Автомобилисты не так много времени уделяют своим машинам во время подготовки к зимнему периоду. А точнее не постоянно. То есть следует затратить небольшой отрезок времени осенью, чтобы зимой не пришлось нервничать, опаздывая на работу. Соответственно и эксплуатационный срок будет значительно выше, если к этой процедуре подойти более кропотливо.
Двигатель
Первое на что должен обратить внимание автовладелец на двигатель. Именно с него и начнём.
- Производим замену моторного масла. На практике водитель знает, что замена масла производится не более, двух раз в год — перед знойной зимой и соответственно после зимних холодов. Также предусматривают обязательную замену фильтра при ТО, хотя этот момент водитель рассматривает индивидуально.
- Неотъемлемым моментом будет также замена охлаждающей жидкости. Именно здесь обращаем внимание на сроки, которые рекомендуют производители.
- Также следует сюда же включить утепление двигателя.
- Проверяем наличие тормозной жидкости. Её следует долить. Либо если прошёл срок эксплуатации заменить новой. Следует помнить, что автовладелец должен менять тормозную жидкость один раз в два года.
Подготавливаем аккумулятор к холодному времени года.
Грустным моментом на сегодня является аккумуляторы, которые к сожалению вовремя не обслуживаются. И утверждать достаточный либо недостаточный в нем уровень электролита не можем. Да и эта функция не имеет особого значения, которое бы отразилась на зимовке автомобиля. Перед подготовкой к холодным временам обязательно обращаем свое внимание на эксплуатационный срок службы аккумулятора, который составляет — три года. Следует теперь вспомнить прошлую зиму, а точнее работу аккумулятора. Если при запуске аккумулятору сложно было проворачивать двигатель, то следует задуматься о замене аккумулятора. Так как зимой, нагрузка на него возрастёт, и справиться с ней ему просто не удастся.
Как подготовить кузов автомобиля к зиме?
Независимо от качества лакокрасочного покрытия кузова, многие автолюбители страхуются и производят антикоррозийнe. обработкe кузова автомобиля. Такой вид обработки можно производить всего один раз в течении двух лет. Так как наличие реагентов, которыми посыпают дорогу от гололёда в зимний период высок, — это и может спровоцировать развитие коррозии на кузове автомобиля. И привести к образованию и развитию преждевременной коррозии.
Готовим резину к зиме
Резину на авто следует подбирать, опираясь на маршрут, по которому будет проходить автомобиль на протяжении зимы. То есть это либо городская трасса, либо загородное бездорожье. Шипованная резина предназначается в большей степени для дорог загородного типа, а для города оптимальным решением проблемы будет приобретение нешипованной зимней резины. Которая своими свойствами эластичности и упругости не уступает шипованному виду резины.
Следует также понимать, что все ошибки по подготовки автомобиля к зиме, которые не были учтены в прошлом году, можно разрешить именно в этом. Для этого всего лишь нужно соблюдать последовательные правила, которые описаны выше. И из своего жизненного опыта облегчить начало холодов с уже подготовленным автомобилем.