Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Тюнинг, Чип-тюнинг, Оч.умелые ручки Вопросы по тюнингу, прошивке Nissan Almera. А также истории по переделке, добавлению функционала и т.д. |
25.06.2014, 14:03 | #41 | |||
| ||||
Наш человек | Про перемычку почитайте эту тему. Где-то проскакивало. Моя идея сделать так, чтоб кнопка горела, когда включена грелка. На схеме так. | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2014, 14:07 | #42 | |||
| ||||
Наш человек | Вот схема разъема. | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2014, 14:09 | #43 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2014, 14:32 | #44 | |||
| ||||
Наш человек | Судя по всему + диода сидит на А1, звонится диод на лапки А2 и В1 Выходит, что диод надо разворачивать (перепаивать) и на А1 подать минус. Тогда после включения попагрейки на лапке А2 появляется +12 и светодиод загорается. | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2014, 20:41 | #45 | |||
| ||||
Наш человек | У конструкторов что-то пошло не так и они решили не заморачиваться с подсветкой кнопки и избавили нас от этой функции. На контакт В1 приходит +, после включения кнопки плюс появляется на А2 и уходт на грелку. Минус светодиода они припаяли к А2, + 12 через резистор А1 В кнопке диод надо либо развернуть, либо совсем перепаивать. | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2014, 22:07 | #46 | |||
| ||||
Хороший человек | Где то разжевывал.... ищите сообщения. А вооще выбросте из головы... не нужно это...ИМХО.
__________________ Попробуйте без слов объяснить слово #Nissan#. | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2014, 22:21 | #47 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да не было у них такой задачи... Просто использовали кнопку от другой машины, где она на виду и там нужна подсветка.. Альмере это не нужно..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
26.06.2014, 09:19 | #48 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 53 секунды SVK, я все так и написал:
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
07.10.2014, 17:49 | #49 | |||
| ||||
Гость | А кто как проверяет, выкючил ли пассажир обогрев? Ведь можно про пассажирский подогрев забыть надолго. Индикацию на панель приборов не вывести по быстрому наверно.Есть у меня идея поставить вместо реле обогрева таймер минут на 20 вот такой http://www.12v.ru/site.xp/0510550531...051050124.html Прелесть в том что даже при забытой вкл кнопке подогрев работать не будет. Остается вопрос- где находится реле обогрева... | |||
Ответить с цитированием |
16.12.2015, 18:49 | #50 | |||
| ||||
Наш человек | Кнопку перепаять, легко, плюс в этом деянии -кнопку видно в темноте! лично я ее включаю утром когда нихера не видать, и в перчатках нашарить трудновато! Да и нравится когда все работает как должно. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |