Переводим автомобиль на сжиженный газ

ГБОСтоимость бензина беспрерывно растёт. Чтобы уменьшить свои расходы на топливо рекомендуется как можно скорее переводить автомобиль на сжиженный газ.

В последнем случае применяется сбалансированная топливная смесь из пропана и бутана, которая отличается как предельно высокой калорийностью, так и низкой ценой. Если брать во внимание последнюю составляющую, то сжиженный газ на 50 процентов стоит дешевле самого дешевого бензина. Но газ отличается большой чистотой и практически не вызывает детонации у поршневой группы. Но чтобы все работало идеально, нужно подобрать правильное ГБО.

В центре любого ГБО выступают топливные баллоны, изготовленные из стали и имеющие толщину стенок не менее 5 мм, что позволяет на практике надежно гарантировать, что они не лопнут от высокого давления газа, которое доходит до 16 атмосфер! Чаще всего баллоны изготавливаются из высокоуглеродистой стали Ст3сп, отличной как в плане прочности, так и низкой цены. Наример, стоимость такого ГБО в Milano Ukraine будет находиться на таком низком ценовом уровне, что его сможет позволить купить любой водитель.

Емкость вышеуказанных баллонов часто сильно разнится. Чаще всего данный показатель составляет 40-90 л! Но для большегрузных автомобилей и автобусов выпускаются баллоны с большим объемом – более 230 литров! Но если легковой автотранспорт не имеет дополнительного багажника, то это не будет считаться серьезным доводом отказаться от газа. Достаточно купить и аккуратно установить в нишу багажника круглый баллон, который имеет еще второе название – «бублик», обладающий емкостью до 42 литров.

Пробег автомобиля на газе сможет впечатлить любого водителя. Если взять для примера прожорливую «Волгу» и установить на нее баллон 90 литров, то транспорт сможет на одной заправке проехать более 280 км! При этом себестоимость поездки окажется крайне низкой! И ГБО, сколько бы дорого ни стоило, окупается крайне быстро.

Отдельно стоит коснуться газа, который не только обладает внушительной калорийностью, но и не замерзает при отрицательной температуре. Ведь температура замерзания самого дешевого бутана составляет минус 140 градусов Цельсия, тогда как у пропана данный показатель еще ниже. Другими словами, если на улице будет фиксироваться низкая температура до минус 30 градусов, то газовые заправки и далее смогут работать в штатном режиме.

И газ в баллоне не будет подмерзать. В особенности, если выбрать двухступенчатую версию редуктора, оснащенную системой дополнительного подогрева. Но вышеуказанные редукторы стоят дорого и сложны в установке. Для большинства легковых автомобилей выгодно приобретать одноступенчатые редукторы, стоящие минимум и ценные в плане облегченной установки – протягивать для них трубки с горячим теплоносителем от ДВС, не придется.