Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Сцепление, коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач |
09.01.2018, 13:27 | #71 | |||
| ||||
Интересный собеседник | По мере износа именно самой корзины когда она начнёт отжимать не равномерно по всей плоскости, то будет обратный эффект будут дёргания при трогании и схватывать начнёт раньше. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Чтобы педаль стала более ватная. то тут наоборот надо завоздушить! | |||
Ответить с цитированием |
09.01.2018, 13:29 | #72 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Блин, куда катится Альмера... Я так понимаю, что самые удачные машины 14-15 годов, где уже ставили раскладные сидушки, но ещё не ставят электронную педаль и тем более гидропривод сцепы..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
09.01.2018, 13:38 | #73 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
09.01.2018, 17:02 | #74 | |||
| ||||
Новичок | Заехал сегодня на крутую горку, отрабатывал ход педали сцепления. Стартовал без ручника. В целом сцепление схватывается или включается почти на верхнем конце хода педали сцепления. Можно привыкнуть и не глохнуть, но после 10 летнего стажа вождения на другом сцеплении очень непривычно. На Спектре на половине хода сцепления, машина уже двигалась. | |||
Ответить с цитированием |
09.01.2018, 18:30 | #75 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Помню на тест-драйвах тоже сцепление было непривычно выжимать.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
09.01.2018, 18:37 | #76 | |||
| ||||
Новичок | Вам повезло. Я мне ОД предоставил на тест-драйа машину с АКП и я первый раз в жизни попробовал АКП ОД сказал при этом, что на тест-драйв они предоставляют только машины с АКП. | |||
Ответить с цитированием |
09.01.2018, 19:11 | #77 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Хотя да-же если-бы да-же у вас была механика на тесте, то не факт, что была-бы уже новая конструкция сцепы
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
09.01.2018, 19:19 | #78 | |||
| ||||
Интересный собеседник | | |||
Ответить с цитированием |
09.01.2018, 19:43 | #79 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Соглашусь, реношная сцепа в принципе непривычна. Что у отца на Логане, ближе к концу хода педали схватывает, что у меня на Альмере. Помню, давненько, на зубиле настроил, чтоб чуть от пола хватало, да еще и Sachs взял. Вот это хватало так хватало! На одном зеленом тракторе как-то прокатился, там вообще хоть бросай, хоть что делай - схватит само и оптимально. Механизмы распределения на двух планетарных механических КП. Знатная штука, однако! А на Альмере уже 40 тыщ проехал, так и не привык к сцепе. Иногда бросаю немного рано, хоть ты тресни! (( | |||
Ответить с цитированием |
09.01.2018, 20:03 | #80 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Может быть. Тест-драйвы проходил не только в Ниссане, так что покатался по случаю, на АКПП тоже. Так что два тест-драйва в день и ещё своя машина хороший опыт для простого автолюбителя.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | ||||
Автотуризм на Nissan Almera | ||||
Сцепление и МКПП | ||||
Nissan Almera Nismo | ||||
Сцепление берет почти на самом верху | ||||
Nissan Almera и Nissan Bluebird Sylphy |