| Пользователи |
| Календарь |
| Поиск |
| Сообщения за день |
| Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
| Диски и шины Обсуждение дисков, шин на Альмеру - размеры, установка, выбор |
| | #351 | |||
| ||||
| Новичок | вас тут послушаешь всех,так быстрее машина сгниет.Не понимаю,зачем кого-то слушать? Неужели опыта нет никакого? я вот беру всегда то,что сам считаю нужным и практикую | |||
| | Ответить с цитированием |
| | #352 | |||
| ||||
| Познавший многое | кама евро 519 идет с шипом. объясните, зачем в межсезонье шипы на заводе ставят, плз. | |||
| | #353 | |||
| ||||
| Познавший многое | | |||
| | #354 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 36 минут Кама ЕВРО - 519 - зимняя шипуемая в заводских условиях легковая шина. Имеет двухслойный протектор: верхний слой с высоким содержанием натурального каучука сохраняет эластичность при низких температурах, а нижний, имеющий более плотную текстуру, обеспечивает блокировку шипа и гарантирует длительный срок эксплуатации ошиповки | |||
| | #355 | |||
| ||||
| Познавший многое | плотная структура не идеальная. я уже часть на сухом асфальте и бордюрах растерял. 519 кама шумит пока новая, потом норм. | |||
| | #356 | |||
| ||||
| Интересный собеседник | Да нормальная резина КАМА.. Я на Шниве на ней только и ездил..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
| | #357 | |||
| ||||
| Новичок | мне тут на днях дружок-дальнобойщик инфу выложил,говорит,в Воронеже у кого ни спроси,так все хвалят свою резину.....Вот вам еще один факт для фантазии и свободы выбора.Так что все это философия каждого человека | |||
| | #358 | |||
| ||||