Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
29.10.2018, 15:30 | #1591 | |||
| ||||
Познавший многое | У нас это калибровка называлось. При этой процедуре компьютер определяет точки "схватывания" у фрикционных пакетов и на основании этого формируется наиболее оптимальная форма ШИМ-сигнала на управляющие соленоиды (грубо говоря, если подавать на них питание слишком резко, то при переключениях будут толчки, если слишком плавно, то при переключениях будут гореть фрикционные диски и коробка будет "тупить"; при калибровке определяется некая золотая середина). Я бы не назвал эту процедуру совсем уж крайне необходимой (как правило, машины ездят при любой калибровке), но после её проведения работа коробки нередко становится более комфортной. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
29.10.2018, 21:19 | #1592 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Есть. Не вводи людей в заблуждение. Добавлено через 3 минуты Ну тут можно назвать как угодно, калибровка,адаптация,корректировка... Тут главное смысл выполняемой операции понимать. То что коробка совершенно другая стала- это 100%. Она во первых стала эластичной, пропал пинок между 1 и 2 передачами. И остальные переключаются незаметно. | |||
Ответить с цитированием |
20.11.2018, 04:11 | #1593 | |||
| ||||
Гость | Народ помогите с частичной заменой масла в АКПП!! Вроде все понял как менять: сливается масло, потом столько же и заливаешь, далее отворачиваешь контрольную пробку и если сливается более 100 мл все ОК. Даже если после этого сливается литр масла тоже все ок?? | |||
Ответить с цитированием |
20.11.2018, 11:22 | #1594 | |||
| ||||
Хороший человек | Проверил уровень масла в АКПП По аналогии происходит и замена(частичная) масла в АКПП DP0, DP2, DP8 Для проверки уровня и долива масла понадобятся: Ключ или головка на 10, 4-х гранник на 8, 6-и гранник на 8 (если масло менять) Для замены (частичной) или проверки уровня масла в АКПП надо хорошо прогреть машинку. Заезжаем на яму. Глушим движок. Селектор АКПП находится в положении P Открутил 4-х гранником на 8 сливную пробку. Должно вытечь не менее 100 грамм (если уровень масла в норме). Для замены масла надо выкрутить 6-и гранником на 8 пластиковую трубку уровня масла, которая находится над сливной пробкой. в данном случае стечёт около 3-х литров масла. когда масло стечёт до редкого покапывания, надо аккуратно закрутить пластиковую трубку обратно (закрутить до упора, сильно тянуть нельзя!) Закручиваем сливную пробку на место(не сильно). Поднимаемся на верх, открываем капот, трос привода селектора перекрывает заливную пробку и её не видно, для того что бы её было видно и можно было её открутить - переводим ручаг переключения передач в положение N или другое, кроме P. Если селектор не переключается, то надо включить зажигание (не заводить) и переключить. Теперь видим пробку и откручиваем её 4-х гранником на 8. Подлезть ключом 6-и гранником на 8 легко, так как шланги можно раздвинуть. Вставляем воронку в заливное отверстие и наливаем масло не менее 500 грамм Закручиваем заливную пробку Не забываем переключить передачу в положение Р. Заводим машинку. Греем движок до температуры 60 градусов (минут 20 или до срабатывания вентилятора). Переключаем передачи в положении D, R несколько раз, что бы масло распределилось по коробке. ВАЖНО!!! Машину не глушим!!! если заглушить машину, то масло сольётся из коробки и из гидротрансформатора в поддон и вытечет гораздо больше (около литра) и надо будет проводить всю процедуру сначала, как это сделал я Спускаемся вниз. Откручиваем сливную пробку. Масло должно слиться не менее 100 грамм (у меня слилось около 180 гр.). Если слилось менее 100 грамм, то надо повторить операцию сначала, долив 500 грамм масла. Закручиваем пробку. Закрутить до упора без фанатизма. Вся операция заняла минут 40, 20-ть из которых ушло на ожидание прогрева. Надеюсь, что изложил всё доходчиво, если будут вопросы- задавайте. Делал по этой методике год назад.
__________________ Неожиданности не страшны тому кто все предусмотрел. | |||
Ответить с цитированием |
13.03.2019, 08:49 | #1595 | |||
| ||||
Гость | Странно как-то...тема заглохла ...неужели все коробки накрылись... | |||
Ответить с цитированием |
13.03.2019, 09:46 | #1596 | |||
| ||||
Познавший многое | наоборот все работают. | |||
Ответить с цитированием |
13.03.2019, 09:52 | #1597 | |||
| ||||
Новичок | | |||
Ответить с цитированием |
14.03.2019, 01:42 | #1598 | |||
| ||||
Гость | хочется увидеть посты по типу : авто 5 лет пробег 190 т. км. коробка родная без капиталки | |||
Ответить с цитированием |
14.03.2019, 05:51 | #1599 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
14.03.2019, 08:47 | #1600 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Ты Максимилиан что конкретно хочешь? Услышать что коробка плохая? Не услышишь ты этого. У присутствующих тут все с ними нормально, небольшие неисправности в любой машине встречаются, бывает и у нас такое. Редко конечно но бывает. Так что все просто замечательно у нас и с АКПП и с МЕХАНИКОЙ. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |