Замена поликлинового ремня

С увеличением мощности и количества устройств с ременным приводом его клиновая конструкция перестает быть достаточной для поддержания необходимого крутящего момента. Тогда разработчики двигателей пытались использовать несколько клиновых ремней, но мульти-клиновые ремни стали широко распространенными, так как цена ремня поликлинового не высокая.

Ремни крутят генератор переменного тока, компрессор кондиционера и насосы гидроусилителя и охлаждающей жидкости. Система приводящих ремней была оснащена роликами, натяжителями, приводным колесом, муфтами генератора переменного тока — все это для уменьшения вибраций и снижения нагрузки на всю систему.

В то время как в прежних системах после падения ремня достаточно просто заменить сам ремень, сегодня дело обстоит намного сложнее. В варианте V-образных ремней обрыв происходит спорадически, поскольку из-за способности выдерживать больший крутящий момент, сопротивление этого элемента увеличилось. К сожалению, процедура обмена намного сложнее.

Общие правила

Сначала нужно проанализировать причину поломки. Проверьте, в каком состоянии находятся натяжители всей системы. Единственным элементом, который можно визуально осмотреть или дотронуться, является роликовый подшипник, но если механик сомневается, то следует заменить весь натяжитель. Поставщики деталей, как правило, предлагают модуль как одну деталь, что обеспечивает его нормальную работу.

Благодаря эффективному одностороннему шкиву генератора переменного тока после ускорения колеса генератора в направлении его вращения и внезапной остановки ротор генератора переменного тока должен иметь возможность свободно вращаться. Иначе вибрации, вызванные вышедшей из строя муфтой, будут влиять на всю систему навесного оборудования, вызывая преждевременный износ.

Шкив с глушителем отвечает за уменьшение колебаний. Материал ремня в этом колесе изнашивается. Это приводит к вибрациям, биениям и необычным звукам. Колесо разорвётся и испортит соседние компоненты. Исходя из этого, колесо должно быть подвергнуто внимательному осмотру и в случае нахождения повреждений его нужно заменить.

Следующим шагом является оценка того, не слишком ли изношены шкивы и находятся ли они в одной плоскости. Износ или отклонение от нужной плоскости вызывают разрушение ремня. Последний шаг после вставки ремня — это оптимальное натяжение, что облегчает работу автоматических натяжителей. Они обеспечивают гарантированное натяжение ремня и являются дополнительным элементом, который гасит вибрации в системе.

Сам ремень обеспечивает оптимальное напряжение. Его длина у каждого автомобиля своя и указана производителем. Отклонения от размера вызывают износ других элементов системы. КПД моторедуктор представляет собой сумму КПД его элементов. Из-за сил, влияющих на систему привода двигателя, в случае разрушения одного из направляющих роликов ремень втягивается в систему газораспределения, блокируя его, и это означает, что двигатель подвергается капитальной переборки.

Чтобы уйти от этой неприятности, необходимо использовать известные решения. Благодаря хорошему инструменту вы можете вставить ремень таким образом, чтобы не повредить его, колеса и ролики. В то же время это будет безопасно для специалиста, т.к. натяжной ремень натягивается с огромной силой, а применение случайных инструментов приведёт к травме.

Источник: https://turbomos.ru