Новости с тест-драйва нового седана Ниссан Альмера

Не так давно на Дмитровском полигоне был проведен тест-драйв нового бюджетного седана Nissan Almera. Мероприятие, организованное для представителей официальных дилерских центров Nissan в нашей стране, объединило и автомобили других марок, таких, как Нyundai Solaris, КIA Rio, Vоlkswagen Рolo и Renault Logan. Все это позволило участникам не только поближе познакомиться с новым седаном, но и провести сравнение характеристик Альмеры и основных ее конкурентов.

Мы пообщались с дилером, который смог одним из первых испытать новинку в деле. Он поделился своими впечатлениями, а также сообщил неизвестную ранее информацию.

Во-первых, специалисты Nissan официально озвучили цветовую гамму (по данному вопросу существовала только неофициальная информация). Новая Almera станет доступной отечественному автовладельцу в 6-ти основных цветах: белом (white s), серебристом (silver m), бежевом (grey beige m), черном (black m), синем (blue m), красном (red m). Также будет доступен цвет dark blue или темно-синий. Видимо, подобная раскраска станет позиционироваться в качестве премиальной и будет доступна лишь владельцам топовых комплектаций. Или же темно-синий станет дополнительной опцией за дополнительную плату.

Во-вторых, нам удалось заполучить скан, в котором технические характеристики новой Альмеры по каждому параметру сравниваются с автомобилями-конкурентами. Исходя из данной таблицы (см. рисунок 1), помимо моделей, указанных нами выше, Ниссан считает конкурентами также Форд Фокус седан, Tойоту Короллу, и, что удивительно, Ниссан Альмера Классик (в таблице идет Samsung SM3).

Рис. 1. Технические характеристики Ниссана Альмера в сравнении с автомобилями-конкурентами

 

В-третьих, в рамках тест-драйва дилерам очередной раз озвучили ценовой диапазон, который составит от 430 000 рублей за базовую версию (Welcome с механической коробкой передач) и до 545 000 рублей за Tekna с АКПП. Более высокая стоимость в 567 000 рублей, озвученная ранее, объясняется, скорее всего, рядом дополнительных опций, которые будут добавлены к топовой Альмере. По нашему предположению, сюда же войдет и темно-синий цвет кузова.

Также наш собеседник предоставил фото с тест-драйва и сообщил, что «в жизни он еще более красив, чем на фотографиях… А вот о салоне не наврали – создается впечатление, что садишься в новую модель Логана. Но данное ощущение быстро проходит, ведь в Альмере удобная посадка и отличная обзорность. При этом ты прекрасно понимаешь, что сидишь в крупногабаритном седане совсем не эконом-класса, в полноценном автомобиле для большой семьи».

Как сообщает наш собеседник, существенным отличием Альмеры от конкурентов, присутствовавших на тест-драйве, является отличная шумоизоляция и довольно мягкая подвеска, что, в частности, объясняет наличие большой колесной базы в 2,7 метра и настройки подвески.

Оставить отзыв

*