Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
11.04.2019, 13:28 | #1661 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да ещё в какую! Вот ссылка отчёта ремонта вариатора Ниссан Мурано,пробег 142 270 тыс.км https://www.drive2.ru/o/b/475186111732252747/
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
11.04.2019, 13:54 | #1662 | |||
| ||||
Интересный собеседник | "Общая стоимость ремонта — 124850 руб. " Да, прикольно! Почти четверть стоимости нашего авто! Добавлено через 10 минут За эти деньги можно купить три БЭУшных коробаса DP-0 и ездить до скончания века!))) | |||
Ответить с цитированием |
11.04.2019, 15:20 | #1663 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Это бизнес такой. Их корова и они её доят.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
11.04.2019, 21:58 | #1664 | |||
| ||||
Новичок | друзья,подскажите пожалуйста,какое масло залито в АКПП с завода?думаю менять на днях, а что брать не знаю.пробег 65т.км,думаю это будет 1ая замена. | |||
Ответить с цитированием |
12.04.2019, 07:26 | #1665 | |||
| ||||
Гость | Ну если мы отвлеклись в сторону вариаторов, я вставлю свои пять копеек - ремень не истирается, это всеобщее заблуждение, подогреваемое сервисмэнами. ремень растягивается. - истираются рабочие поверхности поджимающих клиновидных валов. сейчас некоторые пытаются их протачивать, но это мгновенная смерть валу, т.к. там хитрая закалка. проблема вариаторов от их обслуживания в России. так как ремень елозит по валам, образуется мелкодисперсионный порошок (стартовый пакет тоже истирается с образованием металлической пыли), поэтому регламенты по замене фильтров (их там 3) и масла обязателен. и то и другое стоит денег + наш развод-сервисы. В итоге масло+металлическая пыль отшлифовывают штоки клапанов, они истираются и начинают травить, валы сводятся с наименьшим от начального прижатием, ремень чуть проскальзывает, увеличивая количество стальной пыли ... и дальше процесс ускоряется. Кстати, производитель первых поколений вариков (2000) Aisin рекомендовал их замену на 160 тыс, что для япов и европы вполне приемлимо. вывод - обслуживайте вовремя и все будет ок. варик - вещь!!! у меня проблемы были из за того, что первый хозяин экономил и лил не то масло, не с теми присадками и тд, и ... убил варик. пс когда начались проблемы с вариком, спецов у меня в городе не оказалось, пришлось изучать ... даже с японского переводил ( если что раскажу как диагностить, мерять давление на обоих валах и т.д. если адо есть фотки процесса сбора разбора, восстановления шлицов заднего хода )) Добавлено через 2 минуты я лил на свой страх и риск это - mobil 1 atf 320. у меня диллер мобила свой, масло хотя бы оригинальное, не левак. левака счас просто море. поищите по теме, что люди льют, даже фотки баночек пробегали. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
15.04.2019, 22:20 | #1666 | |||
| ||||
Новичок | а что такое Гудвил,подскажите пожалуйста?какие года,пробеги подпадают? | |||
Ответить с цитированием |
17.04.2019, 13:48 | #1667 | |||
| ||||
Новичок | Цитата:
Добавлено через 6 минут В мозгах DP2 есть счетчик , читается сканером | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
17.04.2019, 16:58 | #1668 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Так как никто не подсказал, то скажу, что гудвил это такая программа от ниссана, что вам могут пойти на существенные скидки если вы хороший клиент. Т.е. надо звонить, договариваться и всё такое. Димыч в этом хорошо разбирается, но он стал редко заходить.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
25.04.2019, 12:49 | #1669 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Все верно ты сказал. Именно так и есть. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
25.04.2019, 19:16 | #1670 | |||
| ||||
Гость | Цитата:
Теперь вопрос, вот давайте сравним характеристики масел и отбросим: маркетинг + утверждение о том, "что масло залито на весь срок эксплуатации коробки", и что остается в сухом остатке? Я не буду тут писать свое обоснование, дабы ни кто не пошел по моим стопам :) Но, исходя из параметров масел (даже 320 vs 71141) могу сказать, что если планируется менять масло периодически, хотя бы раз в 30 тыс, не гонять на машине аля "тапка в пол" и не жить в жарких странах (+35 и выше) со стоянием на заведенном двигателе, то разницы в маслах, кроме их стоимости, на этой коробке (dp0, dp2) вы не заметите. Но, конечно, надо слушать производителя, он как и официальный сервис, плохого не посоветует :) Есть же таблица допуска масел - ведь так это должно работать? Единственное, что данные таблицы не раскрывают это режимы работы агрегатов для которых устанавливаются эти допуски, к сожалению. П.С. Если есть желание, с удовольствием подискутирую о масле с вами в личке. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |