Нужно ли зимой прогревать «на месте» масло в АКПП?

АКППНекоторые автовладельцы считают, что в зимнее время года достаточно прогреть машину, если двигатель будет несколько минут подряд работать на холостых оборотах. Таким образом, прогревается только масло, а вот автоматическая коробка пребывает в холодном, не разогретом состоянии. Следует помнить, что масло должно быть прогрето и в самой АКПП. Это продлить срок службы вашего авто.

Тщательное соблюдение указаний к использованию коробки-автомат позволяет обеспечить эксплуатацию машины без сложностей и проблем. Автомобилисты, относящиеся с заботой к своему транспортному средству, обеспечивают его долговечную и качественную работу.

Для правильного прогрева масла внутри автоматики следует принять во внимание два нюанса. Прежде всего, в каналах гидроблока должна быть чистая ATF-жидкость. Автоэксперты склонны утверждать, что в отработанной технической жидкости накапливаются вредные микрочастицы. Они мешают должной циркуляции масла.

  • Интернет магазин «AKPPHELP» предлагает запчасти для АКПП. Огромный выбор как новых, так и б.у запасных частей для всех систем коробок передач.

Кроме того, вам следует добиться оптимального уровня давления масла. Если вы пренебрегаете этим аспектом, будьте готовы к ощутимым толчкам при переключении скоростей. Из-за этого фрикционы будут быстро изношены.

Процесс прогревания масла в автоматической коробке многие автомобилисты видят следующим образом: запуск двигателя с последующими удержанием педали тормоза и переключении селекторов всех режимов работы. При этом сторонники данного метода стараются удерживать на каждом режиме селектор не менее 20 секунд.

Сотрудники автомастерских с улыбкой относятся к данному совету. Они не исключают, что подобные действия помогут уберечься от протечки сальников, но существенной пользы больше не видят. Технические специалисты полагают, что для прогрева масла в автомате не стоит тратить свое драгоценное время на переключение селектора. В качестве аргумента специалисты приводят следующий довод: масляный насос, находящийся в исправном состоянии, начинает функционировать сразу после запуска двигателя. Тем не менее, для успешного прогрева автомата в самое холодное время года нужно регулярно следить за качеством масла, осуществляя его своевременную замену.