Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
11.09.2016, 15:16 | #111 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Зубная боль Зачем в машину вкладывать??? откатал гарантию и в трейд-ин ее, ну или еще куда продать... На машине нужно ездить, все верно, но вкладываться в нее не нужно... И продать ее нужно за долго то того когда в нее реально потребуется вкладывать. Хотя тут у каждого своя голова и у каждого свое мышление на этот счет. | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 15:41 | #112 | |||
| ||||
Познавший многое | Может я не попадал на машины которые просто сыпятся. Но на всех машинах взятых с нуля откатывал по 7 лет хотя вру сейчас моей уже восемь. Вкладываться в моем понимании это попасть на перебор движка, или пневмоподвески, а когда есть необходимость заменить залюфтивший подшипник или от времени потекший радиатор то это не вложение а "налог" за комфорт т.е. я езжу много. | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 16:13 | #113 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 2 минуты Смысл? Разве что если есть лишние деньги или эксплуатируешь каждый день. Машина вполне себе может прослужить 7-10 лет с пробегом около сотни. Вкладываться это те же ТО и по мелочи.
__________________ Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 17:49 | #114 | |||
| ||||
Интересный собеседник | это точно не про ниссан, начиная примерно с 50000 вложения бешеные, про субару к сожалению так же не могу сказать ничего позитивного,так как под одной крышей работали с субару, то есть пол сервиса ниссан,вторая половина субару, владелец один, дилер один, у нас вообше огромная группа компаний, так вот, продолжу, из тех машин которые действительно долго служили верой и правдою не очень много, это хёндэ акцент, это дэу матиз и дэу нексия, это ссанг-енг муссо и корандо.больше не припомню к сожалению, это те машины которые не только 7-10 лет служили, а побольше... Так вот ремонт ниссана удовольствие не для слабонервных, к примеру у кашкая слабое место трапеция стеклоочистителя, ее стоимость от 16000рублей, сайлентблоки подрамника, опорные подшипники, втулки стабилизатора, это все начинает отваливаться еще на тот момент пока машина на гарантии, далее, теана, мурано, х-треил, то же сто и на кашкае, но еще сюда добавляем постоянно текущую раздатку,перегрев CVT из-за того что забивается радиатор CVT, а на мурано он вообще расположен рядом с передним левым колесом и вся грязь с колеса летит прямой наводкой в радиатор. у субару кстати проблем не меньше. Производитель уже практически не скрывает, что машины выпускает одноразовые. | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 18:22 | #115 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Димыч У меня приятель имеет желание купить ниссан экстрейл,а у него как я понял, база общая с кашкаем,это правильно?
__________________ .... Практика - критерий истины. | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 19:24 | #116 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ощущение, что теперь все Ниссаны на одной базе.. Сел в новый Кашкай - увидел плафон от Логана, кнопки стеклоподъёмников от Джука и понял, что унификация у Ниссана полная..
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 19:37 | #117 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 4 минуты И у бывалых автомобилистов есть масса способов продлить многим узлам жизнь. Добавлено через 5 минут Сейчас уже не существует автомобилей на который сел и хотя-бы до ста тысяч ездить и ни разу никуда не заглядывать. Димыч постоянно об этом говорит, что авто сейчас делают одноразовые и у нас я думаю еще не самый худший вариант. | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 19:48 | #118 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Знакомый Прадо гоняет не жалея.. Уже больше 200 сотен. Первые проблемы начались только ближе к 150. У другого Лансер 10 то-же проблем не знает пок апробеш правда 80, но по ощущениям ещё столько же пролетит без проблем...
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 19:56 | #119 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
Добавлено через 5 минут Тут видать много зависит от того какой авто попадется ещё , сегодня на моей менял масло в 35тыс, ничего кроме масла и фильтров вообще не менял, ни трубки ни датчики... короче пока плохого ничего не могу сказать, вожу грузы по плохой дороге и хочу задок доработать и пока Всё! | |||
Ответить с цитированием |
11.09.2016, 19:57 | #120 | |||
| ||||
Интересный собеседник | У меня есть пара пожеланий к производителю. 1) Штатный подлокотник (лучше 2) - из спинки сиденья. 2) Второй салонный плафон для задних пассажиров. 3) Подлокотник для задних пассажиров. 4) Двигатель R9M и полный привод. Можно только двигатель. | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |