Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
19.11.2016, 00:15 | #1221 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да не будет на нейтралке никаких проблем, если будете греть машину, на нейтралке никакая передача не включена, просто коробка не заблокирована в этот момент, и эта функция больше нужна для буксировки, чем для режимов коробки. | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2016, 00:21 | #1222 | |||
| ||||
Интересный собеседник | ну вообще правильно,коробка прогревается достаточно долго, даже в сервисе при замене масла в АКПП для проверки уровня короька должна полностью прогреться, а уходит на это порядка 30 минут (в помещении с плюсовой температурой) А на улице прогрев мотор дорабочей температуры можно начать неторопливое движение, прогрев коробки на ходу быстрее осуществится, но начальный прогрев должен быть на месте. желательно в различных положениях селектора по несколько секунд. Добавлено через 2 минуты я ужже сейчас не помню точно, но что-то связано с насосом коробки, по этому не рекомендуется в нейтрале греть и стоять в пробках а так же на долгих светофорах. паркинг или драйв... | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2016, 00:23 | #1223 | |||
| ||||
Познавший многое | Леха , да я не против прогрева на ходу, но вот с износом фрикционов в драйве на холостых на ручнике вы маху дали, признайтесь уже хотя бы самому себе) | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2016, 00:35 | #1224 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Никогда так не делал, и считаю бесполезным занятием, чисто логически и осмысленно!)) тем более хорошо представляю как оно там работает... Добавлено через 10 минут Цитата:
тоесть это промежуточное состояние и не стоишь и не поехал, лучше тогда на холостых молотить... либо тогда дай газу и езжай чтобы зацепление было сто процентное! | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2016, 00:38 | #1225 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да как оно работает все представляют, но вот про прогрев в различных положениях селектора, так это в мануале даже прописано. (не для всех конечно, а для внутреннего использования) Там и про то на каких оборотах это нужно делать и сколько по времени. Так что не я это придумал. (про переключения селектора в момент прогрева.) | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2016, 00:41 | #1226 | |||
| ||||
Познавший многое | Леха , износ возможен только там, где есть трение. В описанном случае прогрева трение между пакетами пластин отсутствует, ибо разницы скоростей нет, равна нулю она) о каком износе фрикционов вы говорили? Или и теперь от прямого ответа на прямой вопрос съезжать будете? | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2016, 00:50 | #1227 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Димыч, если это и полезно, то только для того чтобы выгнать мёрзлое масли из всех закоулков коробки, но не ДЛЯ ПРОГРЕВА коробки!... Добавлено через 1 минуту Что именно из-за этого быстрее разогрев будет! Добавлено через 1 минуту Это можно сделать при желании уже как только решил трогаться после прогрева двигателя, тыркнул по кругу селектор и поехал! Добавлено через 5 минут иван, фрикционы для чего стоят? Чтобы уменьшить трение, вернее его последствия!!! Не пойму вопроса??? | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2016, 00:52 | #1228 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Леха Лех, тут как угодно, я не настаиваю, тем более что так же как и ты АКПП прогревает масса других автомобилистов, ты прогреваешь так, я так, третий вообще не греет, запустил мотор, воткнул драйв и помчал. Так что до посинения можно сотрясать воздух и не добиться ничего. Я лишь поделился той информацией что владею. | |||
Ответить с цитированием |
19.11.2016, 00:59 | #1229 | |||
| ||||
Интересный собеседник | иван у вас когда нибудь был мотоцикл? советский со сцеплением на фрикционах, если был тогда точно будете понимать принцип их действия. Добавлено через 5 минут Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
19.11.2016, 01:04 | #1230 | |||
| ||||
Познавший многое | Леха ,после вашего заявления о том, что фрикционы нужны, чтобы уменьшить трение, вопросы отпали к вам по этой теме. Удачи вам и хорошего настроения) p.s. мотоциклы все что попадались мне на жизненном пути разобрал и собрал обратно ещё будучи школьником, про теорию и строение АКПП знаю не по наслышке, в дипломе написано "инженер механик, специализация - автосервис", ну это типа понтанулся я Вы же пишете слегка невпопад, может даже в заблуждение кого то вводите, а потом вопросы к вам не понимаете) | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |