Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
15.10.2014, 19:19 | #331 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ну вот, совсем другое дело . С этой темы вам надо было начинать))) В первую очередь! Монитор лучше всего на зеркало (зеркало-монитор), но заднее стекло лучше затонировать, а то бликует. У вас штатная магнитола ? Если вдруг надумаете менять из-за 2DIN-монитора (для камеры заднего вида), то не стОит. На этом месте экран жутко бликует в солнечную погоду. Мне приходилось даже прикрывать ладонью, чтобы рассмотреть... Действительо, маловато будет. | |||
Ответить с цитированием |
16.10.2014, 22:46 | #332 | |||
| ||||
Наш человек | Уважаемые господа модераторы! Ну нельзя же так! Я вчера поделилась в этой теме первыми впечатлениями об авто и заодно задала несколько вопросов, на которые мне уже начали отвечать форумчане. И вдруг, сегодня захожу в тему в надежде увидеть продолжение разговора и обнаруживаю, что многие посты из темы пропали! Начинаю их искать и обнаруживаю в теме "Дворники". Я понимаю и признаЮ, что эти посты больше подходят к теме "Дворники", но, черт возьми, в ЭТОЙ теме надо, хотя бы, оставить сообщение, куда они перемещены! Я не знаю, кто это модерировал, но вот, к примеру, МаксимКо всегда такие сообщения оставляет. Мне кажется, вам надо брать с него пример. А не так давно я в какой-то теме оставляла сообщение о том, как покупала авто. Так теперь уже не могу найти ни этого поста, ни этой темы вообще! ТщательнЕе надо, господа, тщательнЕе! | |||
Ответить с цитированием |
17.10.2014, 11:52 | #333 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
https://autoalmera.ru/forum/obschie-...346/#post57972 Зачем тут копия? | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
17.10.2014, 23:49 | #334 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
18.10.2014, 19:47 | #335 | |||
| ||||
Наш человек | ну что ж, вот и мне, наверно, можно считать себя полноправным членом сообщества синяя Дракоша Аленка со вчерашнего вечера прописалась в нашей семье Nissan Almera в комплектации Comfort А--СС, механика, цвет по документам темно-синий, на глаз что-то среднее между серо-синим и серо-зеленым, в общем, такой цвет называют сложным - когда невозможно однозначно определить цвет по деньгам: -стоимость машины 2 868 000 каз.тенге (в рублях будет приблизительно в 5 раз меньше) -ветровики из салона с установкой 30 000 КТ -сигнализация СтарЛайн со всеми наворотами + т.н. обходчик (куплено не у дилера) - 30 000 КТ + установка 16.500 КТ -магнитола JVC (куплена на стороне) - 14 500 КТ + установка 3 500 КТ -видеорегистратор 11 000 КТ (установлен самостоятельно ) -оформление машины (комплексная страховка на год входит в дилерскую стоимость, поскольку машина приобреталась в кредит) - 1 000 КТ у нотариуса на согласие супруги, 8 000 КТ страхование гражданской ответственности, 2 000 КТ тех.осмотр по всем правилам (по акции от дилера, так 3 600 КТ) - плюс чехлы-накидки на все сиденья, чехол на руль, набор водителя, шинный компрессор, ароматик и прочие мелочи типа лампочек и предохранителей... в общем, на круг вышло приблизительно 3 лимона с небольшим хвостиком машина покупалась из имеющихся в наличии, цвет - либо такой, либо черный, для которого имхо машине не хватает солидности; выбора комплектации не было, взял, что было собственно, первоначально планировался Дастер, но после того, как реношный дилер успешно выполнил свою задачу "не продать мне никакого автомобиля Рено, включая Дастер и Сандеро Степвэй", на рассмотрении остались Алмера, Лифан Х60 и Кобальт. Посмотрев и пощупав Алмеру, пошли к дилеру китайцев - Лифан Х60 в шикарном черном цвете с подножками и полным "фаршем" включая кожаный салон за 3 230 000 КТ заставил задуматься... но позднее, почитав отзывы о замене двух КПП за три месяцав общем, не решился на такую покупку, может и зря, не знаю; далее был Кобальт моего любимого ярко-синего цвета - но тесный, на мой взгляд, салон, "мотоциклетный" щиток приборов и невнятная, "вязкая" работа механизма переключения передач стали препятствием для покупки Кобальта, вследствие чего вернулся к Алмере и в настоящий момент ни капельки об этом не жалею. в настоящий момент на спидометре 153 км (у дилера было 3), из них 80 дорога Актюбинск-Хромтау, остальные накатаны по Актюбинску (страховка, техосмотр, заправка, дочь с зятем домой подбросить ); по словам дилера, в бак было залито 3 литра (правда, вначале говорил, что 5), на заправке залил 45 литров 95-го, после чего шкала указателя заполнилась, сейчас не хватает одной полоски. первые впечатления: ФАНТАСТИКА - просторно, тепло, тихо, невероятно мягкая подвеска (на куске совершенно "дырявой" улицы впереди крался Пежо, подскакивая на каждой ямке, я спокойно ехал сзади, пожимая плечами), отличный свет, приемлемый разгон в городе, учитывая режим обкатки, прекрасный накат, никаких посторонних шумов и вибраций, при закрытых окнах можно разговаривать чуть ли не шепотом. минусы: нет пепельницы (хотя прикуриватель есть), "сопля" на лобовом в дождь (попали чуть ли не сразу по выезду из автосалона), "французские" причуды органов управления (управление звуковым сигналом, передними электростеклоподъемниками, регулировкой зеркал), четкость переключения передач оставляет желать лучшего, запах пластика в салоне, отсутствие задних подкрылков, чудной масляный щуп, который сразу же чуть не сломал, незатянутая колесная гайка... но! на фоне всего остального это такие мелочи!!! посмотрим, что будет дальше | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.10.2014, 22:27 | #336 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Всем привет! Задумался я, о том, что страховка кончается…. и меня осенило, так это же я год владею Альмерой – «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» - год как я ее выгнал за ворота дилерского центра на встречу ветру и приключениям, ну и повседневной эксплуатации. Пора что-то, как-то, как-нибудь резюмировать…. Я еще давно торчу форуму отзыв, но предыдущая машина (das auto) тяжело продавалась, то времени не было, то сил, то другое и другие причины… да и говорить-то не о чем – Все уже сказано: все плюсы и минусы машины обсосаны– что еще сказать? Да и для кого писать? - Большинство кто на форуме – тот уже сделал правильный выбор. В общем, сошелся я на той мысли, что расскажу, о том какие новые мироощущения внесла альмера в мою жизнь, дала новый опыт, дала пищу для переосмысливания старого опыта – с той точки зрения, что альмеру я купил новую, т.е не б/у автомобиль Альмера мой первый авто с салона!!! К нему я относился со всем соответствующим повышенным внимание и ТРЕБОВАНИЕМ! Требования к авто были следующие (он же новый): - не ломаться - не е..ть голову в своей эксплуатации. Помню, как сейчас это чувство приехали с братом за альмерой. Выгнали, приняли, погнали ласточку домой «обмывать»..… через всех близких родственников, покатали всех желающих и т.д. (привет соответствующей теме на форуме! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ПРИНОСИТ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ) В общем «альмера» стала без раскачки в ряды Семьи – все ее приняли, полюбили – и есть за что…. Всех незначительных минусов (особенностей, недочетов, недостатков) автомобиля сейчас я уже не вспомню – нужно было записывать. По памяти могу вспомнить: - маленькое зеркало заднего вида (салонное) - не превычное включение дворников (вниз) - сигнал. Как-то ловил себя на мысли, что уже сжился с сигналом, но как ЧП на дороге, так рука бъет на автомате по рулю, а не пиптик левый - крышка бензобака. Так-то ничего особенного, привык быстро. Но я из тех, кто не любит очереди и уж тем более их создавать, а мутатень с крышкой отнимает драгоценное время. Хотя это конечно мелочные задержки, по сравнению, как некоторые ведут себя на АЗК. Что за люди? Заправься – отъедь, припаркуйся и писий-кушай сколько хочешь. Проблема остра особенно летом. Но я отвлекся… - не очищаемый правый верхний угол лобового стекла. Как мне кажется, этот грязный участок в купе со стойкой кузова создают «очень большую слепую зону» при повороте направо. - достаточно извратное месторасположения бачка омывайки - альмера машина большая, с большим салоном. Но отдам должное посадке водителя – мне с моими 193см роста не совсем удобно сидеть за рулем, если сидеть правильно – две руки на руле и т.д. Вот чего-то не хватает – или чуть вылета руля или чуть другого сиденья. Все конечно же терпимо и не катастрофично. - в общем стандартные и незначительные мелочи, ничего нового - я со всеми ими сжился Ожидания от нового авто себя оправдали: - за год ничего не поломалось. Все работает. - альмера для меня первый авто в собственности с рабочим кондеем. Раньше, да и при выборе альмеры, я чесал голову – нужен ли мне кондей или не нужен. Период эксплуатации альмеры показал, что наличие кондея на моих машинах в предь обязательно. Хотя я им не злоупотребляю. По-прежнему катаюсь с открытыми окнами, когда в кайф, хоть и не курю уже - рабочий корректор фар - весчь! - альмера для меня первый авто с рабочими туманками. Как-то «ни о чем» они на альмере – да, знаю, читал, все регулируется, но все же так не должно быть или должно быть? Тогда я чуть другого ждал от ПТФ. - ну о таких мелочах как рабочая печка (все дует как и нарисовано на картинке) и другом рабочем оборудовании я не буду останавливаться. - шумоизоляция…. Мне тут не с чем сравнить альмеру…. Все чем я раньше владел было на порядок шумнее. Дело было в начале, сидим в машине, пассажир спрашивает «а мы уже работаем, да?» - да кстати. Все мои прежние машины я покупал б/у и они все были тонированы. Я делал тонировку не в у ОД. Соответственно какое-то время я ездил без тонировки задней полусферы – Мля все видно - свет, обзор изумительный. Затонировался, а уже был вечер, паркуюсь, и думаю, что за херня? И тут я понимаю, я же затонировался. Привык-то я быстро, но вот о тонировке в следующий раз я буду думать – делать или нет. - на альмере я впервые для себя попробывал зиму-липучку, до этого все на шипах, да на шипах. Ничего, я доволен - тьфу-тьфу-тьфу! - дилеры…. Никогда не имел с ними дел раньше. С прохладой я отношусь к ним и к их работе. Если связался с ОД, то можно рабочий день вычеркивать….. - запуск двигателя с полоборота – тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. «играл» с машиной в игру - поверни ключ на непродолжительное время так, чтобы машина не завелась (привет, моей карбюраторной девятке). Я еще не разу не выигрывал. В общем как-то так….. Устал писать Я машиной доволен на все 100%. Плюсы перечислять не буду – все и так их знают, скажу лишь об одном: Альмера честный авто за свои деньги! P.S. еду недавно с пассажирами. Они ведут беседу – политика, судьбы мира, личные проблемы…. А я говорю им говорю: «Херн@ Ваши проблемы - слезы. Вот у меня кресло водительское снова заскрипело. Вот это проблема!!!»…. В общем, чего и всем желаю: чтобы скрип сиденья был самой большой проблемой, которая только может появиться при эксплуатации Вашей альмеры. Всем удачи!!! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.10.2014, 22:50 | #337 | |||
| ||||
Наш человек | Цитата:
Поздравляю Вас с первой годовщиной! | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.10.2014, 22:51 | #338 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
| |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
18.10.2014, 22:54 | #339 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
зы. Вы и в той теме нафлудили, ничего , что не написал куда перенес? Если что - то в Курилку... хотя можно было и снести...
__________________ | |||
Ответить с цитированием |
18.10.2014, 23:02 | #340 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Ещё-бы пробег сюда для полной ясности новичкам
__________________ Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт...... | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |