Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2014, 15:41 #261
Аватар для Зарегистрированный
Наш человек
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил сам:: 9
Поблагодарили: 19 раз(а)
Вес репутации: 132
Зарегистрированный на пути к лучшему
Зарегистрированный Зарегистрированный вне форума
Наш человек
Аватар для Зарегистрированный
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил сам:: 9
Поблагодарили: 19 раз(а)
Вес репутации: 132
Зарегистрированный на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
А есть такие люди, которые любят перед посадкой в машину постучать ботинком по порогу... А девушки любят каблуками царапать краску на порогах... На пластике царапины пофиг, а железные пороги начинают коррозировать.....
Так... какие накладки Вы имеете ввиду? Если эти наружные пластиковые накладки, которыми молодёжь закрывает дырки на порогах, то они и даром не нужны, т.к. под ними будет вечно влажный компресс из песка и соли. У Кобальта наружная часть порога обработана антигравийным покрытием и окрашена в цвет кузова. Для любителей пластмассы на машине - пожалуйста наслаждайтесь
Зарегистрированный вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2014, 15:46 #262
Аватар для Зарегистрированный
Наш человек
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил сам:: 9
Поблагодарили: 19 раз(а)
Вес репутации: 132
Зарегистрированный на пути к лучшему
Зарегистрированный Зарегистрированный вне форума
Наш человек
Аватар для Зарегистрированный
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил сам:: 9
Поблагодарили: 19 раз(а)
Вес репутации: 132
Зарегистрированный на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимКо Посмотреть сообщение
А Вы из Глазова, Ижевска или ещё откуда? Я в других городах Удмуртии не бывал. Люди там хорошие, а места не особо. Когда приезжал, основная новость была, что у вас самый высокий уровень самоубийств по стране.
Кобальтов и в Ярославле попадается больше, Альмеры после Нового Года стали только появляться. Может и проблемы с поставками ещё аукаются. В цветах такси и те и те есть. А так холивар* тут в теме - будет факты интересные их и надо обсуждать. А так - всяк кулик своё болото хвалит.
Из Глазова, выше уже писал. Нормальные у нас места - не наговаривайте , вот о дорогах такого сказать не могу - поэтому ФВ Поло седан, Авео, Солярис и Рио сказал до свидания, не представляю как на них люди ездят по нашим направлениям - лично мне бы быстро надоело слушать удары подвески сжатой на отбой.
Про факты поддержу, очень желательно с фото, а не с голословными высказываниями.
Зарегистрированный вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2014, 18:18 #263
Аватар для Моня
Интересный собеседник
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 2,646
Поблагодарил сам:: 1,441
Поблагодарили: 711 раз(а)
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 192
Моня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючек


Моня Моня вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Моня
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 2,646
Поблагодарил сам:: 1,441
Поблагодарили: 711 раз(а)
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 192
Моня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючек


По умолчанию

то что тесты необъективны говорит тот факт что в авторевю написали что кобальт очень прожорлив 14.5 л.на сотню,а в мартовском за рулем написали что он супер экономичный.плюс все достоинства кобальта притянуты за уши,кроме АКПП, я всегда соглашался что у кобальта она лучше,это чтобы товарищ Зарегестрированный не обвинял меня в предвзятости...
__________________
объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/
Моня вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2014, 19:18 #264
Аватар для ultra
Наш человек
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Москва-Чебоксары
Сообщений: 195
Поблагодарил сам:: 56
Поблагодарили: 42 раз(а)
Вес репутации: 133
ultra скоро придёт к известности
ultra ultra вне форума
Наш человек
Аватар для ultra
 
Регистрация: 18.01.2014
Авто: ниссан альмера 2013
Адрес: Москва-Чебоксары
Сообщений: 195
Поблагодарил сам:: 56
Поблагодарили: 42 раз(а)
Вес репутации: 133
ultra скоро придёт к известности
По умолчанию

А мне кобальт внутри совсем не понравился, когда я в него садился....
__________________
ultra вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2014, 19:35 #265
Аватар для Зарегистрированный
Наш человек
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил сам:: 9
Поблагодарили: 19 раз(а)
Вес репутации: 132
Зарегистрированный на пути к лучшему
Зарегистрированный Зарегистрированный вне форума
Наш человек
Аватар для Зарегистрированный
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил сам:: 9
Поблагодарили: 19 раз(а)
Вес репутации: 132
Зарегистрированный на пути к лучшему
По умолчанию

Моня, я никогда и никого не обвинял в предвзятости - я всего лишь говорю о стереотипности мышления и нежелания вникнуть в суть предмета и поверхностные знания некоторых "экспертов".
Теперь что касается теста Авторевю. Вы я думаю всё внимательно почитали, в том числе и журнал ЗР. Вот что пишут в Авторевю в комментариях к итоговой статье про Кобальт
Но на сам Cobalt мы не обиделись — все окупает его экономичность! Если Nissan Almera, самый прожорливый из нашей троицы, в жестких условиях ресурсных испытаний потребляет в среднем 15,7 л/100 км — и 11,6 л/100 км по разработанному нами циклу ARDC, моделирующему реальную эксплуатацию, то Cobalt требует всего 10,4 л/100 км и 8,7 л/100 км соответственно! Peugeot 408 — между ними: 14,5 л и 10,2 л на сотню.

Вот ответ одного из испытателей Авторевю по поводу конского расхода
Все просто. В первом случае - это итоговая цифра. Во втором - промежуточная отсечка на одном из этапов испытаний. Так бывает.

Cobalt как был сравнительно экономичней Алмеры и Peugeot, так и остался. На всех этапах и на финише. В первой цитате - его сравнение с другими, ранее прошедшими "ресурс" автомобилями.

Расход больше 15 л летом получить легко. Попробуйте на полностью загруженном автомобиле с включенным кондиционером выполнить серии разгонов-торможений и долгое время поездить на скорости выше 170 км/ч

Итоговый расход 14,9 литров на 100 км верный.


Т.е. методика испытаний ими была изменена на более жёсткую с циклами резких торможений и ускорений, т.к. на более ранних ресурсных испытаниях даже тормозные колодки не менялись, т.е. тормоза не получали должной нагрузки. Естественно изменился и расход топлива и суммы затрат на него.
Кстати авторевюшникам видимо достался авто из первых партий, к которым прикладывалась сервисная книжка для внутреннего рынка Узбекистана с периодичностью ТО в 10 тыс. км и гарантией в 20 тыс. км или 1 год, для рынка РФ периодичность ТО 15 тыс. км и гарантия 3 года или 100 тыс. км. Это тоже надо учитывать.
В ЗР на машинах просто катаются в обычном режиме эксплуатации. Кстати в этом же журнале была статья по поводу разницы расхода на 92 и 95 бензинах. На Кобальтовском форуме все дружно поржали как журналист Кирилл Милешкин (вроде правильно написал фамилию) сумел налить 50 литров топлива в бак меньшего объёма .

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ultra Посмотреть сообщение
А мне кобальт внутри совсем не понравился, когда я в него садился....
А мне не нравиться эргономика салона Логана. Все мы разные.
Зарегистрированный вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2014, 19:58 #266
Аватар для Моня
Интересный собеседник
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 2,646
Поблагодарил сам:: 1,441
Поблагодарили: 711 раз(а)
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 192
Моня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючек


Моня Моня вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Моня
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 2,646
Поблагодарил сам:: 1,441
Поблагодарили: 711 раз(а)
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 192
Моня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючек


По умолчанию

нет смысла десятый раз писать про недостатки кобальта,можно ознакомиься выше,насчет тестов ,тесты это одно ,а реальная эксплуатация другое,и здесь на первый план выходят несколько другие критерии ,не расход на скорости 170 км/ч,а такие аспекты как шумоизоляция, тактильные ощушения в салоне ,удобство в бажажнике и в салоне , или например на задних сиденьях, ....а вот бряцанье передних супортов или подкетающие уплотнители , при ежедневной эксплуатации выходят на первый план и реально раздражают..
__________________
объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/
Моня вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 09.03.2014, 21:39 #267
Аватар для ellin
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 40
Поблагодарил сам:: 8
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 138
ellin скоро придёт к известности
ellin ellin вне форума
Новичок
Аватар для ellin
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 40
Поблагодарил сам:: 8
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 138
ellin скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
шумоизоляция
об этом я кажется писал. Арки не зашумлены нигде, двигатель слышно лучше в альмере ибо крутить приходится больше.

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
тактильные ощушения в салоне
пластик везде дешевый. 90% времени я держу в руках руль. По материалам ничем не хуже ниссановского. Тот же руль кстати толще и имеет выемки под пальцы. Даже оплетку в итоге решил не брать.

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
удобство в бажажнике
часто приходится возить пассажиров в багажнике? Объем кстати у шевроле поболее будет. И сиденья раскладываются без лишних телодвижений.

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
и в салоне
эргономику так же обсуждали. Не надоело кругами ходить? Уж о логановской эргономике басни ходят.

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
или например на задних сиденьях
этого не отнять. Только переоценивать ни к чему. Да длиньше конкурентов. Но такая же узкая, отсюда троим в ширину будет все же тесно.

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
бряцанье передних супортов
во-первых с бряцанием пока еще не сталкивались насколько я знаю. Думаю их усовершенствовали, хотя утверждать на 100% не могу. Во-вторых эта проблема только на автомобилях с АБС. У меня без этой приблуды, такой проблемы нет и не будет.

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
подкетающие уплотнители
что что извиняюсь? Клевета! Однако. На кобальте они двойные кстати. А про потеющие двигатели рено мы знаем. Производство двигателей для альмеры уже перенесли в Россию? Вот тогда и увидите что такое подтекающие уплотнители.

