я же с окошка наблюдал, давясь пирожками в их тошниловке). Похоже, что под давлением выгоняют старую жидкость, наверно это достаточно, хотя сомнения сейчас гложат, памятуя о масле в кпп и задних стойках... При возвращении домой пробовал в пол оттормозиться по широкой снежной обочине, всё ровно, как раньше, но педаль мягче стала ... вроде. Да ну их. Харош с меня, их ТО с разводиловом, слезаю я короче... Да, стекло вклеили. Нормально вроде, если бы не отсутствие трещины, тонировочной плёнки- полоски, и тринадцатого (.....3) года, то всё как рантше было. ( у меня все стёкоа " по кругу" ещё 12 года). Сумма по акту: Стекло лобовое замена. 2970 Стекло лобовое G15. 11927 Молдинг стекла. G15 2254 Уплотнитель. G15 1136 Комплект для вклейки Classik Plus. 1371 Итого. 19658 Сумма скидки. 297 Итого по заказ- наряду. 19361 " КАСКО РУЛИТ!" Добавлено через 8 минут Сорри за ошибки, с мобильника сложно опечатки с клавы увидеть сразу. А исправлять ещё сложнее... Добавлено через 5 минут .... на стекло дали гарантию " от протеканий" на .... полгода. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.02.2014, 17:14 | #45 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.02.2014, 17:29 | #46 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да, но на DP2 это делается при работающем моторе, в положении " P" селектора. Мотор заглушен был.... Поправьте, если не прав. | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2014, 17:34 | #47 | |||
| ||||
Хороший человек | Как раз таки эти 100гр и есть разница в заведенном и заглушенном моторе. На заглушенный мотор заливают сверху от уровня 100гр, эта операция описана в мануале ниссана. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.02.2014, 17:59 | #48 | |||
| ||||
Интересный собеседник | А слив для проверки? Производится при заглушенеом моторе? И ещё, дело в том, что предварительно " 100 гр" " сверху не заливали"- это точно. Добавлено через 3 минуты Будь добр пожалуйста, если можешь, выложи сюда " тех.бюллетень"именно по нашей коробке. Добавлено через 17 секунд Будь добр пожалуйста, если можешь, выложи сюда " тех.бюллетень"именно по нашей коробке. | |||
Ответить с цитированием |
19.02.2014, 18:21 | #49 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Ну как приедет машина с проверкой попрошу распечатать мануал по проверке уровня масла, сфоткаю выложу сюда. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
19.02.2014, 18:24 | #50 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Спасибо! Лучше в тему про АКПП. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |