Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов – потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг. После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Уплотнение соединения наконечника шланга с корпусом цилиндра происходит по конусу, без уплотнительных колец.
Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.
При установке шланга следим за тем, чтобы он не перекручивался. Для контроля правильности прокладки на шланге нанесена желтая продольная полоса. Также желтой краской на шланг нанесены месяц и год его изготовления.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).