Снятие корпуса термостата

Корпус термостата снимаем при обнаружении течи охлаждающей жидкости по стыку между привалочной плоскостью головки блока цилиндров и фланцем корпуса термостата.

Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем воздухозаборник (см. «Снятие воздухозаборника»)…

и снимаем резонатор.

и снимаем резонатор.

 

Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»).

Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»).

 

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем держатель 1 шлангов системы охлаждения из отверстий кронштейна. Сжав концы хомута 2, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг отопителя с патрубка корпуса термостата.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем держатель 1 шлангов системы охлаждения из отверстий кронштейна. Сжав концы хомута 2, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг отопителя с патрубка корпуса термостата.

 

Аналогично отсоединяем от патрубков крышки термостата подводящий шланг 1 радиатора и пароотводящий шланг 2.

Аналогично отсоединяем от патрубков крышки термостата подводящий шланг 1 радиатора и пароотводящий шланг 2.

 

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна держателя шлангов

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна держателя шлангов

 

и снимаем его

и снимаем его

 

Головкой «на 8» отворачиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

Головкой «на 8» отворачиваем девять болтов крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

 

Болт, показанный стрелкой, – самый длинный из девяти болтов.

Болт, показанный стрелкой, – самый длинный из девяти болтов.

 

Отделяем корпус насоса от прокладки и снимаем его.

Отделяем корпус насоса от прокладки и снимаем его.

 

Снимаем прокладку.

Снимаем прокладку.

Обратите внимание, что в корпусе и прокладке имеются полости для масла и охлаждающей жидкости (см. фото ниже).

Поврежденную прокладку заменяем новой.

Устанавливаем корпус термостата в обратной последовательности.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)»).

Корпус термостата с прокладкой: А – масляные полости; Б – полость для охлаждающей жидкости

Корпус термостата с прокладкой:
А – масляные полости;
Б – полость для охлаждающей жидкости

 

Перейти на Форум ниссан альмера

Оставить отзыв

*