Для любителей тонировки стекол автомобиля

тонированные стёкла автомобиляДля комфортной езды в автомобиле предусмотрены всевозможные приспособления: привод стеклоподъёмника, электро регулировка сиденья, люк и другие. Но многим автолюбителям хочется, помимо всего, создать в автомобиле уединённую обстановку. Сделать такие условия поможет изменение светопроницаемости стекол, то есть тонировка. Она придает машине в какой-то мере презентабельный вид и интригующую атмосферу. Помимо визуального эффекта, тонировка способствует к снижению выгорания салона и нагрева автомобиля из-за меньшего попадания прямых солнечных лучей. При езде в таком автомобиле снижаются неудобства связанные с бликами от зеркал и стёкол проезжающего либо стоящего у обочины транспорта. Помимо этого, транспорт в котором имеется тонировка, менее подвержен краже, это связано с тем, что нарушителю не видны вещи находящиеся в вашем салоне.

Для того, что бы произвести тюнинг при помощи тонировки, в нынешних условиях существует много материала с разнообразной окраской и разным процентом затемнения. В настоящее время разные производители предлагают разные виды и материалы для тонировки, смотрите, например, здесь с-моторс.com/tinorovka/. Большая часть затемняющего материала изготавливается на плёночной основе, но есть силиконовые составляющие и тонировка путем напыления.

Силиконовая тонировка наносится без клея и считается съёмной. В нынешний век высоких технологий, появилась одно из набирающих популярность затемнение такое, как смарт тонировка. В основе может быть плёнка, либо стекло изготовленное под заказ и под воздействием электро импульсов оно способно менять свой цвет и насыщенность. Выбрать нужный оттенок можно при помощи специального пульта. Все возможности этого новшества ещё не известны, известно лишь то, что денег на такую роскошь понадобится не мало.

Какой материал предпочтительнее выбрать?

Этим вопросом задаётся каждый автолюбитель, который поставил перед собой задачу затонировать стёкла в своём автомобиле. Прежде всего необходимо отталкиваться от цены и качества материала, ведь от этого во многом зависит срок эксплуатации тонировочного материала. Если брать китайского производителя, то цена будет гораздо ниже в отличие от американского, но в качестве он гораздо сильнее уступает. Такая пленка после эксплуатации 2-3 сезона начинает шелушиться, выгорать и отслаиваться.

Не стоит увлекаться и тонировать автомобиль так, что первая же машина ГИБДД вас остановит и оформит нарушение. Хорошо если это будет съемное затемнение и вы на месте сможете удалить и тем самым решить проблему. Но если это плёночное либо какое-то другое нанесение, то с вас в праве взыскать штраф. На процент проницаемости световых лучей сквозь тонированное стекло есть свои ГОСТы и нормы. Так для боковых стёкол проницаемость не должна быть менее 75%, при затемнении лобового стекла этот показатель не должен быть ниже 70%, но допустима тёмная полоса в верхней части, но не шире 140 мм. Что касается заднего и задних боковых, то тут для автомобилиста каких-то конкретных норм нет и ни где не регламентируется процент тонировки, но запрещено нанесение зеркального покрытия.

Не стоит увлекаться, ведь затемняя стёкла автомобиля, снижается видимость, и в тёмное время суток обзор ещё больше становится затруднительнее, а при сильно затемненном заднем стекле вы сможете ориентироваться лишь по боковым зеркалам.