Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов. |
19.07.2018, 21:08 | #291 | |||
| ||||
Познавший многое | Если оно едет, не дергается, не глохнет, то это означает, что нагрузка на мотор мизерная и переживать нечего. Развиваемая мощность на холостом ходу у этой повозки ниже плинтуса, так что перегрузить мотор в таком режиме вы не сможете при всём желании (он тогда просто тупо глохнет даже при небольшой нагрузке). | |||
Ответить с цитированием |
19.07.2018, 23:03 | #292 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да никакого намёка на детонацию, глохнуть и т.п. Моторчик работает просто песня, самому так ровно держать обороты и работу двигателя педалью газа никак не получится. Я же писал, что ЭБУ управляет двигателем просто отлично, надо поддать газу на кочке он подаёт, пошла ровная местность и машина ускорилась он сбавляет. И это всё в пределах нескольких метров. С чего бы это, да и не те условия чтобы думать о расходе топлива. Датчик по идее чуткий, с другой стороны сам двигатель рассчитан же на хх и тут важнее величина рабочей нагрузки. Мне кажется, что она не столь значительная. Добавлено через 34 секунды Спасибо. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Тоже верно, при манёврах зазевался где или если уперся во что или чуть газку поддал выше чем надо и действительно глохнет.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
04.08.2019, 16:11 | #293 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Приветствую всех! Начались проблемы с температурой особенно в жару +40 и при включенном кондиционере стала ползти температура за 100 градусов, кстати при 102 градуса на табло включаются ещё две палочки! Стал грешить на термостат, ведь предыдущие годы ничего подобного не наблюдалось... На днях был в Алма-ате и зашёл в торговый центр по продаже запчастей, так как всем известно что на авто с АКПП установлен термостат на 83 гр. а на МКПП на 89 гр. я стал искать свой термостат, но не тут-то было... На 89 гр. есть у каждого продавца, а вот на 83 нет ни у кого, вот мой термостат: Короче так и не нашел я свой термостат, пришлось купить похожий на какую-то митсубиси, у него разница только во внешнем диаметре, он больше на один миллиметр, а температура открытия та что надо! Взял короче я его, на наждаке по кругу обточил и он встал как родненький!))) Обкатал его в жару и с кондёром, никаких проблем нет, больше 84-85 гр. температура не поднимается, короче работает всё как надо! | |||
Ответить с цитированием |
05.08.2019, 12:57 | #294 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Эх-х-х нам-бы ваши проблемы... У нас тут осень...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
05.08.2019, 14:00 | #295 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Сцепление на Nissan Almera | ||||
Вредит ли экспресс – замена масла двигателю? | ||||
Аеробокс и Nissan Almera | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy |