Nissan Murano против BMW X3

Кроссоверы также охотно покупаются, как и немалые седаны бизнес-класса. На это есть несколько причин. Например, они престижны, вместительны (здесь с комфортом могут сесть пять пассажиров), удобны для транспортировки спортинвентаря, высокая посадка, дающая чувство защищенности облегченное маневрирование, и, наконец-то, повышенная проходимость.

 

 

 

 

 

 

 

Кроссоверов на рынке достаточное количество. Какой выбрать? Остановимся на паре BMW X3 3.0si и Nissan Murano. 

Оба кроссовера красивы: улыбающийся решеткой радиатора Nissan Murano и ноздреватый BMW X3. Но некоторым может показаться, что увеличенные ноздри фальшрадиатоной решетки делают автомобиль похожим на очень странный, но BMW X5: состыкованная оптика, неестественно изогнутые бока

Зато к интерьеру баварского автомобиля никаких претензий. Здесь все классическое: немного повернутая к водителю консоль, безупречная отделка, пухлый кожаный руль, удобные и привычные рычажки и кнопки, оптимальное по всем критериям водительское кресло. Хотя у кресла есть один недостаток нет регулировки поясничного подпора.

Интерьер Nissan Murano также претендует на водителеориентированность. Центральная консоль выдвинута вперед, приборы скомбинированы а-ля спорткупе 350Z. Плохо только то, что все здесь примитивно: скучные желтые шкалы, мелкие приборы, монохромный дисплей, простейшая графика. Сиденья слишком мягкие и свободные, регулировка руля только по высоте. Однако здесь также можно сесть с удобством есть регулируемый педальный узел.

Кстати, климат-контроль стал монофоническим, ранее был двухзонный. Но это, а также конструкция приборной панели, рулевой колонки и даже перчаточного ящика, было изменено в угоду европейскому рынку, который выдвигал повышенные требования к травмобезопасности интерьера.

Сзади сидеть в BMW X3 очень неудобно: декоративная подножка, пачкающая одежду, и узкий дверной проем мешают входу и выходу из автомобиля. Кроме этого задние кресла без регулировок и тесно ногам.

Зато в Nissan Murano очень даже комфортно спинки задних удобных кресел регулируются, трое размещаются с легкостью и свободный вход/выход. Но свисающий подлокотник портит все впечатление от салона.

Багажное отделение Nissan очень вместительно, сложенное кресло открывает самый большой проем в этой паре. BMW уступает в этом смысле: небольшой багажник, ограниченные возможности трансформации заднего дивана. Но без плюсов тоже никак у баварского кроссовера наименьшая погрузочная высота.

Заглянем под капот. Оба кроссовера укомплектованы шестицилиндровыми моторами, но Murano при этом имеет V-образно расположенные цилиндры и 234 л.с., то BMW это рядный мотор с 272 лошадьми. Немецкий автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а американский Murano бесступенчатой (вариатор X-Tronic CVT).

У обоих автомобилей есть полный привод. Сходство состоит и в том, что в этих автомобилях только одна ось является ведущей, вторая подключается по мере надобности. Так, у BMW электроника подключает переднюю ось, а у Murano заднюю.

Если выпустить обоих зверей на трассу, сможем пронаблюдать интересную картину.

BMW ведет себя идеально минимальные крены, плотная подвеска, острые реакции на повороты руля на хорошей дороге и гашение заносов, снижение реактивного действия на руле, повторение профиля трассы при появлении неровностей. Азартное управление обеспечено!

Nissan хорошо держит прямую, минимально кренится на поворотах. Но нужно четко регулировать скорость, в противном случае авто стремится в сторону поворота, система стабилизации тормозит с реагированием, да и обратной связи в принципе нет

Но BMW менее плавный, чем Nissan Murano, которому все равно, где ехать на крупных волнах асфальта или мелких трещинах. Шумоизоляция японца, к сожалению, гораздо хуже плавности хода: в салоне слышен шум шин и свист воздуха. В BMW дополнительно слышен шум и от наружных зеркал.

Резюмируя. Баварский автомобиль дороговат, тесноват и не очень комфортен, зато с его помощью драйверское счастье льется рекой. Nissan Murano обладает плохой проходимостью и шумоизоляцией, но большим багажником, трансмиссией-вариатором и более приемлемой ценой. Купить эти автомобили можно у компании «АвтоСпецЦентр», вот её сайт https://www.ascgro up.ru/.