Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.
Работа показана на двигателе 1,6 (8V).
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…
При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода
Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.
Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления
Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…
Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.
Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.