Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
17.01.2018, 23:33 | #101 | |||
| ||||
Хороший человек | | |||
Ответить с цитированием |
17.01.2018, 23:43 | #102 | |||
| ||||
Познавший многое | С шумом соглашусь, всё остальное далеко не столь однозначно... Для этого дохлого движка езда на малых оборотах в натяг только во вред. Ну снизятся обороты, а нагрузка-то при этом наоборот возрастёт, давление масла при этом будет меньше, ни о каком увеличении ресурса при этом речи быть не может. Расход при такой езде, кстати, тоже запросто может увеличится (ничего пародоксального - педальку для поддержания той же скорости при нетянущем моторе придётся давить сильнее, расход соответственно полезет вверх). | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 07:34 | #103 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
И тут совершенно с вами не согласен... вспомним хотя-бы жигули "классику" когда начали выпускать на них коробки пятиступки что-то я не припомню увеличения расхода и снижение ресурса двигателя, наоборот езда стала спокойней и комфортней на той-же скорости 120 км/ч. На альмере та-же фигня, расход катастрофически возрастает с увеличением оборотов двигателя, замерял по бортовику, если идёшь не больше 3000 об. расход укладывается в 6,5, только даже немного превышаешь 30000 даже 3250-3500 об. уже подкидывает расход до 7,5-8,0 л. Добавлено через 46 секунд Цитата:
И тут совершенно с вами не согласен... вспомним хотя-бы жигули "классику" когда начали выпускать на них коробки пятиступки что-то я не припомню увеличения расхода и снижение ресурса двигателя, наоборот езда стала спокойней и комфортней на той-же скорости 120 км/ч. На альмере та-же фигня, расход катастрофически возрастает с увеличением оборотов двигателя, замерял по бортовику, если идёшь не больше 3000 об. расход укладывается в 6,5, только даже немного превышаешь 30000 даже 3250-3500 об. уже подкидывает расход до 7,5-8,0 л. Добавлено через 2 минуты О нарушении ПДД речь не шла и не идёт вообще... | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 09:23 | #104 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 11:48 | #105 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Расход никак не изменится, вернее изменится в пределах погрешности, т.к. на больших скоростях начинают действовать законы аэродинамики и с каждым новым км/ч расход начинает увеличиваться в логарифмической последовательности..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 12:22 | #106 | |||
| ||||
Познавший многое | В общем, без реальных испытаний спорить о расходе бессмысленно. Однако, судя по тому, как этот моторчик тянет (точнее, не тянет), а он ниже 3500 ехать вообще не желает, то есть у меня сильные сомнения, что новая 5-я передача снизит расход, и уж тем более увеличит ресурс двигателя. | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 13:29 | #107 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну о расходе спорить действительно бессмысленно тут очень много факторов влияет вплоть до прокладки между рулём... А вот ресурс тут всё просто: мотор пройдя одно и тоже расстояние, чисто физически меньше накрутит вращений, а силу трения (главный враг двигателя) ещё никто не отменял! Почему дизеля считаются как-бы моторы с большим ресурсом по отношению к бензиновым, я вот работал на грузовом мерсе, обороты 2000 он идёт 100 км/ч, и сравнить бензиновый 3000 об. 100 км/ч, и тут вопрос какой мотор быстрее себя износит и больше накрутит на одно и тоже расстояние? | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 16:31 | #108 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Ни о какой езде в натяг,нагрузке на ДВС и тем более о каком-то малом давлении масла (вообще к чему!) речи быть не может! Двигатель разгружается, в моём случае шестерни пара 0,756, в среднем на 350-360 об/мин. и "чувствует" себя на трассе ПРЕКРАСНО.Потеря в тяге при этом минимальная и её практически не ощущаешь. Разгон до 5-ой передачи,крутые подъёмы,обгоны и т.д. всё как и раньше в штатном режиме.По неоднократным наблюдениям,экономия топлива при этом на 100 км у меня 0,5 литра.Так-же вполне уместно сказать и об реальной экономии ресурса двигателя и вспомогательных механизмов. Прежде чем поменять шестерни 5-ой пер. на своём авто на более "длинные",я не поленился и сравнил передаточные числа шестерён и главной пары МКПП на многих других авто,как иномарках так и и наших отечественных,где движки приблизительно одинаковы по тяге.Проанализировав соотношение,пришёл к выводу: что замена шестерён пары 5-ой передачи на нашей коробке JH3 540, вполне целесообразна с минимальной потерей по тяге. К примеру,наш "старший брат" Ниссан Альмера Классика имеет МКПП с передаточными числами 5-ой пер. ( в скобках указал данные нашей коробки) 0,76 (0,82) и главной парой 4,17 (4,214). Разве на этом авто были какие-то проблемы по тяге? Что-то не помню таких жалоб. С Фордом Фокус 1,6л,мощ.105 л.с. приблизительно так-же.Поставив себе пару 0,756,я получил практически одинаковое соотношение чисел с Классикой. Или,как Лёха правильно заметил,взять к примеру наши ВАЗовские модели 8,9,10. Там вообще не загонялись с этими числами! На 72-сильный ДВС ставили шестерню на 5-ю пер. 0,78 в сочетании с главной парой 3,7(!).При этом обороты двигателя были 3 тыс. и скорость 120 км/ч Не,ну не дураки ли, а ?? Уверен,что у многих были такие модели,и у меня в том числе была 15-шка. Вот скажите: кто, когда нибудь загонялся по этим цифрам? Что там стоит,какие шестерёнки?.Наоборот,были только рады,что начиная уже с "классики", появилась пятая передача и появилась возможность разгрузить двигатель и не слышать как он надрывается под капотом на трассе! И всех всё устраивало и разговоры об низком давлении,плохой тяге и заниженном ресурсе ДВС и в голову ни кому не приходило.Так к чему сейчас эти разговоры? Что ещё хочу сказать,говорил об этом раньше,повторю ещё раз с практической точки зрения для сомневающихся: в данный момент немного жалею,что не поставил пару 0,738, то есть самую длинную в этой линейке.И если раньше у меня всё-же были некоторые сомнения,относительно этой пары,то сейчас думаю,что напрасно не поставил.
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 18:34 | #109 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Во-вторых, ДТ также является смазочным материалом. В-третьих, у грузового дизеля объем картера двигателя литров 20 и выше. Обратная ситуация: многотопливный дизель танка, V12 объемом 38,88л, заправочный объем масла 100л. Расход масла на Хх 5л/час, расход топлива 300л/100км. Предельные обороты двигателя 2000. Ресурс - 5000 м/ч. Видел на сайте масленщиков интересный график от японских инженеров, измерявших количество наструганных металлов в масле (износ) в зависимости от оборотов двигателя, на примере Тойоты. График уверенно говорит, что минимальный износ на холостых и при 3000об/мин. Во всех иных режимах - выше, ощутимо выше начиная с 5500 и далее. | |||
Ответить с цитированием |
18.01.2018, 18:51 | #110 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Тут да есть в этом смысл, но я сравнивал в своём посте не конструктивные особенности, а режимы работы. Дизеля работают на малых оборотах и передаточные числа коробок и мостов у них другие по отношению к бензиновым ДВС и то что дизельные моторы накручивают гораздо меньше это факт и это увеличивает их ресурс. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Замена ламп | ||||
лампочка масла (замена) | ||||
замена масла АКПП | ||||
Скрип при включении 2-й передачи. | ||||
Замена прав |