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
реально раздражают
Наверное у соседа есть кобальт который ежедневно раздаражает. Иначе я и не знаю откуда такие выводы.

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
ежедневной эксплуатации выходят на первый план
насчет ежедневной эксплуатации. На гранте и альмере одинаковый сигнал поворотников? Вот это действительно раздражитель, как с этим ездить без заглушающей музыки не представляю.
ellin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2014, 22:00 #268
Аватар для Моня
Интересный собеседник
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 2,646
Поблагодарил сам:: 1,441
Поблагодарили: 711 раз(а)
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 192
Моня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючек


Моня Моня вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Моня
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 2,646
Поблагодарил сам:: 1,441
Поблагодарили: 711 раз(а)
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 192
Моня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючекМоня как роза среди колючек


По умолчанию

фраза из газеты Авторевю " Дверные уплотнители крошатся и протирают краску в проемах, а уплотнитель крышки багажника пропускает воду"
.... еще " недостаток цельнопластикового салона —
неизбежные поскрипывания, обусловленные не лучшим
качеством подгонки и крепления деталей"...
....и еще " еще чуть-чуть — и приклеенная двусторонним скотчем
задняя эмблема отвалится совсем,
половина слабо держащихся декоративных колпачков
на колесных гайках уже потерялась, а эмблемы по
центру колеса отклеиваются и норовят свернуться в
трубочку"...
вот эти фразы потверждают мои мысли ,что это дешевка ,а не машина...то ли еще будет...
__________________
объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/
Моня вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2014, 22:23 #269
Аватар для Бывалый
Интересный собеседник
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
Бывалый Бывалый вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 07.09.2013
Авто: СУПЕР АЛЬМЕРА 2013год
Сообщений: 2,792
Поблагодарил сам:: 184
Поблагодарили: 1,009 раз(а)
Вес репутации: 222
Бывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личностьБывалый - просто великолепная личность
По умолчанию

ручки на дверях от логана придают ему полную завершенность и чем напоминают его
__________________
Бывалый вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2014, 23:25 #270
Аватар для ellin
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 40
Поблагодарил сам:: 8
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 138
ellin скоро придёт к известности
ellin ellin вне форума
Новичок
Аватар для ellin
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 40
Поблагодарил сам:: 8
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 138
ellin скоро придёт к известности
По умолчанию

Моня, хорошо, вот цитаты из Авторевю:

Цитата:
К нему же, а заодно и к череповецким металлургам, направляем и вопрос по поводу коррозионной стойкости. Точнее, нестойкости. Из 60 часов, что машины должны провести в специальной камере с соляным туманом, они пока что подверг*лись лишь 24-часовой засолке. И если тарированные насечки на кузовах Peugeot и Chevrolet до сих пор остаются девственно чистыми, то надрез до металла на крыше Алмеры окрасился бурым цветом после первого же дождя, еще до визита в коррозионную камеру! Следом «потекли» сколы от камней около лобового стекла на крыше и на передней стойке, ржавчина проступила и на сварных швах панели передка. Оцинковка кузова и в этих местах Алмере бы точно не помешала. Напомним, что детали кузова штампуются в Тольятти из череповецкой стали.
или вот

Цитата:
Уже к 10 тысячам километров сдались амортизаторы, а в сайлент-блоках балки задней подвески обнаружились трещины! Причем, в отличие от медленного увядания на Peugeot, амортизаторы Алмеры «пересохли» буквально на глазах, превратившись из демпфирующих элементов в декоративные ... дилеры Ниссана предложили нам приобрести сайлент-блоки… вместе с балкой, за 17 тысяч рублей!
или вот

Цитата:
О том, кому адресовать вопросы о кривовато установленных бамперах и недотянутом болте крепления водительского сиденья, из-за чего через шесть тысяч километров оно превратилось в кресло-качалку, мы догадываемся — контрактному сборщику, АвтоВАЗу.
Чтобы не быть голословным, ссылка на статью.

Риторический вопрос: какой автомобиль можно назвать дешевкой? Или журнал продажный? Избирательно продажный.
Непростая дилемма: отлетающая эмблема или сайлент-блоки с балкой в сборе за 17К? Хмм, сложный выбор! Возьму таймаут на раздумье пожалуй.
ellin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение чип-тюнинга: за и против. Стив Гараж 701 10.11.2017 14:20
Альмера против Шкода Рапид texas Что лучше Nissan Almera или ...? 98 14.06.2017 22:36
Б/у vs новая машина. За и против. Бывалый Гараж 7 05.07.2014 11:06
ГБО за и против. МаксимКо Гараж 23 08.04.2014 23:46
Ниссан Альмера против Пежо 301 Sergey Pronin Что лучше Nissan Almera или ...? 15 24.12.2013 18:46


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017