Центр тюнинга Radical Customs — http://radical-customs.ru/tuning/Zadnyaya_optika, предлагает услуги по установке на автомобильную технику светодиодных фар. Цена светодиодного тюнинга оптики автомобиля зависит от сложности разборки автофары и возможной внутренней переделки, гравировки на стекле внутренних граней, изготовления дополнительных элементов, установки дополнительных элементов. В стоимость включен сложный монтаж оптики, который связан с кузовными деталями и бампером. Стоимость переделки консоли климат контроля, приборной панели складывается из сложности демонтажа и возникающих при переделке, включая работы и материалы. Светодиоды являются излучателями нового поколения. Свет диодов намного ярче, четче, насыщенней, чем у галогеновых ламп. Диоды могут светить вечно. Для ценителей инноваций предлагаем установку на задние фонари автомобиля светодиодных ламп.
Как выполняется тюнинг?
Свечение задней оптики от галогенной лампы устроено так: загорается простая лампа, а ее свет рассеивается отражателем. Задние светодиодные фонари устроены совсем иначе. Свечение определенного участка производится свечением отдельных диодов, установленных на отражателях. Свечение, за счет этого, становится намного более контрастным, ярким, направленным. Такое свечение легко пробивается сквозь тонированные фары с повышенной затемненностью, что имеет большое значение для безопасности. Мы предлагаем тюнинг задней оптики, сопровождаемый покраской изнутри, любой рисунок свечения, перемещение секторов. В отличие от оптики передней, светодиодный тюнинг сзади автомобиля является его украшением и несет практический смысл. Светодиоды срабатывают быстрее галогенных ламп, что сделает автомобиль более безопасным.
Какие услуги оказывает центр?
Ассортимент светодиодных доработок очень широк. В зависимости от типа и внутренней структуры защитного стекла, можно устанавливать различные модули со светодиодами6 светодиодные кольца, универсальные модули, светодиодные линейки, сборки различных типов индивидуальных отражателей. Для некоторых автомобилей существуют разработанные решения, которые легко устанавливаются в оптику. Мигающий сигнал нужен для снижения вероятности аварии. Практика показывает, что при торможении для привлечения внимания хватает 2-3 мерцаний. Постоянно мигающий наоборот – может раздражать водителей. Эта доработка режима может противоречить основным положениям по допуску к эксплуатации и регламента. С прохождением ТО также могут быть трудности.