Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Что лучше Nissan Almera или ...? Что выбрать, сравнение Nissan Almera с конкурентами |
09.03.2014, 15:41 | #261 | |||
| ||||
Наш человек | Так... какие накладки Вы имеете ввиду? Если эти наружные пластиковые накладки, которыми молодёжь закрывает дырки на порогах, то они и даром не нужны, т.к. под ними будет вечно влажный компресс из песка и соли. У Кобальта наружная часть порога обработана антигравийным покрытием и окрашена в цвет кузова. Для любителей пластмассы на машине - пожалуйста наслаждайтесь | |||
Ответить с цитированием |
09.03.2014, 15:46 | #262 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
Про факты поддержу, очень желательно с фото, а не с голословными высказываниями. | |||
Ответить с цитированием |
09.03.2014, 18:18 | #263 | |||
| ||||
Интересный собеседник | то что тесты необъективны говорит тот факт что в авторевю написали что кобальт очень прожорлив 14.5 л.на сотню,а в мартовском за рулем написали что он супер экономичный.плюс все достоинства кобальта притянуты за уши,кроме АКПП, я всегда соглашался что у кобальта она лучше,это чтобы товарищ Зарегестрированный не обвинял меня в предвзятости...
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
09.03.2014, 19:18 | #264 | |||
| ||||
Наш человек | А мне кобальт внутри совсем не понравился, когда я в него садился....
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
09.03.2014, 19:35 | #265 | |||
| ||||
Наш человек | Моня, я никогда и никого не обвинял в предвзятости - я всего лишь говорю о стереотипности мышления и нежелания вникнуть в суть предмета и поверхностные знания некоторых "экспертов". Теперь что касается теста Авторевю. Вы я думаю всё внимательно почитали, в том числе и журнал ЗР. Вот что пишут в Авторевю в комментариях к итоговой статье про Кобальт Но на сам Cobalt мы не обиделись — все окупает его экономичность! Если Nissan Almera, самый прожорливый из нашей троицы, в жестких условиях ресурсных испытаний потребляет в среднем 15,7 л/100 км — и 11,6 л/100 км по разработанному нами циклу ARDC, моделирующему реальную эксплуатацию, то Cobalt требует всего 10,4 л/100 км и 8,7 л/100 км соответственно! Peugeot 408 — между ними: 14,5 л и 10,2 л на сотню. Вот ответ одного из испытателей Авторевю по поводу конского расхода Все просто. В первом случае - это итоговая цифра. Во втором - промежуточная отсечка на одном из этапов испытаний. Так бывает. Cobalt как был сравнительно экономичней Алмеры и Peugeot, так и остался. На всех этапах и на финише. В первой цитате - его сравнение с другими, ранее прошедшими "ресурс" автомобилями. Расход больше 15 л летом получить легко. Попробуйте на полностью загруженном автомобиле с включенным кондиционером выполнить серии разгонов-торможений и долгое время поездить на скорости выше 170 км/ч Итоговый расход 14,9 литров на 100 км верный. Т.е. методика испытаний ими была изменена на более жёсткую с циклами резких торможений и ускорений, т.к. на более ранних ресурсных испытаниях даже тормозные колодки не менялись, т.е. тормоза не получали должной нагрузки. Естественно изменился и расход топлива и суммы затрат на него. Кстати авторевюшникам видимо достался авто из первых партий, к которым прикладывалась сервисная книжка для внутреннего рынка Узбекистана с периодичностью ТО в 10 тыс. км и гарантией в 20 тыс. км или 1 год, для рынка РФ периодичность ТО 15 тыс. км и гарантия 3 года или 100 тыс. км. Это тоже надо учитывать. В ЗР на машинах просто катаются в обычном режиме эксплуатации. Кстати в этом же журнале была статья по поводу разницы расхода на 92 и 95 бензинах. На Кобальтовском форуме все дружно поржали как журналист Кирилл Милешкин (вроде правильно написал фамилию) сумел налить 50 литров топлива в бак меньшего объёма . Добавлено через 1 минуту А мне не нравиться эргономика салона Логана. Все мы разные. | |||
Ответить с цитированием |
09.03.2014, 19:58 | #266 | |||
| ||||
Интересный собеседник | нет смысла десятый раз писать про недостатки кобальта,можно ознакомиься выше,насчет тестов ,тесты это одно ,а реальная эксплуатация другое,и здесь на первый план выходят несколько другие критерии ,не расход на скорости 170 км/ч,а такие аспекты как шумоизоляция, тактильные ощушения в салоне ,удобство в бажажнике и в салоне , или например на задних сиденьях, ....а вот бряцанье передних супортов или подкетающие уплотнители , при ежедневной эксплуатации выходят на первый план и реально раздражают..
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
09.03.2014, 21:39 | #267 | |||
| ||||
Новичок | об этом я кажется писал. Арки не зашумлены нигде, двигатель слышно лучше в альмере ибо крутить приходится больше. пластик везде дешевый. 90% времени я держу в руках руль. По материалам ничем не хуже ниссановского. Тот же руль кстати толще и имеет выемки под пальцы. Даже оплетку в итоге решил не брать. часто приходится возить пассажиров в багажнике? Объем кстати у шевроле поболее будет. И сиденья раскладываются без лишних телодвижений. эргономику так же обсуждали. Не надоело кругами ходить? Уж о логановской эргономике басни ходят. этого не отнять. Только переоценивать ни к чему. Да длиньше конкурентов. Но такая же узкая, отсюда троим в ширину будет все же тесно. во-первых с бряцанием пока еще не сталкивались насколько я знаю. Думаю их усовершенствовали, хотя утверждать на 100% не могу. Во-вторых эта проблема только на автомобилях с АБС. У меня без этой приблуды, такой проблемы нет и не будет. что что извиняюсь? Клевета! Однако. На кобальте они двойные кстати. А про потеющие двигатели рено мы знаем. Производство двигателей для альмеры уже перенесли в Россию? Вот тогда и увидите что такое подтекающие уплотнители. Наверное у соседа есть кобальт который ежедневно раздаражает. Иначе я и не знаю откуда такие выводы. насчет ежедневной эксплуатации. На гранте и альмере одинаковый сигнал поворотников? Вот это действительно раздражитель, как с этим ездить без заглушающей музыки не представляю. | |||
Ответить с цитированием |
09.03.2014, 22:00 | #268 | |||
| ||||
Интересный собеседник | фраза из газеты Авторевю " Дверные уплотнители крошатся и протирают краску в проемах, а уплотнитель крышки багажника пропускает воду" .... еще " недостаток цельнопластикового салона — неизбежные поскрипывания, обусловленные не лучшим качеством подгонки и крепления деталей"... ....и еще " еще чуть-чуть — и приклеенная двусторонним скотчем задняя эмблема отвалится совсем, половина слабо держащихся декоративных колпачков на колесных гайках уже потерялась, а эмблемы по центру колеса отклеиваются и норовят свернуться в трубочку"... вот эти фразы потверждают мои мысли ,что это дешевка ,а не машина...то ли еще будет...
__________________ объективный отзыв и "Полезности от Мони" читайте здесь : http://autoalmera.ru/forum/blogs/monya-1190/ | |||
Ответить с цитированием |
09.03.2014, 22:23 | #269 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ручки на дверях от логана придают ему полную завершенность и чем напоминают его
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
09.03.2014, 23:25 | #270 | |||
| ||||
Новичок | Моня, хорошо, вот цитаты из Авторевю: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Риторический вопрос: какой автомобиль можно назвать дешевкой? Или журнал продажный? Избирательно продажный. Непростая дилемма: отлетающая эмблема или сайлент-блоки с балкой в сборе за 17К? Хмм, сложный выбор! Возьму таймаут на раздумье пожалуй. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Обсуждение чип-тюнинга: за и против. | ||||
Альмера против Шкода Рапид | ||||
Б/у vs новая машина. За и против. | ||||
ГБО за и против. | ||||
Ниссан Альмера против Пежо 301 |