Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
Войти через ВК, Google, Facebook и др (OpenID). |
Отзывы владельцев Nissan Almera G15 Достоинства и недостатки из уст владельцев - отзывы, описание |
22.06.2014, 00:21 | #211 | |||
| ||||
Наш человек | На меньших скоростях без нареканий, все устраивает и нравиться | |||
Ответить с цитированием |
24.06.2014, 20:26 | #212 | |||
| ||||
Новичок | Доброе время суток всем владельцам новых а/м Альмера! 14.06.14 приобрел свою первую иномарку. Впечатлений море, как говорил Савва Игнатич "Хожу и жмурюсь". | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2014, 17:04 | #213 | |||
| ||||
Новичок | Всем пламенный привет! Хочу поделиться своими впечатлениями по покупке нового а/м. Когда в нашей семье встал вопрос о покупке нового а/м, мы с женой стали сравнивать ряд машин подходящих под наши требования. Я думаю, что у многих требования после Вазиков более чем скромные. Это должен быть а/м по стоимости не более 600 т.р. большой, безопасный, престижный, НЕ КИТАЕЦ, наличие АКПП, с большим багажником . После долгих изучений литературы и интернета список был не очень большой: альмер, поло, круз, солярис, астра, логан. Дальнейший анализ дал однозначный ответ АЛЬМЕРА. В ней есть все, что нам нужно, ну и главное я сотрудник дилера который торгует ниссанами, поэтому у меня скидка не только на покупку но и на ремонт и запчасти. После того как а/м был выбран, нужно было выбирать комплектацию и цвет. Я провел целую экскурсию по нашему складу (благо выбор был), и после часовой прогулки выбор был сделан в пользу темно-красного а/м. Ну а комплектацию решили выбрать комфорт (с раскладывающимися сиденьями и без магнитолы). В принципе можно было выбрать и комфорт плюс (там литье и магнитола, но есть одно но нет USB). Вообще покупка альмеры оказалась головоломкой с постоянным вопросом выбора. Следующий этап выбора заключался в форме оплаты. Но тут оказалась, что действует программа 0% на 2 года. Долго крутили в чем подвох, оказалось зря. Платишь 50% и получаешь рассрочку на 2 года. Именно рассрочку, поскольку % компенсируются банком. Только учтите, программа действует до конца июня, поэтому поторопитесь!!!!!! И взнос лучше делать ровно 50% так субсидия будет больше, а если учитывать, что моратория на досрочное погашение нет, то чем раньше рассчитаетесь, тем еще дешевле станет ваша покупка. Следующий этап допы. ЧТО ПОСТАВИТЬ?????? 1. Парктроник – поскольку водить буду не только я, то и парктроник нужен как с переди так и сзади. 2. Так же камера заднего вида. Родной нет. Но парни из отдела зап. частей нашли аналог (кажется тиановскую). Камеру подключить могут либо в салонное зеркало заднего вида, либо как в нашем случае в 2 диновую магнитолу Пионер. 3. Локера, брызговики, сетка (ОБЯЗАТЕЛЬНО) 4. Сигнализация 5. Тонировка 6. Ковры в салон и багажник (кстати, в багажник не обязательно выбирать за 3-4 тыс.р. можно поговорить с менеджером и выбрать за 1,5-2). Ковры в салон лучше фирменные, т.к. они фиксируются и не сдвигаются под ногами. 7. Накладки хром на пороги, чтобы не царапать краску. 8. Молдинги на двери. Вроде ничего лишнего, но список может быть еще больше по желанию клиента. Все ДОПы покупал у дилера, т.к. посчитал, что стоит сломаться любой детали и начнется. Снять поставить за мой счет, отвезти в ремонт или замену в магазин (при условии возможности ремонта или замены), а датчики парктроника еще и красить. Нет уж лучше пусть за все отвечает дилер. Дальше все просто приехал, забрал, поехал. Хотел еще зарегистрировать в салоне но цена вопроса оказалась неадекватной. Решил регистрировать сам. Приехал в МРЭО на Дальневосточный (это в Питере), оказалось коммерческое да еще и не работает (полетела какая то программа) тетка в окошке сказала, что ни одно МРЭО в городе не регистрирует (кстати цена вопроса 4800). Расстроились с женой но решили позвонить на шоссе Революции (это центральное). Оказалось регистрируют, но только новые. Приехали зарегистрировали (1500+300+200+150(услуги банка при гаи)). Правда долго ждали (около 1,5 часов) за то зеркальные номера (БЕСПЛАТНО) посчитали это премией Судьбы за все проблемы. После недели разных поездок (пробег около 600 км) загорелся чек. На диагностике выяснилось, что нестабильно работают кислородные датчики (лямбда-зонды). Ездить можно, но датчики решили поменять по гарантии. Ждать из Москвы неделю плюс согласования с Ниссаном. Так покупкой доволен из минусов могу сказать только за бортовой компьютер. Очень неудобно после заправки сбрасываешь на 0, а потом долго ждать реального среднего расхода топлива. Кстати хотел спросить: Коллеги где в Питере лучше заправлять иномарки )) (жигулям то было по барабану), кто говорит газпром, кто несте и шел. Жду ваших мнений. Огромное спасибо за терпение. Писал такой отзыв первый раз, так что не судите строго. Может кому-то будет интересно и полезно. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
25.06.2014, 17:32 | #214 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Боюсь даже представить сколько стоят все эти допы у дилера По поводу бензина - есть отдельная тема. вот здесь например https://autoalmera.ru/forum/toplivo-...-ili-95-a-550/ | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2014, 22:17 | #215 | |||
| ||||
Интересный собеседник | Цитата:
вот ещё <<Одна из самых надежных между прочим,я бы даже сказал лучшая в своем классе, с практически мало изнашивающейся механической частью (планетарный ряд Симпсона). Был момент во второй половине 2000 массовые траблы с соленоидами, причина - родной завод по их производству сгорел и их стал штамповать сторонний производитель, с брачком, от чего коробас глючило .. проблема при быстром обращении решалась простой заменой клапана (то же была та еще "лоторея", новый клапан запросто мог оказаться с тем же браком и все повторялось), и если новый клапан попадался без брака, то без последствий для АКПП, если же владелец - "олень" и не обращался сразу в сервис, продолжая и дальше ездить с неисправностью, то происходил интенсивный износ (вплоть до разрушения и обрыва) ленточного тормоза (цена 120 руб на тот момент) , продуктами износа которого забивало гидртрансформатор, гидроблок и пр... но поскольку проблем с DP0 до этого практически не было, то в России мало где знали как их диагностировать и ремонтировать, плюс почти полное отсутствие документации, отчего на форумах и стояла истерика... потом все таки научились и диагностировать и ремонтировать и пр. в итоге теперь на форумах в темах "стонут" в основном либо обладатели автохлама, либо тролли, либо просто "олени" ...>> обсуждение здесь http://nissanalmeraclub.ru/forum/top...lmere/page/13/ в худшем случае http://www.drive2.ru/l/2107279/ | |||
Ответить с цитированием |
25.06.2014, 22:41 | #216 | |||
| ||||
Гость | Артур, все эти статьи читал и изучал, когда метался чтобы взять, в целом и я про то же писал, только без столь веских аргументов. ничего против АКПП не имею, но морально не созрел.. вот такой вот консерватор, хотя в пробках вспоминаю АКПП добрым словом, уже надоедает потихоньку кочергой ворочать и педали крутить. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
02.07.2014, 12:55 | #217 | |||
| ||||
Хороший человек | Цитата:
Хотя должна быть еще "защита от дурака" - заглушить и вынуть ключ в положении "D" можно, а завести только в "P" или "N". Иначе при повороте ключа просто не чего не происходит | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
02.07.2014, 13:02 | #218 | |||
| ||||
Хороший человек | Так и есть, я умудрился машину погасить на D и по привычке с механики попытался тут же чиркнуть. ничего не произошло, даже бендикс на стартере не сработал. | |||
Ответить с цитированием |
Сказали спасибо |
02.07.2014, 13:21 | #219 | |||
| ||||
Познавший многое | Своих машин с автоматом не было, а на чужих стеснялся так делать ... Что происходит на переднем приводе , когда на Д , давишь газ и тормоз одновременно !? Тормозит только зад а перед вращается ??? Или не едит просто !? Спрашиваю с целью , прогрева резины .... | |||
Ответить с цитированием |
02.07.2014, 13:24 | #220 | |||
| ||||
Хороший человек | Killin, Сгорит гидротрансформатор. http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21366.html | |||
Ответить с цитированием |
Ответ |
| |