Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям |
15.05.2013, 17:48 | #21 | |||
| ||||
Познавший многое | Когда-то работал на предприятии, было две одинаковых Газели. На одну из них установили ГБО и начался повышенный расход моторного масла. Может быть это проблема отдельного экземпляра, но механики говорили, что такова особенность эксплуатации двигателя на газу. | |||
Ответить с цитированием |
15.05.2013, 20:53 | #22 | |||
| ||||
Познавший многое | Зпомните проблем с гарантией не будет если устанавливать газовую установку у официального диллера Ниссана. | |||
Ответить с цитированием |
20.05.2013, 09:21 | #23 | |||
| ||||
Новичок | Новый автомобиль необходимо обкатать на бензине. Ведь двигатель проектируется для работы на бензине. | |||
Ответить с цитированием |
07.06.2013, 19:13 | #24 | |||
| ||||
Интересный собеседник | если ставить гбо то лучше метан так как он дешевле...проездил за два года на метане 50 т.км.продал отдельно авто и отдельно метановую установку дешевле чем купил на 7 т.р..остальное в плюс...и минусов метана малая дальность на одном баллоне и высокое давление,заметное снижение мощности на трассе по городу разница почти не заметна...из плюсов в три с половиной четыре раза дешевле бензина,и в отличии от пропана не требует обслуживания... | |||
Ответить с цитированием |
07.06.2013, 19:38 | #25 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Но он ещё тяжелый. Пропан по легче баллон. У родственника в новой рио стоит газ. Машина щяс ели едит, свечи убились, пропуски зажигания. И воняет из под капота. В очередной раз убеждаюсь, нужно газ ставить с конвеера на заводе как в европе. А тут сплошной самопал.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
07.06.2013, 21:22 | #26 | |||
| ||||
Интересный собеседник | это называется экономия на спичках... | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2013, 00:54 | #27 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Они не возьмуться это делать.
__________________ Renault Logan 2010г. 1,6. | |||
Ответить с цитированием |
14.06.2013, 10:43 | #28 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
26.07.2013, 12:31 | #29 | |||
| ||||
Гость | для использования автомобиля например в такси, оправданно установка гбо. кстати, румыны выпускают логан с заводским гбо. может и автоваз сподобится. | |||
Ответить с цитированием |
26.07.2013, 13:53 | #30 | |||
| ||||
Интересный собеседник | стати читал мнение что современных форсированных алюминиевых двигателей на газе ресурс чуть больше потому что клапана (в итоге они не прогорают от езды на газе)делают из более термостойкого материала и газ по октановому числу ближе к ста,а это для форсированного двигателя скорее благо чем недостаток.. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |