Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
24.10.2016, 15:20 | #1701 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Потому что там электронная система стабилизации стоит..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
24.10.2016, 17:19 | #1702 | |||
| ||||
Интересный собеседник | может и так...я просто говорю о том что есть.но это именно штатный. не штатный еще хуже чем галоген. | |||
Ответить с цитированием |
24.10.2016, 18:37 | #1703 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
На сколько я помню проверка осуществляется в два этапа: на ХХ и на повышенных оборотах. Мне это уже обсуждать не интересно. Я склонен к тому, что после заливки в ЭБУ отличной от стока программы (допустим под Евро 4, без отключения катализатора или ещё хуже удаления) превышения по выхлопу не будет, иначе бы не делали. | |||
Ответить с цитированием |
24.10.2016, 18:40 | #1704 | |||
| ||||
Интересный собеседник | не, не хочу, зачем мне это? Есть газоанализатор, есть программа, она все сама делает.. | |||
Ответить с цитированием |
24.10.2016, 19:02 | #1705 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Но если капнуть, можно задать несколько вопросов: о последней дате проверки, калибровки, актуальности ПО и годности оборудования в целом. Далее... перед проведением замеров по выхлопу должен учитываться тип двигателя, год выпуска автомобиля. Соответственно, соблюдаем методику получаем результат. | |||
Ответить с цитированием |
24.10.2016, 19:25 | #1706 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Цитата:
Ну и если нет OBD, то есть другой прибор, который цепляют к АКБ и уже считываются обороты двигателя через него, а он связан уже с другим прибором через блютуз. Все проходит в автоматическом режиме. (кроме дизелей) там приходится максимальные обороты двигателя поддерживать ногой. | |||
Ответить с цитированием |
24.10.2016, 19:52 | #1707 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Жёстко это когда твёрдо, а жестоко когда грубо и обидно. Суровая у вас линия, если по сути новую машину заворачивает.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
24.10.2016, 20:59 | #1708 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Andy она просто очень правильная. | |||
Ответить с цитированием |
25.10.2016, 16:32 | #1709 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Методичка и нормы СО Система автомобиля Требования к техническому состоянию. Система выпуска отработавших газов Комплектность (отсутствие элементов системы не допускается); герметичность (отсутствие механических пробоев и сквозной коррозии; при работе двигателя на холостом ходу в соединениях и элементах системы не должно быть утечек, а для автомобилей, оборудованных системой нейтрализации, не допускаются утечки в атмосферу минуя нейтрализатор) Система нейтрализации отработавших газов и другое оборудование для снижения вредных выбросов Комплектность (отсутствие или несоответствие эксплуатационным документам элементов системы нейтрализации, системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов, экономайзера принудительного холостого хода и т. п. не допускается) Система вентиляции картера Комплектность, герметичность (рассоединение трубок, утечка картерных газов через различные неплотности в атмосферу не допускаются) Встроенная система диагностирования двигателя (Check engine) Функционирование диагностического индикатора соответствует исправной работе двигателя и его систем (индикатор при работе двигателя выключен) Измерительное оборудование должно иметь действующий сертификат о метрологической проверке (проводится 1 раз в год). Проверка авто с бензиновыми двигателями Тахометр подключён, двигатель прогрет, но должен быть выключен. Следом вводим пробоотборный зонд газоанализатора в выпускную трубу автомобиля на глубину не менее 300 мм от среза (при косом срезе выпускной трубы глубину отсчитывают от короткой кромки среза). Если машина не оснащена системой нейтрализации отработавших газов (классика, или автомобили, имеющие только резонатор и глушитель) Шаг 1: нажимаем на педаль газа, увеличивая обороты двигателя до 2 500–3 500 об/мин (nпов) — для автомобилей категорий М1 и N1, 2 000–2 800 об/мин — для автомобилей остальных категорий, и держим мотор в таком режиме не менее 15 секунд. Шаг 2: отпускаем педаль акселератора, устанавливая обороты двигателя 1 100 об/мин (nмин) — для автомобилей категорий М1 и N1, 900 об/мин — для автомобилей остальных категорий, и не ранее чем через 30 сек. измеряется содержание СО. Шаг 3: снова поднимаем обороты мотора до 2 500–3 500 об/мин (2 000–2 800 об/мин), и не ранее чем через 30 сек. можно измерять содержание СО. Если машина оснащена системой нейтрализации отработавших газов (автомобили от Евро-1 и моложе) Шаг 1: нажимаем на педаль газа, увеличиваем обороты двигателя до 2 000–3 500 об/мин (nпов) — для автомобилей категорий М1 и N1, 2 000–2 800 об/мин — для автомобилей остальных категорий, этот режим выдерживаем в течение 2–3 минут (при температуре окружающего воздуха ниже 0 °С — 4–5 мин), и после стабилизации показаний измеряется содержание СО. Шаг 2: устанавливаем минимальную частоту оборотов 1 100 об/мин (nмин) — для автомобилей категорий М1 и N1, 900 об/мин — для автомобилей остальных категорий, и не ранее чем через 30 сек. измеряется содержание СО. Приступать к измерению на минимальных оборотах следует не позднее чем через 30 сек. после проверки в режиме высоких оборотов. Если машина оснащена трёхкомпонентной системой нейтрализации и встроенной системой диагностирования (большинство современных автомобилей — от Евро-3 и моложе), то перед измерением содержания СО проверяют работоспособность двигателя и катализаторов по показаниям индикатора в приборной панели (Check engine). Если «чек» загорелся и погас, то всё в порядке, дальнейшая проверка идёт по описанной схеме. Если индикатор не горит или, загоревшись, не потух, то проверку выхлопа не проводят. Во всех случаях за результат измерения принимаются максимальные значения содержания СО. К слову, при наличии раздельных выпускных систем у автомобиля измерение следует проводить в каждой из них. И результат принимают также из той трубы, где показания содержания СО были максимальными. Если измерения прошли без нарушений стандарта, смотрим результаты. Согласно Техрегламенту ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», показания газоанализаторов не должны превышать следующие нормы СО: Категории и комплектация тс Обороты двигателя СО, объёмная доля, % M и N, выпущенные до 01.10.1986 г. nмин 4.5 M и N, не оснащённые системами нейтрализации отработавших газов nмин 3.5 nпов 2.0 M и N, Eвро-2 и ниже, оснащённые системами нейтрализации отработавших газов nмин 0.5 nпов 0.3 M и N, Евро-3 и выше, оснащённые системами нейтрализации отработавших газов nмин 0.3 nпов 0.2 Проверка на содержание углеводорода (СН), прописанная в старых регламентах, не предусматривается. Действующий техрегламент ТС ещё и запрещает проверять бензиновые автомобили на токсичность (а также дымность дизельных), если их пробег составляет менее 3 000 км, то есть новые. Для справки: К категории M относятся транспортные средства, имеющие не менее четырёх колёс и используемые для перевозки пассажиров. Автомобили легковые, в том числе: категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе: категория M2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн. К категории N относятся транспортные средства, используемые для перевозки грузов, — автомобили грузовые и их шасси. | |||
Ответить с цитированием |
25.10.2016, 16:39 | #1710 | |||
| ||||
Интересный собеседник |
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Самостоятельный чип-тюнинг Альмеры | ||||
МД-тюнинг (тюнинг дроссельной заслонки) | ||||
Чип-тюнинг от Паулюса | ||||
Тюнинг в СССР | ||||
Тюнинг Ниссан Альмера в Мордовии |