Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
08.08.2019, 22:07 | #1701 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
в тему топика - пробег 68, одна замена частичная на 60к ... пока все ок - проблем не было тьфу тьфу | |||
Ответить с цитированием |
09.08.2019, 10:21 | #1702 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну уж прям так и маниакальные... Подошел срок ТО-4 и я все сделал согласно регламента. Это разве плохо? Я и в течение года заезжаю в сервис на различного рода диагностики, а еще при сезонной смене резины заезжаю проверить углы установки колес. Опять скажете маниакальные заморочки? А еще я 2 раза в год меняю фильтр салона. А вот Леха к примеру поддерживает идеальную чистоту в подкапотном пространстве, у него тоже маниакальная заморочка? Мне кажется вы не правы с выводами. | |||
Ответить с цитированием |
22.10.2019, 09:22 | #1703 | |||
| ||||
Познавший многое | Всем доброго дня! При пробеге примерно 38-39 тыс. км начались довольно неприятные рывки АКП при переключении с 1- на 2-ю передачу. Это происходит только после длительной стоянки автомобиля. Прогрев АКП проблему не решает (рывки менее ощутимые, но всё-таки есть). Есть мнение, что подобное явление норма для нашей коробки с чем не согласны на специализированной СТО. Их вердикт - замена соленоидов. Помню, что вопрос уже неоднократно обсуждался с момента создания темы, но возможно по прошествии времени (более шести лет) появился новый взгляд на проблему? P.S. Два года назад прогрев после длительной стоянки позволял двигаться без рывков (пробег был ~ 25 тыс. км) | |||
Ответить с цитированием |
22.10.2019, 09:32 | #1704 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Так что не надо "париться" на эту тему... | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
22.10.2019, 09:38 | #1705 | |||
| ||||
Познавший многое | Ну разве что уровень проверить. По моему если не ошибаюсь у Димыча было похожее. | |||
Ответить с цитированием |
22.10.2019, 10:12 | #1706 | |||
| ||||
Познавший многое | Созвонился с другим мастером другой специализированной СТО (https://tiptronik.by/service/) и получил ответ, что описанная мной проблема таковой не является. Это специфика работы данной АКП, при текущем пробеге (39 тыс. км) даже масло менять не надо и на диагностику приезжать не стоит | |||
Ответить с цитированием |
07.02.2020, 22:02 | #1707 | |||
| ||||
Познавший многое | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
08.02.2020, 01:44 | #1708 | |||
| ||||
Хороший человек | КПП у вас работает не правильно. У меня авто 2013 года, примерно на 70 т.км. сам частично менял масло, но не до замены ни после КПП ведёт себя одинаково. Пробег уже 107000. И вообще у меня сложилось впечатление, что у наших авто стоят разные коробасы! У кого стоит кпп серии dp4, тот не жалуется на переключения, а у кого dp0, тот, да, жалуется на пинки. Я ни чего не утверждаю, это чисто моё предположение,но Вычислить кпп можно только при частичной замене масла. У dp0 требует около 3.5 л. жижи, а dp4 -около 2.5л.
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
08.02.2020, 09:02 | #1709 | |||
| ||||
Познавший многое | Если dp0, а судя по всем признакам это так, тогда без шансов. Мастер посоветовал - понять и простить | |||
Ответить с цитированием |
08.02.2020, 12:09 | #1710 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 2 минуты Откуда такая информация? У меня на замену ушло примерно 2,7 л. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |