Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
18.10.2013, 20:47 | #111 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
18.10.2013, 20:53 | #112 | |||
| ||||
Хороший человек | жизнь штука многогранная,можно и после в5+ пересесть в черырку....
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
18.10.2013, 21:01 | #113 | |||
| ||||
Познавший многое | | |||
Ответить с цитированием |
18.10.2013, 21:02 | #114 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Мы не про это, а имели в виду без нужды. А это с другго форума: Одна из самых надежных между прочим,я бы даже сказал лучшая в своем классе, с практически мало изнашивающейся механической частью (планетарный ряд Симпсона). Был момент во второй половине 2000 массовые траблы с соленоидами, причина - родной завод по их производству сгорел и их стал штамповать сторонний производитель, с брачком, от чего коробас глючило .. проблема при быстром обращении решалась простой заменой клапана (то же была та еще "лоторея", новый клапан запросто мог оказаться с тем же браком и все повторялось), и если новый клапан попадался без брака, то без последствий для АКПП, если же владелец - "олень" и не обращался сразу в сервис, продолжая и дальше ездить с неисправностью, то происходил интенсивный износ (вплоть до разрушения и обрыва) ленточного тормоза (цена 120 руб на тот момент) , продуктами износа которого забивало гидртрансформатор, гидроблок и пр... но поскольку проблем с DP0 до этого практически не было, то в России мало где знали как их диагностировать и ремонтировать, плюс почти полное отсутствие документации, отчего на форумах и стояла истерика... потом все таки научились и диагностировать и ремонтировать и пр. в итоге теперь на форумах в темах "стонут" в основном либо обладатели автохлама, либо тролли, либо просто "олени" ... Улучшения, внесенные в автоматическую коробку передач (DP2 против DP0): Автоматическая передача DP2 использует совершенно новый преобразователь крутящего момента (поставщик: ZF). Инновационный дизайн его лопастей способствует улучшению качества переключения скоростей для комфорта вождения. Новая программа управления также способствует комфорту вождения, благодаря новой настройке, которая обеспечивает более плавное переключение скоростей. Данные улучшения обеспечивают быстроту реакции коробки передач, сокращая время переключений и делая их более плавными. | |||
Ответить с цитированием |
18.10.2013, 21:33 | #115 | |||
| ||||
Хороший человек | я в автоматах не разбираюсь ,но в тестах авто-ревю обе коробки навернулись...
__________________ ждал альмеру 7 месяцев,купил октавию. | |||
Ответить с цитированием |
18.10.2013, 21:56 | #116 | |||
| ||||
Познавший многое | Ну чтож, бывает всякое...Сдохнет на гарантии, да и пес с ней. Отремонтируют или заменят. Сдохнет после гарантийного срока - ну что же делать- не повезло. К тому же, как правило, когда близится окончание гарантийного срока, люди стараются машинку скинуть. Вот когда на автовазе начнут собирать двигатели и коробки, вот тогда эта тема встанет очень остро. | |||
Ответить с цитированием |
19.10.2013, 00:14 | #117 | |||
| ||||
Хороший человек | тьфу-тьфу))) | |||
Ответить с цитированием |
20.10.2013, 09:28 | #118 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Проехал на сегодня 18 т.км. на АКПП. Нормально всё работает, вроде как раскаталась, может я адаптировался к коробке. Много трассового пробега, по прежнему также непринуждённо "рву " колонны фур, до Альмеры были всё на механике и также " с ноля". Вобщем и в целом, меня ещё никто не обгонял за этот пробег, ну если только нарушая ПДД. Расход по трассе в " рваном режиме" по перегруженной М5( сред.скорость до 90 по компу) в 11 литров укладываюсь. Если ехать экономя, то 8 литров. Никаких ощутимых рывков толчков и т.д. Следующая машина будет на автомате, официальный стаж 18 лет... | |||
Ответить с цитированием |
21.10.2013, 14:04 | #119 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Да тех, кто говорит что акпп 4х ступка, нет 5 ступка. Трогаешься с первой и четыре переключения передач. КАРАМ ВИДЕО СВОЕ ПОСТАВЬ. Писал тоже КАРАМ. Насчитал 5 передач на 4ступ.АКПП. Поясню, кто не в курсе: 5ая «виртуальная», путем блокировки гидротрансформатора. Есть мой ролик на ю-тубе «Работа АКПП Ниссан Альмера В0». Кто будет спорить, сначала покажите мне серийную машину, чья скорость на 4-ой передаче при 4000об/мин будет более 140 км/ч.))) | |||
Ответить с цитированием |
21.10.2013, 15:08 | #120 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Оооо, меня уже цитируют, при чем при жизни))), спасибо! Не умею я видео ставить. Вот на этом форуме тоже, заливал свои фотки. А теперь они не открываются, даже мне Проще желающим, в Ютюбе в поисковике набрать "работа АКПП на Альмере В0" Вот ссылка: И мою ранее сказанную фразу подкорректирую: Кто будет спорить, сначала покажите мне серийную бензиновую машину, чья скорость на 4-ой передаче при 4000об/мин будет более 140 км/ч.))) P.S. Ух ты!!! Здесь оказывается просто вставлять!!! | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |