Выбираем моторное масло

автомаслаДля устойчивой работы ДВС автомобиля обязательно потребуется моторное масло приемлемого качества. Если на данном ингредиенте постоянно экономить и ездить на старом масле, в котором постепенно появляются металлические опилки, то ДВС рискует быстро выйти из строя. Тренд можно замедлить, если не забывать своевременно менять масло.

До сих пор на большинстве автомобилей используются минеральные масла, стоящие дешево, обладающие неплохой смазывающей способностью и образующие угар при сгорании. В последнем случае, если ДВС порядком изношен, постепенно прекращается течь масла из изношенных резиновых прокладок.

Такое масло считается достаточно эффективным как для зимы, так и лета – имеют вязкость SAE 20W-50. А цена за литр составляет чуть более одного доллара. Масло можно менять через каждые несколько тысяч километров!

Недостаток – при экстремально низких температурах минеральное масло становится избыточно густым.

Выход видится в приобретении синтетики,  например, масла мобил, которое отличается еще меньшей вязкостью – до SAE 0. Но лучше брать всесезонную синтетику в виде 10W-40, которая остается устойчивой как при высоких, так и низких температурах.

Но главное достоинство любой синтетики заключается в присадках, встречающихся разными – депрессорными, антиокислительными или даже противозадирными. Можно приобрести данный вид масла, идеально подходящий к тому или иному ДВС.

Недостаток хорошей синтетики – высокая стоимость, которая приближается к $3 за литр. И необходимость замены резиновых уплотнителей на акриловые аналоги. Данных проблем можно избежать, если купить синтетику, стоящую дешево и не вымывающее твердых отложений из ДВС, Стоимость хорошей полусинтетики часто составляет чуть более $2 за литр и практически любой водитель может купить ее для собственного авто. Полусинтетика отличается низкой вязкостью (часто водители покупают версию SAE 10W-40), что позволяет ДВС с легкостью заводиться при любой низкой температуре.

 

Adblock
detector