Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID).

Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач

Like Tree54Likes

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2018, 23:33 #101
Аватар для vetrolet09
Хороший человек
 
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 513
Поблагодарил сам:: 65
Поблагодарили: 36 раз(а)
Вес репутации: 114
vetrolet09 на пути к лучшему
vetrolet09 vetrolet09 вне форума
Хороший человек
Аватар для vetrolet09
 
Регистрация: 10.09.2015
Авто: Ниссан альмера 2015
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 513
Поблагодарил сам:: 65
Поблагодарили: 36 раз(а)
Вес репутации: 114
vetrolet09 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
А вариант ездить не нарушая ПДД не рассматривается в принципе??
Почему не рассматриваеся, на м4 есть участки с разрешенной скоростью 130, т.е. можно ехать до 150 ни чего не нарушая
Том нравится это.
vetrolet09 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2018, 23:43 #102
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
Здесь повысится ресурс двигателя, так как он меньше будет накручивать при том-же пробеге, при этом соответственно снизит расход, ну и шум соответственно!
С шумом соглашусь, всё остальное далеко не столь однозначно... Для этого дохлого движка езда на малых оборотах в натяг только во вред. Ну снизятся обороты, а нагрузка-то при этом наоборот возрастёт, давление масла при этом будет меньше, ни о каком увеличении ресурса при этом речи быть не может. Расход при такой езде, кстати, тоже запросто может увеличится (ничего пародоксального - педальку для поддержания той же скорости при нетянущем моторе придётся давить сильнее, расход соответственно полезет вверх).
Orpheus and vetrolet09 like this.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2018, 07:34 #103
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Для этого дохлого движка езда на малых оборотах в натяг только во вред. Ну снизятся обороты, а нагрузка-то при этом наоборот возрастёт, давление масла при этом будет меньше, ни о каком увеличении ресурса при этом речи быть не может.
Ну обороты конечно снизятся, но совсем немного и не критично и описанные вами события мало вероятны!

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Расход при такой езде, кстати, тоже запросто может увеличится
И тут совершенно с вами не согласен... вспомним хотя-бы жигули "классику" когда начали выпускать на них коробки пятиступки что-то я не припомню увеличения расхода и снижение ресурса двигателя, наоборот езда стала спокойней и комфортней на той-же скорости 120 км/ч.
На альмере та-же фигня, расход катастрофически возрастает с увеличением оборотов двигателя, замерял по бортовику, если идёшь не больше 3000 об. расход укладывается в 6,5, только даже немного превышаешь 30000 даже 3250-3500 об. уже подкидывает расход до 7,5-8,0 л.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Для этого дохлого движка езда на малых оборотах в натяг только во вред. Ну снизятся обороты, а нагрузка-то при этом наоборот возрастёт, давление масла при этом будет меньше, ни о каком увеличении ресурса при этом речи быть не может.
Ну обороты конечно снизятся, но совсем немного и не критично и описанные вами события мало вероятны!

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Расход при такой езде, кстати, тоже запросто может увеличится
И тут совершенно с вами не согласен... вспомним хотя-бы жигули "классику" когда начали выпускать на них коробки пятиступки что-то я не припомню увеличения расхода и снижение ресурса двигателя, наоборот езда стала спокойней и комфортней на той-же скорости 120 км/ч.
На альмере та-же фигня, расход катастрофически возрастает с увеличением оборотов двигателя, замерял по бортовику, если идёшь не больше 3000 об. расход укладывается в 6,5, только даже немного превышаешь 30000 даже 3250-3500 об. уже подкидывает расход до 7,5-8,0 л.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
А вариант ездить не нарушая ПДД не рассматривается в принципе
О нарушении ПДД речь не шла и не идёт вообще...
Том нравится это.
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 18.01.2018, 09:23 #104
Аватар для Саныч
Познавший многое
 
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Кемерово
Сообщений: 309
Поблагодарил сам:: 20
Поблагодарили: 18 раз(а)
Вес репутации: 136
Саныч скоро придёт к известностиСаныч скоро придёт к известности
Саныч Саныч вне форума
Познавший многое
Аватар для Саныч
 
Регистрация: 19.03.2014
Авто: nissan-almera
Адрес: Кемерово
Сообщений: 309
Поблагодарил сам:: 20
Поблагодарили: 18 раз(а)
Вес репутации: 136
Саныч скоро придёт к известностиСаныч скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Ну снизятся обороты, а нагрузка-то при этом наоборот возрастёт
Речь ведь не идет о попытках ускорения, а для равнины при устоявшемся равномерном движение это самое то.
Том нравится это.
Саныч вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2018, 11:48 #105
Аватар для SVK
SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


SVK SVK вне форума
Интересный собеседник
Аватар для SVK
 
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 259
SVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царствеSVK - луч света в тёмном царстве


По умолчанию

Расход никак не изменится, вернее изменится в пределах погрешности, т.к. на больших скоростях начинают действовать законы аэродинамики и с каждым новым км/ч расход начинает увеличиваться в логарифмической последовательности..
Том нравится это.
__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт......
SVK вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2018, 12:22 #106
Аватар для Alexandr79
Познавший многое
 
Регистрация: 14.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
Alexandr79 Alexandr79 вне форума
Познавший многое
Аватар для Alexandr79
 
Регистрация: 14.01.2017
Авто: Nissan Almera 2014 МКПП
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 327
Поблагодарил сам:: 3
Поблагодарили: 73 раз(а)
Вес репутации: 100
Alexandr79 на пути к лучшему
По умолчанию

В общем, без реальных испытаний спорить о расходе бессмысленно. Однако, судя по тому, как этот моторчик тянет (точнее, не тянет), а он ниже 3500 ехать вообще не желает, то есть у меня сильные сомнения, что новая 5-я передача снизит расход, и уж тем более увеличит ресурс двигателя.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2018, 13:29 #107
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
и уж тем более увеличит ресурс двигателя.
Ну о расходе спорить действительно бессмысленно тут очень много факторов влияет вплоть до прокладки между рулём...
А вот ресурс тут всё просто: мотор пройдя одно и тоже расстояние, чисто физически меньше накрутит вращений, а силу трения (главный враг двигателя) ещё никто не отменял!
Почему дизеля считаются как-бы моторы с большим ресурсом по отношению к бензиновым, я вот работал на грузовом мерсе, обороты 2000 он идёт 100 км/ч, и сравнить бензиновый 3000 об. 100 км/ч, и тут вопрос какой мотор быстрее себя износит и больше накрутит на одно и тоже расстояние?
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2018, 16:31 #108
Аватар для RA4FZ
Интересный собеседник
 
Регистрация: 14.04.2016
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 180
RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве
RA4FZ RA4FZ вне форума
Интересный собеседник
Аватар для RA4FZ
 
Регистрация: 14.04.2016
Авто: Nissan Almera G15 Май 2013г -Tekna МТ-
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 180
RA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царствеRA4FZ - луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Ну снизятся обороты, а нагрузка-то при этом наоборот возрастёт, давление масла при этом будет меньше, ни о каком увеличении ресурса при этом речи быть не может.
Alexandr79,ваш пост #102 глубокое заблуждение.Говорю вам как пользователь,сделавший эту переделку ещё 3,5 года назад.
Ни о какой езде в натяг,нагрузке на ДВС и тем более о каком-то малом давлении масла (вообще к чему!) речи быть не может! Двигатель разгружается, в моём случае шестерни пара 0,756, в среднем на 350-360 об/мин. и "чувствует" себя на трассе ПРЕКРАСНО.Потеря в тяге при этом минимальная и её практически не ощущаешь. Разгон до 5-ой передачи,крутые подъёмы,обгоны и т.д. всё как и раньше в штатном режиме.По неоднократным наблюдениям,экономия топлива при этом на 100 км у меня 0,5 литра.Так-же вполне уместно сказать и об реальной экономии ресурса двигателя и вспомогательных механизмов.
Прежде чем поменять шестерни 5-ой пер. на своём авто на более "длинные",я не поленился и сравнил передаточные числа шестерён и главной пары МКПП на многих других авто,как иномарках так и и наших отечественных,где движки приблизительно одинаковы по тяге.Проанализировав соотношение,пришёл к выводу: что замена шестерён пары 5-ой передачи на нашей коробке JH3 540, вполне целесообразна с минимальной потерей по тяге. К примеру,наш "старший брат" Ниссан Альмера Классика имеет МКПП с передаточными числами 5-ой пер. ( в скобках указал данные нашей коробки) 0,76 (0,82) и главной парой 4,17 (4,214). Разве на этом авто были какие-то проблемы по тяге? Что-то не помню таких жалоб. С Фордом Фокус 1,6л,мощ.105 л.с. приблизительно так-же.Поставив себе пару 0,756,я получил практически одинаковое соотношение чисел с Классикой. Или,как Лёха правильно заметил,взять к примеру наши ВАЗовские модели 8,9,10. Там вообще не загонялись с этими числами! На 72-сильный ДВС ставили шестерню на 5-ю пер. 0,78 в сочетании с главной парой 3,7(!).При этом обороты двигателя были 3 тыс. и скорость 120 км/ч Не,ну не дураки ли, а ?? Уверен,что у многих были такие модели,и у меня в том числе была 15-шка. Вот скажите: кто, когда нибудь загонялся по этим цифрам? Что там стоит,какие шестерёнки?.Наоборот,были только рады,что начиная уже с "классики", появилась пятая передача и появилась возможность разгрузить двигатель и не слышать как он надрывается под капотом на трассе! И всех всё устраивало и разговоры об низком давлении,плохой тяге и заниженном ресурсе ДВС и в голову ни кому не приходило.Так к чему сейчас эти разговоры?

Что ещё хочу сказать,говорил об этом раньше,повторю ещё раз с практической точки зрения для сомневающихся:
в данный момент немного жалею,что не поставил пару 0,738, то есть самую длинную в этой линейке.И если раньше у меня всё-же были некоторые сомнения,относительно этой пары,то сейчас думаю,что напрасно не поставил.
Леха and Том like this.
__________________
.... Практика - критерий истины.
RA4FZ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Сказали спасибо
Старый 18.01.2018, 18:34 #109
Аватар для Orpheus
Интересный собеседник
 
Регистрация: 14.03.2015
Адрес: Челябинск
Сообщений: 865
Поблагодарил сам:: 25
Поблагодарили: 119 раз(а)
Вес репутации: 147
Orpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личность
Orpheus Orpheus вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Orpheus
 
Регистрация: 14.03.2015
Авто: Nissan Almera G15 A/C MT
Адрес: Челябинск
Сообщений: 865
Поблагодарил сам:: 25
Поблагодарили: 119 раз(а)
Вес репутации: 147
Orpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
Почему дизеля считаются как-бы моторы с большим ресурсом по отношению к бензиновым, я вот работал на грузовом мерсе, обороты 2000 он идёт 100 км/ч, и сравнить бензиновый 3000 об. 100 км/ч, и тут вопрос какой мотор быстрее себя износит и больше накрутит на одно и тоже расстояние?
Во-первых, у грузового дизеля двигатель гильзованный. Капиталка сводится к замене пары "гильза-поршень", расточке коленвала. Сам блок - вечный.

Во-вторых, ДТ также является смазочным материалом.

В-третьих, у грузового дизеля объем картера двигателя литров 20 и выше.

Обратная ситуация: многотопливный дизель танка, V12 объемом 38,88л, заправочный объем масла 100л. Расход масла на Хх 5л/час, расход топлива 300л/100км. Предельные обороты двигателя 2000. Ресурс - 5000 м/ч.

Видел на сайте масленщиков интересный график от японских инженеров, измерявших количество наструганных металлов в масле (износ) в зависимости от оборотов двигателя, на примере Тойоты. График уверенно говорит, что минимальный износ на холостых и при 3000об/мин. Во всех иных режимах - выше, ощутимо выше начиная с 5500 и далее.
Orpheus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2018, 18:51 #110
Аватар для Леха
Интересный собеседник
 
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
Леха Леха вне форума
Интересный собеседник
Аватар для Леха
 
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 162
Леха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известностиЛеха скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orpheus Посмотреть сообщение
Во-первых, у грузового дизеля двигатель гильзованный. Капиталка сводится к замене пары "гильза-поршень", расточке коленвала. Сам блок - вечный.
Ну это к ресурсу двигателя не имеет никакого значения, это доступность и возможность ремонта и не более, тоже самое было на автомобилях "Москвич", "Волга" "Уаз" и т.д.. На моём конкретно грузовике Mercedes-Benz 711D блок не гильзовался и брали его с германии с пробегом 450 000 и я примерно столько-же на нём намотал...

Цитата:
Сообщение от Orpheus Посмотреть сообщение
Во-вторых, ДТ также является смазочным материалом.
Тут да есть в этом смысл, но я сравнивал в своём посте не конструктивные особенности, а режимы работы. Дизеля работают на малых оборотах и передаточные числа коробок и мостов у них другие по отношению к бензиновым ДВС и то что дизельные моторы накручивают гораздо меньше это факт и это увеличивает их ресурс.
Леха вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ламп azimut48 Электрооборудование 232 07.06.2022 16:09
лампочка масла (замена) Pavel Stepanov Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.08.2017 18:08
замена масла АКПП Василий Киселев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.07.2017 16:02
Скрип при включении 2-й передачи. Мультик Сцепление, коробка передач 13 13.10.2015 15:20
Замена прав Alecsandr Курилка 7 12.04.2014 13:53


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +4.

 
nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

 

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.
Copyright © 2013-2017