Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
21.02.2014, 11:50 | #21 | |||
| ||||
Интересный собеседник | С форума Ларгусов: проблема та же, выводы разные (например): 1. С завода в движке масло перелито на 1. 5 литра. Из-за этого масло начинает давить (потеть) во многих местах, но хуже всего, к 800-1000 км пробега начинают подстукивать гидрокомпенсаторы (дизельный звук). Поможет доведение масла до уровня и прокачка гидриков. 2. В том то и дело что масло в норме а звук такой уже 7000км с копейками тоесть с салона Не хочу поднимать панику но у у кого как работает не помешает знать может на всех так? 3. Попробуй залить 92-го У моего знакомого на 95-ом Ниссан стучат гидрики, на 92-ом нет Так и ездит только на нём 4. Может всё дело в масле, пора его менять?! Это лучшее решение, только если действительно стучат гидрокомпенсаторы, а вам начнут втирать что это нормально, типа особенность движка, не верьте. Можно съездить на диагностику в Реновский сервис, к ним как то больше доверия, во всяком случае пока. 5. у меня 8 клапанов тоже дизелит, причем с рождения. На стоянках слушаю звук Логанов - ничем от моего не отличается 6. Да, у меня тоже дизелит, особенно когда открыт капот, после прогрева немного потише. Тоже думал гидрики, стал прислушиваться, оказывается у многих так. И при езде на малых оборотах чуть повышена вибрация, обороты добавишь - нормально. ВЫВОД: Французские движки так и работают. Можете ещё глянуть форум Дастеров | |||
Ответить с цитированием |
21.02.2014, 12:17 | #22 | |||
| ||||
Познавший многое | когда поменял заводское промывочное масло на 0w-30, стало гораздо тише. на нем действительно жестко двигатель работал. постукивать на холодную начали где-то при пробеге около 5-6 ккм, масло на щупе к этому пробегу было уже темное. | |||
Ответить с цитированием |
21.02.2014, 12:47 | #23 | |||
| ||||
Хороший человек | У меня перестало стучать где то на 700 км пробега. На холодную простукивают гидрокомпенсаторы-это нормально, секунд 15 по стучат и перестают. Такое же было на прошлой машине, там движок стоял ACTECO 16 клапанный, та же история была. Такая же песня и на солярисе, знаю по друзьям. В хёндай центре мастер объяснил, что гидрокомпенсаторы всегда так на холодную себя ведут. За что купил-за то продал. | |||
Ответить с цитированием |
21.02.2014, 13:01 | #24 | |||
| ||||
Интересный собеседник | несколько секунд гидрики стучат это нормально,но тут и на прогретом тоже у некоторых тарахтит...а на солярисе гидриков нету
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
21.02.2014, 18:18 | #25 | |||
| ||||
Новичок | Дизельный звук при холодном моторе. Да, присутствует! Но по мере прогрева звук уравновешивается. Слышно только снаружи автомобиля. А внутри салона тишина . Как уже писали. Громким рыком двигун напоминает о себе, только после 3000 об. У самого была КАЛИНА, так там двигатель не только рычал. А еще работал по совместительству, как вибромассажёр . Ответственно заявляю: Звук двигателя на холостых, на прогретом ДВС ,в салоне не прослушивается. По началу эксплуатации автомобиля даже открывал дверь, прислушивался к ДВС, работает ли он, такие были ощущения после калины. Так как уши привыкли к голосящему реву ДВС калины. | |||
Ответить с цитированием |
21.02.2014, 21:49 | #26 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Если не прислушиваться то ничего не стучит.Я например, если бы эту тему не мусолили,так бы и не узнал стучит там или нет. А если стучит у всех , то значит это нормальная работа двигателя.Хотите тихой работы ДВС,берите Шевроле Авео 1,2 литра. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
22.02.2014, 13:47 | #27 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Мне нравиться звук альмеры на 4500 оборотах. Шумит как формула 1. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
07.03.2014, 20:53 | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | сегодня появился этот стук,нагретом двигателе,звук идет от крышки клапанов значит это гидрики,интересно что если заглушить а потом завести снова звук пропадает ,а потом снова появляется,пробег 600 км.раньше нагретый двигатель вообще не было слышно...печалька... :(
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
07.03.2014, 21:56 | #29 | |||
| ||||
Познавший многое | поменял масло на 5100 и фильтр, работать стало тише, звук как у дизеля пропал!!!
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
07.03.2014, 22:04 | #30 | |||
| ||||
Интересный собеседник | что за масло лили?неужели на заводе льют плохое масло?
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Запуск двигателя | ||||
Пробег двигателя К4М | ||||
Работа с винилом | ||||
Работа замка зажигания | ||||
Работа Г |